Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 20:13, курсовая работа
1.Средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры
Целью курсовой работы является: эффективное использование внутримагазинной рекламы.
Основные задачи курсовой работы:
1) Изучить средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры обслуживания покупателей
2) Анализ торгово- хозяйственной деятельности в магазине « Кирмаш»
3) Анализ размещения и выкладки товаров на оборудовании в торговом зале
4) Необходимая информация для покупателя размещаемая в торговом зале
магазина « Кирмаш»
Заключение:
В ходе курсовой работы я рассмотрела следующие вопросы:
1.
2.
3.
4.
Сейчас
любая компания, которая связана
с розничной торговлей, будь то продукты
питания или крупногабаритное оборудование,
должна овладеть основами новой практической
дисциплины. Особенно актуально это
для торговых представителей, для
которых мерчендайзинг
Как мы знаем покупатель - существо хоть и привередливое, но импульсивное. Иногда, для того чтобы подтолкнуть его к покупке, достаточно самых простых приемов, как: обещанные скидки, красивая упаковка товара и т.п. Одним словом, порой нужно просто-напросто правильно представить вашу продукцию непосредственно в торговой точке - и увеличение продаж гарантировано.
Если быть точнее то при правильном акцентировании внимания покупателя на определенных марках или видах товаров можно увеличить уровень их продаж до 90%. Именно этот эффект был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг.
Еще мерчендайзинг способствует повышению качества обслуживания, помогает покупателю сделать выбор с минимальной помощью продавцов.
Для правильной организации торговли важны также выбор и размещение торгового оборудования, мебели, важно учитывать большое количество, влияющих на покупателей факторов, таких как музыка, освещение, цвет, чистота, ценники…
Но все-таки главным в магазине является товар: его ассортимент, а потом уже размещение и грамотно расставленные акценты. Если товар неинтересный, некачественный, не имеет своего «лица», то все Ваши усилия по оформлению торгового зала, увы, были напрасны.