Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:06, курсовая работа
Цель исследования - разработка и обоснование теоретической концепции и практических рекомендаций по продвижению банковских продуктов на рынок.
Объектом исследования выступает практика отечественных коммерческих банков в сфере банковского маркетинга.
Предметом исследования выступает российский и зарубежный рынок банковских продуктов.
Методологической основой исследования послужил диалектический метод познания и системный подход. В процессе исследования использовались такие научные приемы и методы, как абстракция, восхождение от абстрактного к конкретному, сочетание анализа и синтеза, индукция, дедукция, методы статистических группировок, моделирования, сравнения, сочетание исторического и логического и т.д.
Введение
Глава I. Маркетинг как инструмент управления рынком банковских продуктов.
1.1. Сущность и характеристика банковского маркетинга.
1.2 Специфика банковского продукта с позиции маркетинга.
Глава II. Анализ инструментов реализации банковских продуктов
2.1. Анализ деятельности банков по привлечению клиентов и расширению ресурсной базы.
2.2. Методы маркетинговых исследований банковских продуктов.
2.3. Пути совершенствования конкурентоспособности банковских продуктов
Заключение
22. Басовский
А.Е. Сегментирование рынка,
23. Бобби
Джи. Имидж фирмы.
24. Богданова
О.М. Коммерческие банки
25. Березина
М.П., Крупное Ю.С. Межбанковские
расчеты.1. М., Ось-89, 1999
26. Василик
М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д.
Паблик рилейшнз в России: организация
и документы. СПб., Из-во «Нестор»,
2002
27. Васильев
Н.М., Катырин С.Н., Jlene Л.Н. Лизинг:
организация, нормативно-
28. Галаева
A.M. Маркетинг: теория и практика
на потребительском рынке.
29. Генкин
A.C. Эффективный траст. М., Альпина,
1999
30. Герчикова И.Н. Менеджмент. М., Банки и биржи, 1998