Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 14:23, реферат
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
Введение...........................................................................................................................................3
1.Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия......................................................................................................................................4
2.Внутренняя и внешняя среда маркетинга...................................................................................6
3.Международные маркетинговые исследования.........................................................................9
4.Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики. Продвижение товаров на внешнем рынке.............................................................................................................12
Заключение.......................................................................................................................................20
Список использованной литературы.............................................................................................21
- подготавливает
исходные материалы для
- разрабатывает
единый стиль рекламного
- размещает
заказы на рекламу в
- издает рекламные материалы на своих издательских предприятиях, а по договорам - в других организациях;
- договаривается
с внешнеторговыми
- изготавливает экспонаты для международных выставок и образцы изделий.
Важным звеном в цепи рекламных мероприятий являются иностранные посредники, которые с учетом национальных и социально-экономических особенностей региона и посреднических соглашений проводят все доступные и необходимые с их точки зрения рекламные виды деятельности.
Конечно,
только практическая деятельность по
рекламе, рассчитанной на иностранного
покупателя, в конечном итоге создает
необходимые подходы к
Заключение
Либерализация
внешнеэкономической
В данной работе рассмотрены сущность и элементы маркетинговой деятельности предприятий на зарубежном рынке, также рассмотрены этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики.
На основе рассмотренного материала можно сделать вывод о том, что одна из основных задач маркетинга во внешнеэкономической деятельности - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, уменьшение неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях.
Тема
работы интересна тем что, разработка
маркетинговых программ и выработка
стратегий является сейчас основным
пунктом успешной работы предприятия,
как в национальных границах, так
и с выходом за рубеж.
Список использованной литературы
Информация о работе Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия