Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 12:18, контрольная работа
Стимулировать – значит «активизировать деятельность». Такова задача стимулирования сбыта во все времена: оживить, активизировать деятельность с целью продажи товара. С появлением в конце XIX века универсамов можно отметить первые организованные акции по стимулированию сбыта товаров. В США стимулирование сбыта в структурированном виде существует уже более 50 лет.
Введение 3
1. Стимулирование сбыта в структуре продвижения товара 5
2. Методы стимулирования сбыта 9
Заключение 16
Список литературы 18
Стимулирование
сбыта имеет многоцелевую направленность:
потребитель, продавец, торговый посредник.
Выбор средств стимулирования зависит
от поставленных целей. Все средства можно
объединить в три большие группы:
– предложение
цены (продажа по сниженным ценам, льготные
купоны, талоны, дающие право на скидку);
– предложение
в натуральной форме (премии, образцы товара);
– активное
предложение (конкурсы покупателей, игры,
лотереи).
Стимулирование эффективно только тогда, когда его применение увязывается с жизненным циклом товара и согласуется с четко определенными целями.
Стимулирование продаж является тактическим, кратковременным по природе видом продвижения товара. Поэтому его применение оправдано в тех случаях, когда требуется относительно быстро получить эффект от воздействия на посредника или потребителя. Однако с его помощью не всегда обеспечиваются устойчивый спрос на товары или контингент новых покупателей для последующего постоянного взаимодействия.
Решив
прибегнуть к стимулированию сбыта,
прежде всего, необходимо определить цели,
выбрать необходимые средства стимулирования,
разработать соответствующую программу,
апробировать ее, претворить в жизнь, обеспечить
контроль над ее исполнением и, наконец,
оценить эффективность проведенных мероприятий.
Список литературы.
Информация о работе Стимулирование сбыта в структуре продвижения товара