Виды рекламы.Классификация рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 05:03, реферат

Описание

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА — реклама, в которой используются картины, рисунки, наброски, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией.Изoбрaзительный вид реклaмы oтличaются oт рубричных oбъявлений, тем, чтo имеет зaгoлoвoк, вoзмoжнoсть дoпoлнительнoгo фoрмaтирoвaния и «не телегрaфный» стиль. Тем не менее, oснoвы сoздaния изoбрaзительнoй реклaмы те же сaмые, чтo и для рубричных oбъявлений. Удaчный зaгoлoвoк выглядит тaк: первые три-пять слoв нaписaны кaк oбещaние, Первoе - oбещaет нaучить, кaк сэкoнoмить деньги, зaрaбoтaть или дoстичь желaемoй цели. Пoследнее предупреждaет oт нежелaтельных действий.
ПРИМЕР ОБЕЩАНИЯ: Вы Гoтoвы Стaть Миллиoнерoм - зa! 8 Месяцев?

Работа состоит из  1 файл

3.doc

— 151.50 Кб (Скачать документ)

    Планирование рекламной кампании - это процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения рекламного агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса - составление плана рекламной кампании на определенный период. Главная задача планирования рекламной кампании - определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.

Стратегическое  планирование рекламной кампании состоит из трех этапов:

  • разработка маркетинговой стратегии позиционирования;
  • разработка рекламной стратегии;
  • разработка медистратегии и медиаплана.

Организация рекламной кампании – дело сложное, кропотливое, и времени на исследования и подготовку уходит много. Поэтому обращаться в рекламное агентство нужно не меньше, чем за 3-4 месяца: чем шире спектр услуг вы заказываете, тем больше времени потребуется на их реализацию. Так, к примеру, разработка рекламной кампании занимает не менее 10 дней, креативные решения – до 2 недель, столько же времени нужно затратить на дизайнерскую работу. После создания макета несколько дней, а то и недель, тратится на согласование макета с клиентом. Дальше он поступает либо в производство, где в течение нескольких недель или даже месяцев из него делают готовое изделие, либо отправляется в редакции печатных изданий. При этом, например, в глянцевые журналы макет надо подавать, в среднем, за 1,5 месяца до выхода номера. Вот и считайте!

Реклама прямого действия интегрирована со всей стратегией продаж клиента, и ее эффективность легко измеряется количеством звонков операторам.

Реклама прямого действия ориентирована на получение быстрой ответной реакции. Под эту категорию подпадает реклама, содержащая купон с указанным сроком действия, информацию о продаже со скидкой до истечения какой-то даты, номер телефона. начинающийся с какой-либо цифры, или бланк заказа по почте. 
 
 
 
 
 


Информация о работе Виды рекламы.Классификация рекламы