Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:59, курсовая работа
Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.
Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1Понятие и виды маркетинговой стратегии…………………………………5
1.2.Методы разработки маркетинговой стратегии…………………………....18
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Красная Заря».
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………24
2.2. Анализ макросреды предприятия…………………………………………30
2.3. Анализ контактной среды предприятия…………………………………. 35
2.4. Анализ внутренней среды ЗАО «Красная Заря»…………………….40
Глава 3. Разработка стратегии развития ЗАО «Красная Заря».
3.1. Определение миссии и целей организации…………………………….43
3.2. Выбор стратегии на основе SWOT - анализа……………………….…46
Заключение…………………………………………………………………..…56
Список используемой литературы…………….……………………………...60
4. Сравнить полученный
бюджет с выделенными
5. Выбрать оптимальные
каналы распространения
6. Составить развернутый план-график.
7. Принять решение о рекламном обращении.
8. Оценить рекламную компанию.
Так как ЗАО «Красная Заря»
стремится захватить
Список литературы
1. Ассэль Гэнри.
Маркетинг: принципы и
М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия
менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.
3. Виханский
О.С. “Стратегическое
Университета.,1998, 455 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия,
организация, процесс. - М.: Изд-во Московского университета, 1995.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство
«Финпресс», 1999.-656с.
7. Голубков
Е.П. Маркетинговые
методология. М.: Финпресс, 1998.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
10. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1993, 165 с.
11. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124.
12. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.18.
13. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование//
Маркетинг, №2, 2001, с.34.
14. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.:
Фаир-Пресс, 2002.
[1] Ноздревой Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000., с. 87
[2] Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124.
[3] Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.18.
[4] Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002., с. 200.
[5] Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2002, с.95.
[6] Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002., с. 223
[7] Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002., с. 222.
[8] Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000., с. 231.
[9] Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2002., с.83
[10] Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000., с. 187