Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 05:03, реферат
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА — реклама, в которой используются картины, рисунки, наброски, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией.Изoбрaзительный вид реклaмы oтличaются oт рубричных oбъявлений, тем, чтo имеет зaгoлoвoк, вoзмoжнoсть дoпoлнительнoгo фoрмaтирoвaния и «не телегрaфный» стиль. Тем не менее, oснoвы сoздaния изoбрaзительнoй реклaмы те же сaмые, чтo и для рубричных oбъявлений. Удaчный зaгoлoвoк выглядит тaк: первые три-пять слoв нaписaны кaк oбещaние, Первoе - oбещaет нaучить, кaк сэкoнoмить деньги, зaрaбoтaть или дoстичь желaемoй цели. Пoследнее предупреждaет oт нежелaтельных действий.
ПРИМЕР ОБЕЩАНИЯ: Вы Гoтoвы Стaть Миллиoнерoм - зa! 8 Месяцев?
· Наружная реклама, бигборды, ситилайты, троллы, брендмауэры
· Реклама в лифтах - наклейки в лифтах
· Реклама в метро, в вагонах, на скосах, на путевых стренах, на эскалаторных сводах
· Реклама в прессе, размещение рекламы в прессе
· Реклама на транспорте, маршрутках, троллейбусах, автобусах
Транзитная
реклама - это
общий термин для видов рекламы, так или
иначе использующих в качестве носителя
транспортные средства.
Реклама
на транспорте -
это реклама, относящаяся ко всем видам
городского наземного транспорта : троллейбусы,
автобусы, трамваи, маршрутное такси, корпоративный
транспорт, дальнобойная реклама
Основные
преимущества рекламы
на транспорте:
Преимущество рекламы на транспорте перед другими носителями:
Реклама на транспорте может быть:
Рекламные сувениры Всякий ли рекламный сувенир является сувениром в прямом смысле слова? Действительно, к рекламным сувенирам относится огромная часть сувениров и подарков. Так, сувенирами для рекламы могут быть: промо-сувениры, бизнес-сувениры, VIP-сувениры, а также, подарки, на первый взгляд имеющие мало общего с сувенирной продукцией, как то: зонты, сумки, футболки, бейсболки, куртки, ветровки и другой рекламный текстиль, пледы, различная посуда и прочее. Именно нанесение логотипа на сувениры делает их рекламными. И именно нанесение логотипа делает обычные подарки – рекламными сувенирами. Обычная футболка, при нанесении, например, логотипа компании, становится инструментом наружной рекламы – рекламным сувениром. Такую футболку могут носить сотрудники компании, её представители. Футболки с логотипом можно раздавать в качестве подарка на выставках, или в качестве подарков клиентам. А если нанесение логотипа дополнить интересным решением – футболку будут с радостью носить в качестве повседневной одежды, что повысит эффект рекламной составляющей сувенира.
Классификация рекламных сувениров
Промоушн-сувениры - это массовые сувениры, предназначенное для охвата большой аудитории потенциальных потребителей продукции вашей фирмы. С помощью промоушн-сувениров успешно решаются задачи повышения узнаваемости торговой марки и лояльности потребителей. Чаще всего в качестве промоушн-сувениров используют авторучки в пластмассовом корпусе, недорогие брелоки, открывалки, зажигалки, а также футболки, кружки, магниты.
Бизнес - сувениры - это адресные вещи, которые дарятся постоянным клиентам и партнерам в знак уважения и желания укреплять сотрудничество в будущем, а также в праздники, юбилеи и другие памятные даты. Выбор бизнес-сувениров достаточно широк, поэтому при их подборе нужно стремиться не повторяться и радовать своих партнеров новыми оригинальными подарками. В качестве бизнес-сувениров могут выступать качественные авторучки в футляре или настольные офисные наборы, ежедневники и другая кожгалантерея, зонты, часы, калькуляторы, радиоприёмники, настольные игры.
VIP-сувениры - требуют тщательного подбора. Как правило, стоимость VIP-подарка составляет от 10000 рублей, поэтому прежде чем преподносить дорогой подарок нужно узнать привычки и личные предпочтения того, кому подарок будет адресован. Рынок VIP-сувениров достаточно обширен, достойным выбором могут стать, например, настольные наборы из кожи, ценных пород дерева или натурального камня, офисные мини-бары, подарочные книги в кожаных переплётах, ручки престижных марок. Чаще всего нанесение логотипа производится не на сам VIP-сувенир, а на упаковку или специально изготовленную открытку.
