Управление маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 15:27, курсовая работа

Описание

Переход к рыночной экономике и связанные с ним коренные изменения хозяйственных отношений – разгосударствление и приватизация предприятий, замена директивного управления свободным предпринимательством – неизбежно ставят российские предприятия перед необходимостью работать по-новому, по законам и требованиям рынка, приспосабливая все стороны своей производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной ситуации и запросам потребителей, соревнуясь при этом со своими конкурентами.

Содержание

1.Определение, социальные основы, исторические этапы формирования маркетинга………………………………………………………………………2
2.Управление маркетингом, его цели и задачи…………………6
3.Концепции управления маркетингом…………………………………………9
4.Цели и функции маркетинга…………………………………………………………14
5.Принципы маркетинга………………

Работа состоит из  1 файл

Управление маркетингом.docx

— 38.69 Кб (Скачать документ)

Таким образом, типичной задачей  маркетинга является, скорее, длительное удерживание рынков сбыта при  помощи мероприятий среднедлительного срока действия (разработка продуктов, организация сети сбыта, рекламы и т.д.), чем краткосрочное повышение оборота товаров. Горизонты прогнозирования в маркетинге составляют пять лет при среднесрочном планировании и 10— 15 лет — при долгосрочном.

Ориентация на длительную перспективу. Этот принцип ни в коей мере не вступает в противоречие с  принципом гибкого реагирования на изменение требований рынка, а  тесно увязан с ним и является его логическим продолжением и дополнением. Реализация принципа ориентации на длительную перспективу в сочетании с использованием методов стратегического менеджмента обеспечивает возможность развития фирмы в условиях роста уровня нестабильности внешней среды, предусматривая использование соответствующих механизмов эффективной адаптации к изменяющейся ситуации, В частности, одним из таких механизмов является многовариантная маркетинговая программа, разработка которой требует значительных усилий и времени, однако позволяет предусмотреть различные варианты развития в будущем.

Эффективное руководство. Один из принципов работы фирм, обеспечивающий успех на рынке, — ориентация в  кадровой политике на выдающихся менеджеров. Процветание компании зависит от интеллигентного и агрессивного менеджмента. Руководитель должен устанавливать  такие отношения с сотрудниками, которые мотивировали бы последних, более эффективно выполнять свою работу. Менеджеры должны уметь видеть нужды компании так же хорошо, как и задачи отделов, уметь планировать будущее развитие, быть открытыми для новых идей.

Ориентация внутренней политики фирмы на человека. Это базовый  принцип многих фирм. Маркетинговое  мышление предполагает создание и поддержание  такой микрокультуры в организации, которая обеспечит единство образа действий сотрудников, стимулируя их стремление к совершенству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление маркетингом