Стимулирование сбыта в структуре продвижения товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 12:18, контрольная работа

Описание

Стимулировать – значит «активизировать деятельность». Такова задача стимулирования сбыта во все времена: оживить, активизировать деятельность с целью продажи товара. С появлением в конце XIX века универсамов можно отметить первые организованные акции по стимулированию сбыта товаров. В США стимулирование сбыта в структурированном виде существует уже более 50 лет.

Содержание

Введение 3
1. Стимулирование сбыта в структуре продвижения товара 5
2. Методы стимулирования сбыта 9
Заключение 16
Список литературы 18

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.doc

— 118.50 Кб (Скачать документ)

     Стимулирование  сбыта имеет многоцелевую направленность: потребитель, продавец, торговый посредник. Выбор средств стимулирования зависит от поставленных целей. Все средства можно объединить в три большие группы: 
         – предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку);

     – предложение в натуральной форме (премии, образцы товара); 
         – активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).

     Стимулирование  эффективно только тогда, когда его  применение увязывается с жизненным циклом товара и согласуется с четко определенными целями.

     
   
   

     Стимулирование  продаж является тактическим, кратковременным  по природе видом продвижения  товара. Поэтому его применение оправдано  в тех случаях, когда требуется относительно быстро получить эффект от воздействия на посредника или потребителя. Однако с его помощью не всегда обеспечиваются устойчивый спрос на товары или контингент новых покупателей для последующего постоянного взаимодействия.

     Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, прежде всего, необходимо определить цели, выбрать необходимые средства стимулирования, разработать соответствующую программу, апробировать ее, претворить в жизнь, обеспечить контроль над ее исполнением и, наконец, оценить эффективность проведенных мероприятий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы.

  1. Акулич И.П., «Маркетинг» - М.: Высшая школа,2002.- 447с.
  2. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования» - М.: Дело, 2006.-247с.
  3. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент»- Спб.:Питер,2003.-749с.
  4. Ланкин В.Е. «Маркетинг», уч.пособие - Таганрог.: ТРТУ,2006.-171с.
  5. Непомнящий Е.Г. «Экономика и управление предприятием»- Таганрог.: ТРТУ,2007.-157с.
  6. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. «Методы стимулирования сбыта», уч.пособие - Ульяновск.: УГТУ,2007.-183с.
  7. Успенский Н.В. «Интернет маркетинг», уч.пособие –Спб.:СПГУЭиФ, 2003.- 316с.
  8. Феоктистова Е.М., И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика» - М.: «Высшая школа», 2003.- 356с.
  9. www.aup.ru
  10. www.zhuk.net
  11. www.expert.ru

Информация о работе Стимулирование сбыта в структуре продвижения товара