Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:51, курсовая работа
Целью работы является:
1. Рассмотрение сущности международной конкуренции в современных условиях. А именно: масштабность конкуренции, роль НТР в конкуренции, ценовая конкуренция и факторы конкурентоспособности.
2.Определить отличительные черты её от конкуренции фирм.
1. Введение 3
2. Глава 1. Особенности проявления международной конкуренции в современных условиях. 5
3 Глава 2. Конкурентоспособность фирмы 16
4 Глава 3. Отличительные черты международной конкуренции от конкуренции фирм 23
5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
6 Список используемой литературы 26
7 Приложения
14. Чемберлин
Э. Теория монополистической
15. Юданов А. Ю Конкуренция: теория и практика - М.: Гном-Пресс, 2008г., с. 15
16. Янова В.В. Экономика - М.: Экзамен, 2005г., с. 456
17.Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг. уч.М:Юнити-Данс,2009г., с.23
18.ПортерМ.Международная
конкуренция, М:Международные
19.Пиндайк Р .Монополистическая конкуренция и олигополия,М: Экономика, 2010г., с. 79
20. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А.. Маркетинг. М:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г., с. 421
21.Статья
Энциклопедия Кругозор, 2010г., с. 1,14,23
ПРИЛОЖЕНИЕ
Схема
1. Модель пяти
сил (направлений) конкуренции
Силы конкуренции возникают
в результате попыток аутсайдеров
завоевать покупателей
своей продукции
Силы конкуренции возникают
в результате попыток угрозы входа
на рынке новых соперников