Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 22:58, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является изучить, что представляет собой стратегический маркетинг.
Задачи курсовой работы:
Изучить основные концепции стратегического маркетинга;
Рассмотреть критерии классификации, генезис и виды стратегий на примере коммуникаций;
Изучить последовательность этапов формирования стратегии;
Итак, после подсчета и сравнения величин "К" для всех оставшихся вариантов стратегии выбирается прежде всего вариант, характеризующийся наибольшей величиной. Впрочем, и здесь еще не поздно подумать, прежде чем приступить к двум оставшимся шагам. Выбранная стратегия, являясь базовым выбором, может включать в себя определенные запасные варианты, присутствующие в других стратегиях.
9-й шаг. Создается подробное
описание, детализация найденной
оптимальной стратегии для
10-й шаг. Выясняется
степень гармоничности
Сегментирование по географическому принципу.
Сегментирование по географическому принципу - разбивка рынка на географические единицы: государства, регионы, округа, города и т. д.
Сегментирование по демографическому принципу.
Сегментирование по демографическому принципу - сегментирование рынка на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений и других демографических переменных.
Психографическое сегментирование.
Психографическое сегментирование - сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности.
Сегментирование по поведенческому принципу.
Сегментирование по поведенческому принципу - сегментирование рынка в зависимости от знаний покупателей, от их отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.
Позиционирование товара на рынке.
Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
Дифференциация.
Дифференциация - расчленение целого на многообразные и различные формы и ступени.
Стратегия дифференциации.
Стратегия дифференциации - стратегия, направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция.
Стратегия сегментирования |
Стратегия позиционирования |
Дифференциация |
Сегментирование и позиционирование |
"Лечение на мертвом море" |
"Горящие туры"
|
"Шоп-Туры" |
"Мифы и легенды Рима" |
"Возможность оплаты туров в кредит" |
"У нас работают только профессионалы" |
"Дети с родителями бесплатно" | |
"Дети с родителями бесплатно" |
|||
Список литературы