Сущность маркетинга. Его элементы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 13:01, курс лекций

Описание

Нужды: Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить его нужду, либо попытается заглушить ее.

Работа состоит из  1 файл

marketing_dlya_5_kursa.doc

— 239.00 Кб (Скачать документ)

Для достижения своих целей коммерческая пропаганда использует многочисленные и разнообразные  средства и приемы. Их можно систематизировать  но нескольким направлениям.

1. Связь со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио):

 

2. Паблисити посредством печатной продукции приобрела следующие формы:

 

3. Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций. Фирма сама может выступить инициатором проведения научного симпозиума или семинара, связанного с проблемами той сферы деятельности, в которой работает организация.

4. Организация фирмой всевозможных мероприятий со-бытийного характера: юбилей самой организации или годовщи-на начала ее деятельности на конкретном рынке. Последнее особенно важно для паблисити внешнеторговой фирмы, налаживающей взаи-мосвязи с широкой общественностью и деловыми кругами страны, в которой она работает.

 

5. Деятельность фирм, направленная на органы государственного управления

6. Другие средства паблисити. Например, фотовыставки, дни открытых дверей, публичные выступления, благожелательное представление фирмы в художественных произведениях, со сцены и т. д.


Информация о работе Сущность маркетинга. Его элементы