Управление лояльностью потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2011 в 18:32, контрольная работа

Описание

Общая социально-экономическая характеристика компании «Reebok»

Работа состоит из  1 файл

Програма лояльности.doc

— 107.00 Кб (Скачать документ)

     Также в процессе повышения лояльности сотрудников — необходимо постоянно вести диагностику состояния дел в рабочем коллективе, проводить опросы, вести блоги, в которых сотрудники могут высказывать свое мнение. В этом очень сильно поможет наличие активного интранет-портала.

     Проводить «мозговые штурмы», на которых каждый может высказать свои идеи, а также принять непосредственное участие в их последующей реализации. В результате помимо того, что сотрудник будет видеть, что к его мнению прислушиваются, также можно будет ему подарить приятный приз от руководства компании за вклад в развитие бизнеса.

Информация о работе Управление лояльностью потребителей