Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2011 в 15:31, курсовая работа
Выбор темы данной контрольной работы обусловлен ее актуальностью в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль от продаваемых товаров и услуг, обеспечить себе выживаемость и завоевать лидерство на рынке. Если товар или услуга просто решают проблему либо удовлетворяют потребность потребителя, то бренд представляет собой уникальное предложение, с которым конкурентам трудно состязаться, следовательно, стоимость бренда входит в стоимость приобретения компании.
Введение ………………………………………………………..……………2
1. Сущность и цели бренда
1.1. Понятие бренда……………………………………………………......3
1.2. Создание бренда…………………………………………………….....4
1.3. Формирование бренда…………………………………………………5
1.4. Преимущества бренда……..…………………………………………..6
2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
2.1. Общие подходы к ценообразованию.………………………...............9
2.2. Виды маркетинговых стратегий ценообразования……………….….9
2.3. Постановка задач ценообразования………………………………….12
3. Тест…………………….…………………………………………………....14
Заключение ………………………………………………………………...16
Список использованной литературы.………………………………….....17
В. Продвижение товаров;
Г. Формирование хозяйственных связей.
Ответ:
Б. Установление деловых и рациональных хозяйственных связей;
В. Продвижение товаров;
Г.
Формирование хозяйственных связей.
Ярмарка – это организованное мероприятие, проводимое периодически в одном и том же месте и в одно и то же время с целью заключения коммерческих соглашений и расширения стратегической зоны рыночного присутствия.
Ярмарка – это периодически действующий рынок, т. е. рынок, собирающийся регулярно в одном и том же месте, в определенное время года и на установленный срок.
Цель ярмарки – дать возможность ее участникам - экспонентам выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок.
Международные
ярмарки обслуживают
Одним
из основных преимуществ международных
ярмарок является то, что на них
сосредоточиваются образцы
Международные
ярмарки имеют большое значение
и как место встреч представителей
деловых кругов различных стран
для поддержания ими
Поскольку на ярмарках экспонируются прежде всего образцы товаров, соответствующие требования современных мировых стандартов, их посещение инженерно – техническими работниками, конструкторами, изучение экспонируемых новинок способствует дальнейшему развитию технического прогресса и появлению новых товаров в международной торговле.
В
этом смысле ярмарки, являясь центрами
обмена экономической и научно -
технической информации, имеет огромное
информационное значение. Каждая ярмарка
имеет возможность воздействовать на
официальные и деловые круги, а также на
общественное мнение. Участие в международных
ярмарках необходимо рассматривать комплексно
как современную и исключительно эффективную
форму торгово – рекламной, технико –
экономической и политической деятельности.
Заключение.
В заключении хотелось бы сказать, что такое бренд.
Бренд начинается с идеи, которая соединяется с образом товаров. Будучи востребованной и подхваченной социальной средой, она становится общественно значимым явлением. Для того чтобы доказать самим себе, что эти «ценности для нас действительно ценны», мы присоединяемся к ним через товар. Можно сказать, что ценности «потребляются» нами вместе с потреблением товара.
Бренд можно сравнить с развернутым знаменем, на котором начертан девиз, гласящий, для чего бренда явился на белый свет. Эта надпись выражает, что он значит, для нас и какую ценность привносит в общество. Если данная ценность для нас является важной и актуальной, мы становимся под это «знамя», расширяя круг лояльных к провозглашенной на нем идее.
Можно сказать, что бренд – это то, во имя чего потребители объединяются.
Бренд – это то, что начертано на знамени, под которое собираются его сторонники.
Бренд – это то, что объединяет людей, стоящих под этим знаменем.
Наши рассуждения можно свернуть до краткого определения:
бренда
– это совокупность признаков, определяющих
потребительский выбор.
Список
использованной литературы.