Визитная карточка - карточка, указывающая фамилию, имя, должность человека и способ связи с ним. Наряду с деловым костюмом, визитка формирует первое впечатление человеке именно как о представителе фирмы. Визитные карточки позволяют избегать неловкостей, если один из собеседников забывает имя другого. В отличие от записей на бумажках, визитки хранятся долго и помогают быстро восстанавливать в памяти информацию о человеке и обстоятельства встречи с ним.
Фирменный бланк - это лицо фирмы. Именно на нем Ваша информация попадает к заказчику, именно по нему судят о Вас.
Хотите, чтобы Вас заметили и выделили? Тогда мы с удовольствием поможем Вам разработать макет и напечатать фирменные бланки.
В фирменной папке - Ваши документы и рекламные материалы будут выглядеть гораздо выгоднее в глазах Ваших партнеров. А если папка к тому же красива, то каждому непременно хочется заполучить ее.
Рекламные сувениры являются простым, эффективным и относительно недорогим способом заявить о своей фирме. Реклама на сувенирах благоприятно воспринимается окружающими, не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия.
Методы расчета рекламного бюджета
Отметим несколько особенностей существующих на данный момент методов расчета рекламного бюджета.
Практически все методы рассчитаны на крупных рекламодателей.
По принципу расчета рекламного бюджета все методы можно свести к нескольким основным. В них объем рекламного бюджета рассчитывается:
Величину рекламного бюджета определяют несколькими способами. На практике обычно не полагаются целиком и полностью на какой-то один, а пользуются сочетанием нескольких из следующих методов: 1) в процентах к объему сбыта, 2) с учетом целей и задач, 3) на основе моделирования зависимости между уровнем коммуникации и поведением потребителя и 4) на основе планирования затрат.
Рекламное агентство - агентство, оказывающее рекламные услуги, его работа направлена на: коммуникацию с потребителями, формирование и повышение спроса на конкретную продукцию или услугу, реализацию их продвижения, способы продвижения самого бренда и увеличения его рыночной доли, увеличение ценности бренда в глазах потребителей, отстройку от конкурентов, предложение действительно ценных в глазах потребителя выгод. И заключается в планировании, разработке и проведении ряда мероприятий. Комплекс коммуникаций, создаваемый рекламными агентствами, нацелен на клиентов, партнеров, инвесторов.
. Агентство должно обязательно:
1. Разбираться
в бизнесе рекламодателя,
2. Ориентироваться
на местном рынке, знать
3. Изучить конкурентов;
4. Изучить потребителей;
5. Иметь опыт работы с похожими по объему и уровню сложности проектами;
6. Не работать с прямыми конкурентами клиента;
7. Иметь минимальную текучесть кадров;
8. Иметь
на настоящий момент и
Агентство
полного цикла - агентство, которое
обеспечивает маркетинговые усилия
клиента и выполняет следующие
функции: исследование, управление счетом,
разработка творческих концепций, закупка
рекламных площадей, производство рекламных
материалов.
В рекламном бизнесе Агентство полного
цикла - это организация, выполняющая
четыре основные функции: управление счетом,
творческие у слуги, планирование и приобретение
площади и времени в СМИ плюс исследования.
Рекламное агентство полного обслуживания
обычно имеет собственную службу по ведению
счета клиента (account), отдел движения, выполняющий
всю работу по внутреннему отслеживанию
реализации проектов, подразделения для
разработки широковещательной и печатной
продукции (обычно организуемые внутри
творческого подразделения) и отдел кадров.
Специализированные агентства
Эти агентства специализируются либо в определенных функциях (например, творческих или по закупке площади и времени в СМИ), на определенных аудиториях (например, национальных меньшинствах или молодежи) или в определенных отраслях (например, здравоохранение, компьютеры, сельское хозяйство или бизнес-коммуникация).
Агентства, ориентированные на промышленность
Эти агентства работают с множеством клиентов из определенной отрасли, поэтому способны использовать в обслуживании клиентов свой специальный опыт.
Творческие мастерские
Творческие мастерские — это небольшие агентства, сосредоточенные на творческих решениях рекламы клиентов (creative). Творческая мастерская имеет в штате одного или нескольких писателей и художников. Такая организация может подготовить рекламу для печатных средств массовой информации, наружную рекламу, рекламу для радио и телевидения. В ней нет штатных должностей по взаимодействию с СМИ, исследованиям, стратегическому планированию или составлению годовых планов. Творческие мастерские обычно нанимаются клиентами, но иногда их приглашают к сотрудничеству и агентства.
Закупка рекламного пространства у средств массовой информации
Закупка рекламного пространства у средств массовой информации – предоставляются компанией, которая предлагает закупку площади и времени в средствах массовой информации непосредственно для рекламодателей и выполняет, в основном, только эти услуги.