Управление по результатам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 17:11, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является: изучение понятия «управление по результатам». Для достижения цели передо мной были поставлены задачи, связанные с управлением по результатам:
1.Раскрыть понятие «результат труда». Описать ключевые результаты коммерческой, функциональной и поддерживающей деятельности фирмы.
2. Раскрыть сущность управления по результатам.
3.Рассмотреть факторы успеха менеджера при управлении фирмой по результатам.
4. Провести анализ фирмы ООО «АНКЛАВ», сделать соответствующие выводы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… …….3
Глава 1. Управление по результатам.
История возникновения концепции управления по результатам………………5
Понятие «результат труда». Ключевые результаты коммерческой,
функциональной и поддерживающей деятельности фирмы…………………………8
Сущность управления по результатам…………………………………………..12
Факторы успеха менеджера при управлении по результатам………………….14
Пути повышения конкурентоспособности фирмы при управлении по
результатам…………………………………………………………………………. 17
Глава 2 .Анализ управления по результатам фирмы ООО «АНКЛАВ»…………. 22
Глава 3. Рекомендации и мероприятия по улучшению управления в фирме ООО «АНКЛАВ»……………………………………………………………………………. 27
Заключение ……………………………………………………………………………. 29
Список используемой литературы…………………………………………………….30
Приложения …………………………………………………………………………….32

Работа состоит из  1 файл

готовая.doc

— 263.00 Кб (Скачать документ)

      Кроме того, необходимо учитывать, что это трудоёмкий, сложный и длительный процесс, который даёт результат только там, где перед руководителями стоит проблема выбора действий для их выполнения.

    Опыт также показывает, что при «Управлении по результатам» внимание руководителей концентрируется на достижении текущих и краткосрочных результатов, нередко в ущерб долгосрочным целям. Этот недостаток пытаются обойти путём планирования результатов по всему сектору времени, включая долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели. В этом случае оценка полученных результатов также должна производиться таким образом, чтобы учитывать их в повседневной работе, в планах отчётного периода, при стратегическом планировании.

      Управление  по результатам является процессом, направленным на достижение главных  и поддерживающих их результатов, в  котором:

      а) с помощью процесса планирования определяются в разных интервалах времени  деятельность органов местного самоуправления и муниципальных служащих (другими словами, требования к результатам и ожидаемые результаты);

      б) настойчивое осуществление планов подкрепляется ежедневным сознательным управлением делами, персоналом и  окружением;

      в) результаты оцениваются для принятия решений, ведущих к проведению последующих мероприятий.

В содержание управления по результатам самым существенным является именно упор на результат, что  имеет как принципиальное, так  и функциональное значение 

      Переход к управлению по результатам означает широкомасштабный процесс совершенствования органов управления. Само мышление управления по результатам создает условия для совершенствования, комплексного развития управления. Управление процессом совершенствования предполагает также владение факторами окружения, которые при управлении по результатам также развиваются.

            Основополагающая истина, остающаяся неизменной в течении многих столетий, заключается в том, что личный вклад человека имеет важнейшую роль в успешной деятельности организации. Эффективность управления по результатам как системы будет незначительной, если руководители не будут совершенствовать себя в рамках, очерченных для них организацией. Таким образом, развитие при управлении по результатам означает воспитание напористых, профессионально подготовленных руководителей.

            Значимость результатов управления  может проявиться лишь вне  фирмы. Управление, нацеленное на  результаты — это развитие  «Управления по результатам»  в сторону рынка. Это теория  и практика получения результатов вне компании, то есть на рынке, в экономике страны.  
             Для достижения таких результатов, следует разработать крепкую, надёжную, ориентированную на клиента предпринимательскую стратегию, нацеленную на завоевание лидирующего положения на рынке. Она должна быть основана на инновационной деятельности и сосредоточена на убедительных возможностях.

        Управление на основе целей  осуществляется посредством такого  инструмента эффективности, как  самоконтроль. Сегодняшний работник  – это сам себе руководитель, решения которого имеют важное значение для результатов.

    Отметим, что рассмотренные выше особенности использования «Управления по результатам» в российских компаниях в относятся скорее к техническим деталям и не затрагивают сути и базовых принципов данной системы управления.

    Что же касается прецедентов и результатов внедрения «Управления по результатам» в отечественных бизнес-организациях, то они оказались весьма впечатляющими. Многие из компаний, попытавшихся внедрить «Управление по результатам», смогли сделать за счет этого быстрый рывок в своем развитии либо с минимальными потерями выйти из серьезных кризисов.

Список  используемой литературы.

