Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 14:14, курсовая работа
Чтобы определить направленность плана и сформулировать желаемое направление деятельности работы маркетинга, необходимо поставить маркетинговые цели предприятия.
Такой целью для предприятия ЗАО «Статика Инжиниринг» является увеличение доли рынка компании на рынке инжиниринговых услуг на 5% текущего объема продаж к концу 2011 года.
Управленческое резюме 3
Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы предприятия. 4
Заявление о маркетинговых целях. 21
Маркетинговые стратегии. 23
Маркетинговый комплекс. 25
Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения 28
Приложение 1. 31
Федеральное агентство по образованию
Государственное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский Государственный
Технологический Институт
(Технический университет)
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра менеджмента и маркетинга
Курсовая работа по управлению маркетингом
Разработка программы работы маркетинга на предприятии
ЗАО «Статика Инжиниринг»
Выполнила: Студентка группы 774 Гурская А. В.
Проверила: Сарычева О. В.
Санкт-Петербург
Оглавление
Чтобы определить направленность плана и сформулировать желаемое направление деятельности работы маркетинга, необходимо поставить маркетинговые цели предприятия.
Такой целью для предприятия ЗАО «Статика Инжиниринг» является увеличение доли рынка компании на рынке инжиниринговых услуг на 5% текущего объема продаж к концу 2011 года.
Для этого компания ставит следующие задачи:
История ЗАО "Статика Инжиниринг" начинается в 1988 году с образования производственного кооператива "Свая". За 20 лет деятельности, компания "Статика Инжиниринг" стала одним из самых прогрессивных и быстроразвивающихся предприятий строительного комплекса Санкт-Петербурга по выполнению всех видов свайных работ, внедрению новых технологий, разнообразию парка копровых и бурильных установок. Наличие собственного автопарка и двух производственно-складских баз вывело компанию на новый уровень мобильности.
Основные виды деятельности:
Все работы выполняются комплексно, в кратчайшие сроки, профессионально, дипломированными и аттестованными специалистами. Передача заказчику всей необходимой документации и разрешения проектной организации на устройство ростверков производится в течении 3-х рабочих дней.
Компания предлагает полный комплекс услуг по работам "нулевого" цикла: проектирование свайных полей с выбором технологии погружения свай, земляные и свайные работы, строительно-монтажные работы.
В начале 2006 года Советом директоров компании "Статика" принято решение о возобновлении некоторых видов деятельности, осуществляемых своими силами.
Компания "Статика" развивает следующие виды строительной деятельности:
Перечисленные виды деятельности осуществляются на основе имеющихся лицензий, с использованием имеющихся у компании ресурсов, а также с привлечением новых сотрудников
Миссия ЗАО «Статика-Инжиниринг» заключается в удовлетворении потребностей строительной индустрии в недорогих и качественных буронабивных сваях, неоходимых для возведения зданий жилищного, промышленного, культурного и социального значения. Это должно позволить акционерам ЗАО «Статика-Инжиниринг» получить оптимальную прибыль, а ее персоналу — достойное и справедливое вознаграждение. «На благо города » с 1998 года.
Исходя из миссии, целями ЗАО «Статика Инжиниринг» является:
Для достижения своих целей фирма использует оборудования высочайшего качества, отвечающим европейским стандартам. В процессе функционирования предприятие будет постоянно проводить работу по улучшению квалификации персонала и качества обслуживания клиентов. Постоянный спрос, а значит и прибыль - позволяет осуществить цели в ближайшем будущем.
Основная продукция, услуги:
Основные рынки сбыта:
Большое количество строительных компаний, ведущих застройку районов, расположенных на северо-западе города Санкт-Петербурга и области, нуждаются в услугах предприятий, проводящих строительно-монтажные и свайные работы.
ЗАО «Статика Инжиниринг» ведет свою деятельность вот уже десять лет, ориентируясь, прежде всего на таких заказчиков, как ЗАО «ЛенСпецСМУ-реконструкция», ЗАО «ГСК «ПЕТРОСТРОЙИНВЕСТ»», ЗАО «Строймонтаж», ЗАО «ДСК-5», нуждающихся в услугах, оказываемых организацией.
Основные конкуренты
Среди наиболее крупных прямых
конкурентов можно выделить два следующих:
Из косвенных:
Наибольшую «опасность» представляют прямые конкуренты-инжиниринговые фирмы, поэтому рассмотрим их.
ЗАО «Строительный трест № 28» выполняет работы по погружению свай ударным методом, методом статического вдавливания, устройству буронабивных свай по технологиям вытеснения (DDS, без выемки грунта) и проходного шнека (CFA, с выемкой грунта) устройству шпунтовых стен в грунте при помощи вибропогружателей и вдавливающих установок. Также ЗАО «Строительный трест №28» готово производит разработку и экспертизу проектов свайных фундаментов и шпунтовых ограждений, землеройные работы, оказывает механизированные услуги.
ЗАО «Старый город» осуществляет комплексный подход к строительству подземных сооружений, который включает в себя стадии геотехнического обоснования, инженерно-геологических изысканий, проектирования, поставку шпунта, выполнение свайных и других геотехнических работ.
Сильные стороны конкурентов:
Слабые стороны конкурентов:
Информация о работе Управление маркетингом на предприятии ЗАО "Статика Инжиниринг"