Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 09:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение зависимости упаковки товара на всех стадиях его жизненного цикла от его успешности на рынке, а также определение роли упаковки в товарной политике фирмы.
В курсовом проекте решаются следующие задачи:
определение товара как понятия в маркетинге
выявление особенностей влияния упаковки товара на его конкурентоспособность
уточнение факторов, которые необходимо учитывать при создании упаковки товара
нахождение роли упаковки товара на каждом этапе жизненного цикла товара
Введение
1.Товар – понятие маркетинга
1.1 Жизненный цикл товара
1.2 Упаковка товара
2. Роль упаковки товара
2.1 Проблемы упаковки
2.2 Маркировка товара
2.3 Упаковка: путь от задумки до реального товара на полках
3. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы на примере бренда CocaCola
Заключение
22. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: учеб.-практ. пособие. - М., 2002 - 93с.
23. Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. «Маркетинг». Издательство "Академия Естествознания", 2009 г - 191 с.
24. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
25. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.-М.:ИНФРА-М, 2000.- 234 с.
26. Журналы // Маркетинг в России и за рубежом // №6 2001.
28. www.cocacola-russia.ru/
2
Информация о работе Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы