Средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры обслуживания покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 20:13, курсовая работа

Описание

1.Средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры
Целью курсовой работы является: эффективное использование внутримагазинной рекламы.
Основные задачи курсовой работы:
1) Изучить средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры обслуживания покупателей
2) Анализ торгово- хозяйственной деятельности в магазине « Кирмаш»
3) Анализ размещения и выкладки товаров на оборудовании в торговом зале
4) Необходимая информация для покупателя размещаемая в торговом зале
магазина « Кирмаш»

Работа состоит из  1 файл

курсавая работа реклама.docx

— 59.26 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                            16

 

Заключение:

 

В ходе курсовой работы я рассмотрела следующие вопросы:

1.

2.

3.

4.

 

Сейчас  любая компания, которая связана  с розничной торговлей, будь то продукты питания или крупногабаритное оборудование, должна овладеть основами новой практической дисциплины. Особенно актуально это  для торговых представителей, для  которых мерчендайзинг становится конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и тесного  сотрудничества со своими клиентами.

 

Как мы знаем покупатель - существо хоть и привередливое, но импульсивное. Иногда, для того чтобы подтолкнуть его  к покупке, достаточно самых простых  приемов, как: обещанные скидки, красивая упаковка товара и т.п. Одним словом, порой нужно просто-напросто правильно  представить вашу продукцию непосредственно  в торговой точке - и увеличение продаж гарантировано.

 

Если  быть точнее то при правильном акцентировании внимания покупателя на определенных марках или видах товаров можно  увеличить уровень их продаж до 90%. Именно этот эффект был положен в  основу относительно нового направления  торгового маркетинга, получившего  название мерчендайзинг.

 

Еще мерчендайзинг способствует повышению  качества обслуживания, помогает покупателю сделать выбор с минимальной  помощью продавцов.

 

Для правильной организации торговли важны  также выбор и размещение торгового  оборудования, мебели, важно учитывать  большое количество, влияющих на покупателей  факторов, таких как музыка, освещение, цвет, чистота, ценники…

 

Но  все-таки главным в магазине является товар: его ассортимент, а потом  уже размещение и грамотно расставленные  акценты. Если товар неинтересный, некачественный, не имеет своего «лица», то все Ваши усилия по оформлению торгового зала, увы, были напрасны.

 

 

                                                                                                                                             

 

 

 


Информация о работе Средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры обслуживания покупателей