Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 05:03, реферат
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА — реклама, в которой используются картины, рисунки, наброски, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией.Изoбрaзительный вид реклaмы oтличaются oт рубричных oбъявлений, тем, чтo имеет зaгoлoвoк, вoзмoжнoсть дoпoлнительнoгo фoрмaтирoвaния и «не телегрaфный» стиль. Тем не менее, oснoвы сoздaния изoбрaзительнoй реклaмы те же сaмые, чтo и для рубричных oбъявлений. Удaчный зaгoлoвoк выглядит тaк: первые три-пять слoв нaписaны кaк oбещaние, Первoе - oбещaет нaучить, кaк сэкoнoмить деньги, зaрaбoтaть или дoстичь желaемoй цели. Пoследнее предупреждaет oт нежелaтельных действий.
ПРИМЕР ОБЕЩАНИЯ: Вы Гoтoвы Стaть Миллиoнерoм - зa! 8 Месяцев?
Агентства внутри фирм
Агентства внутри фирм — это рекламные агентства, находящиеся в собственности или под управлением компаний, занимающихся рекламной деятельностью.
Виртуальные агентства.
они работают дома, в автомобилях или в офисах своих клиентов. Современные технологии обеспечивают членов такой команды всем необходимым для работы вне офиса. Их совещания организуются по принципу видеоконференций или посредством обмена электронной почтой.
Главная роль в организации рекламного процесса принадлежит рекламодателям и рекламным агентствам. Наиболее правильной при установлении взаимоотношений между ними является договорная форма. Прежде чем рекламодатель решит заключить договор с рекламным агентством, ему необходимо правильно выбрать такое агентство.
При выборе агентства необходимо обратить особое внимание на время создания агентства, наличие специалистов, уровень специализации, расценки.
Уровень
специализации агентства
Оценка эффективности рекламы
Понятие эффективности рекламы имеет
два значения: экономическая эффективность
и психологическое влияние рекламы на
покупателя (психологическая эффективность).
Экономическая эффективность рекламы
- это экономический результат, полученный
от применения рекламного средства или
организации рекламной кампании. Он обычно
определяется соотношением между валовым
доходом от дополнительного товарооборота
как результата рекламы и расходов на
нее. Общее условие экономического результата
заключается в том, что валовый доход должен
быть равен сумме расходов на рекламу
или превышать ее.
Оценка эффективности рекламы
– это одно из самых сложных
действий в организации рекламной
кампании и управлении ею.
До выхода на национальный рынок планируемая
рекламная кампания должна пройти в двух
аспектах:
- во-первых, предварительное тестирование,
каково влияние рекламы на динамику сбыта
(темпы роста объемов продаж);
- во-вторых, оценка уровня ее воздействия
рекламы на потенциального потребителя,
особенно на целевом сегменте рынка.
Существуют оценочные
и аналитические методы численной оценки
коммуникационной эффективности рекламы.
К коммуникативным целям можно отнести:
- повышение узнаваемости марки/товара/фирмы;
- формирование благожелательного отношения
к марке;
1.привлечения внимания
2.Поддержание интереса
3.проявление эмоции
4.убеждение
5.принятие решения
6.действие совершение покупки
Правовое
регулирование рекламной
деятельности
Целями принятия Федерального закона №38-ФЗ являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Федеральный закон №38-ФЗ применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.
В статье 2 Федерального закона №38-ФЗ приведен перечень ситуаций, когда информация не признается рекламой и действие закона на нее не распространяется.
Действие Федерального закона №38-ФЗ не распространяется на:
1) политическую
рекламу, в том числе
2) информацию, раскрытие
или распространение либо
3) справочно-информационные
и аналитические материалы (
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и
указатели, не содержащие
6) объявления
физических лиц или
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы
оформления товара, помещенные на
товаре или его упаковке и
не относящиеся к другому
9) упоминания
о товаре, средствах его
Включение этого перечня в Федеральный закон №38-ФЗ очень важное нововведение. Теперь в соответствии с новым законодательством, можно делать заключение о том, что эта информация не носит рекламного характера, только при обобщении целого ряда законодательных и подзаконных актов, среди которых, например, Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон №2300-1).
Рекламная кампания – система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели
Виды рекламных компаний
1. Информативная-1. Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара;
2.
Информирование рынка об
3. Объяснение принципов действия товара;
4. Описание оказываемых услуг;
5.
Исправление неправильных
6. Формирование образа фирмы;
7. Формирование предпочтения к марке.
2. Увещевательная-1. Поощрение к переключению на Вашу марку;
2.
Изменение восприятия
3.
Убеждение потребителя
4.
Убеждение потребителя в
3. Напоминающая-1. Напоминание потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться;
2. Напоминание потребителям, где можно купить товар;
3.
Удержание товара в памяти
потреби-телей в период
4. Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.
Планирование
рекламных компаний-стратегий