Стратегический анализ состояния рынка шоколадных конфет Красноярского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:53, курсовая работа

Описание

Цель КР – закрепить полученные на лекционных и практических занятиях знания по способам и приемам проведения стратегического анализа товарного рынка или рынка услуг, а также освоить практические навыки, необходимых для выбора направлений развития товарного рынка, разработки системы маркетинговых решений и построения стратегических рыночных карт.

Содержание

ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………….…..48
ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………………….. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Д…………………………………………………….……..50
ПРИЛОЖЕНИЕ Е………………………………….………………………..51

Работа состоит из  1 файл

МЕГАКУРСАЧ.doc

— 415.50 Кб (Скачать документ)

      ЦЕНЫ:

      Не  стоит лишать потребителя возможности  приобрести товар, завышая его стоимость. Гораздо разумнее сделать любимые сладости доступными, но не в ущерб качеству. Мы можем предложить компании выпускать товар класса «люкс»- дизайнерские дорогие конфеты, так как спрос на данный товар в последнее время растет. 
 
 

      КАНАЛЫ СБЫТА:

      Компании  «Краскон» необходимо увеличить  число собственных торговых точек. Необходимо развить сеть собственных магазинов в нескольких городах края. Однако, необходимо умело совмещать несколько каналов сбыта: фирменные точки продаж и магазины розничной торговли.

      ПРОДВИЖЕНИЕ:

      Продвигая свою продукцию, компании «Краскон»  нужно двигаться по данным направлениям:

  1. Расширение ассортимента кондитерских торговых марок;
  2. Пересмотр ценовой политики также является весьма эффективным мероприятием при продвижении кондитерской продукции. Не стоит лишать потребителя возможности приобрести товар, завышая его стоимость. Гораздо разумнее сделать любимые сладости доступными, но не в ущерб качеству;
  3. Дегустация продукции - один из наиболее эффективных методов завоевания клиента. Этот метод позволяет не просто донести информацию о продукте на словах, но и попробовать его, чтобы сформировать свое собственное представление. Если продукт по-настоящему качественный, то дегустация увеличит его продажи в разы. Причем не только во время проведения мероприятия, но и после.
  4. Чтобы добиться узнаваемости бренда, привлечь новых клиентов и обеспечить рост прибыли за счет продаж, необходимо регулярно организовывать различные промомероприятия, давать рекламу в печатных СМИ, на телевидении, в местах массового скопления граждан. Сейчас все чаще используется реклама продукции в отечественных фильмах и сериалах, транслируемых на ТВ;
  5. Стоит стимулировать потребителя, побуждать его к покупке при помощи продавцов-консультантов, активно, но ненавязчиво рекламирующих продукт. Тем самым формировать у покупателя ощущение превосходства и удовлетворения от удачного приобретения.  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Цели  курсового проекта были достигнуты. В ходе работы по исследования рынка  шоколадных конфет с помадной начинкой по Красноярскому краю было проделано следующее:

    1. Определение базового рынка, его структуры, потребительских групп с использованием модели Абеля;
    2. Построен макет сетки сегментирования, проведен его анализ;
    3. Построено дерево потребительских сегментов с использованием метода AID;
    4. Проведен расчет потенциальной емкости  рынка Красноярского края;
    5. Определен вид конкурентного преимущества для каждого участника рынка;
    6. Определены базовые конкурентные стратегии участников рынка;
    7. Анализ позиций регионального производителя  - «Краскон» на товарном рынке с применением матрицы BCG;
    8. Разработаны рекомендации для компании «Краскон».

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

     1. Голубков Е.П., «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.

     2. Ламбен Жан-Жак. «Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского».-СПб. : Наука, 2006

          3. Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., переработанное и дополненное. – СПб.: "Питер", 2002

     4. www.kraskon.ru

     5. www.sibkon.ru

     6. http://abrikosov-sons.ru/obzor_rossiyskogo_rynka_

     7. http://www.v-b.com.ua/articles/view/614/2010/03/26/

     8. http://www.rb.ru/inform/111427.html

     9. http://www.shokolad.biz.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Определение базового рынка анализируемого товара. Измерения  в модели Абеля 

Рынок товара

 
 

Рынок решений 

       

Отрасль 

 
 

 

Информация о работе Стратегический анализ состояния рынка шоколадных конфет Красноярского края