  1. 1.Андрианов В. Интеллектуальная модель управления в бизнесе // Проблемы теории и практики управления, 2001, N 3, с. 35-40.
  2. Баринов В.А. Организационное проектирование: Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2005.- 239с.      
  3. Голь
  4. Журнал «Вопросы государственного и муниципального управления.» № 3. 2008 «Управление по результатам: оценка прогресса и перспективы» под редакцией А.Н.Козырин, Е.К.Глушко
  5. Журнал  "Экономика бизнеса" №09 (9275).  2009 «:Экономика предприятия» Иван Мацкуляк
 
  1. Лехто Ю., Кюости В., Костин А. Управление по результатам  через процессное консультирование и интерактивное обучение // Проблемы теории и практики управления - 2002. - №4. 
  2. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Ю. А. Цыпкина. М.: ЮНИТИ, 2001. - 439 с.
  3. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой. М.: ЮНИТИ, 2001. - 359 с.
  4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2002. - 520с.  
  5. 8.Пахомов Ю, Е.Емельянов, С.Емельянова «Технология СОИ (Системных Организационных Изменений) в развитии коммерческих структур»// Проблемы теории и практики управления. 2006. №10.
  6. 9.Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. Пер. с англ. М., Прогресс 2000.
  7. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Управление организацией. - М.: ИНФРА - М, 2000. - 268с.
  8. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с. 
  9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.  Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М,2007. — 495 с
  10. Рубцов С. В. Исследование операций - методология научного менеджмента. Вчера и сегодня исследований операций // Бизнес: организация, стратегии, системы, 2000, N 12, с. 53-56.
  11. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности продукции // Менеджмент. — 2004. — № 1. — С. 30.
  12. Управление организацией. Учебник под редакцией проф. А.Г. Поршнева, проф. З.П. Румянцевой, проф. Н.А. Саломатина. М. «Инфра - М».2004 г.
  13. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера и. Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 586 с.
  14. Якокка Л., Новак У. Карьера менеджера - 2-е изд. - Мн.: ООО «Попурри», 2002. - 416с.
  15. http://www.hr-portal.ru/article/management-objectives-upravlenie-po-tselyam
  16. http://www.hr100.ru/wmc/info/dictionary/?id=1240038515
  17. http://www.stepconsulting.ru/publ/0807.shtml
  18. http://ar.economy.gov.ru/common/img/uploaded/files/kislyakov_140307.pdf
  19. http://www.rhr.ru/index/sovet/9057.html
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  1.

Основные  параметры МВО и процессов  его внедрения.

Параметр  МВО Классические  рекомендации Оптимум для  Российских компаний Основные причины  отличий
Горизонт планирования плановых заданий 1 год Сочетание годовых  задач и задач на полугодие: менее  зависящие от внешней среды и  более объемные ставятся на год, а  отвечающие общим стратегическим целям  и очевидные лишь на ближайшее  время– на 6 месяцев. 1.  Высокая динамичность российских рынков, с силу которой задачи, поставленные в начале года, во втором полугодии могут потерять свою актуальность

2.  Недостаточный опыт и уровень развития навыков планирования у руководителей

Количество задач 
в плановом 
задании
6-8 12-25 в год  для высших менеджеров  
 
до 15 в год для специалистов и менеджеров низового звена
1. Большое количество  стратегических задач в условиях  роста рынков и усиления конкуренции 

2. Большое количество  внутренних задач собственно  организационного строительства,  связанных с постановкой регулярного менеджмента

Периодичность контроля В соответствии с запланированными сроками выполнения задач и получения значимых результатов Ежемесячно  или, как минимум, ежеквартально. Для  того, чтобы контроль был осмысленным  — любую задачу уже в ходе планирования необходимо дробить на последовательные этапы и выделять промежуточные результаты месяца/квартала. Недостаточная укорененность культуры регулярного  менеджмента, недостаточное развитие навыков контроля и самоконтроля

Необходимость постепенного перехода к требуемой системой МВО самостоятельности со стороны исполнителей и готовности к делегированию со стороны постановщиков задач.

Необходимость формировать у постановщиков  задач и исполнителей установку  на неотвратимость контроля

 
 
 

Приложение 2.

Процесс управления по результатам.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3

План  продаж магазина ООО «АНКЛАВ» г.Ишим апрель 2010

Месяц   Подразделение МТГ(менеджер товарной группы) Факт продаж предыдущий месяц План продаж на текущий месяц План товарного  запаса на конец месяца
Апрель 2010 ООО»АНКЛАВ» магазин  «ТехноДиво1» г.Ишим Аксёнов В.Г. 345499,73 400000,00 408000,00
Апрель 2010 ООО»АНКЛАВ» магазин  «ТехноДиво1» г.Ишим Вахитов Л.Г. 659245,85 470000,00 701000,00
Апрель 2010 ООО»АНКЛАВ» магазин  «ТехноДиво1» г.Ишим Вахитов Л.Г. (ПК) 414524,18 330000,00 870750,00
Апрель 2010 ООО»АНКЛАВ» магазин  «ТехноДиво1» г.Ишим Гаранина Н.В. 1992911,13 2000000,00 2230400,00
Апрель 2010 ООО»АНКЛАВ» магазин  «ТехноДиво1» г.Ишим Дребушевская  Л.А. 1111924,33 770000,00 1334550,00
Апрель 2010 ООО»АНКЛАВ» магазин  «ТехноДиво1» г.Ишим Кузьмин С.А. 671105,3 550000,00 686000,00
Апрель 2010 ООО»АНКЛАВ» магазин  «ТехноДиво1» г.Ишим Кобзева О.М. 59308,78 80000,00 202800,00
Апрель 2010 ООО»АНКЛАВ» магазин  «ТехноДиво1» г.Ишим Пилюгин А.С. 1332054,6 1200000,00 1743000,00
  ИТОГО   6586573,90 5800000,00 8176500,00
 
 

Утверждаю:   Директор ООО «АНКЛАВ»  Иванилов Д.Н.

30.03.2010

Информация о работе Управление по результатам