Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:28, курсовая работа
Стратегию и тактику в современных рыночных отношениях используют большинство успешных организаций. На рынке рекламы же без этих компонентов обойтись невозможно. Каждая организация выбирает для себя свой индивидуальный путь развития, учитывая конкретные особенности. Если посмотреть на современный рекламный рынок, можно увидеть, как понятия стратегии и тактики смешиваются между собой, создавая путаницу. У некоторых компаний есть определенная стратегия, которой они придерживаются на протяжении многих лет. Подобные организации, как правило, занимают лидирующие позиции на рынке. Но есть и такие, которые постоянно меняют стратегию или вообще путают стратегию с тактикой, то есть не видят разницы между основной линией развития бренда и отдельными тактическими ходами и приемами.
Введение….……………………………………………………………….……....3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегии и тактики в рекламном бизнесе………………………………………………………………………...…...5
1.1. Основные определения стратегии и тактике в рекламном бизнесе…………………………………………..………………………………....5
1.2. Виды стратегий и тактик в рекламном бизнесе..…………………….…….8
Заключение…………..……………………………………… …….……………23
Список используемой литературы.....................………………………….........25
Правильно разработанные стратегия и тактика обеспечивают возможность существования сильной компании. Такая компания может стать лидером в своей категории и будет жить долго.
Список используемой литературы
1.Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности : учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
2.Дейан, А. Реклама / А. Дейан. – СПб. : Нева, 2003. – 128 с.
3.Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002.–543 с.
4.Ермаков, В.В. Рекламное
дело / В.В. Ермаков. – М. : Изд-во
Московского психолого-
5.Меерович, М.И. Технология творческого мышления : практическое пособие / М.И. Меерович, Л.И. Шрагина. – М. : Харвест, МАСТ, 2002. – 432 с.
6.Моисеев, В.А. Теория и практика паблик рилейшнз / В.А. Моисеев. – Киев: ВИРАР, 1999. – 376 с.
7.Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 230 с.
8.Ольшанский, Д.В. Психология масс / Д.В. Ольшанский. – СПб. : Питер, 2001. – 367 с.
9.Правовые основы рекламной деятельности : учебное пособие / П.А. Аркин и др. – СПб. : Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004. – 208 с.
10.Петров, В.В. Реклама : учебник / В.В. Петров, Ю.А. Сулягин. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 383 с.
11.Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. – СПб. : Алетея, 2001. – 294 с.