Виды розничных торговых предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2011 в 15:07, курсовая работа

Описание

При сбыте товара напрямую потребителю производитель получает весь доход, но ему необходимо следить за эффективностью реализации. Он должен реализовать свой товар столь же эффективно, что и профессиональный дистрибьютор, и за ту же цену. Часто дистрибьюторы в течение многих лет вкладывают значительные суммы в организацию складирования и транспортировки, поэтому производителю для обеспечения столь же эффективного сбыта потребуется затратить просто астрономические средства. Поэтому каждый должен заниматься своим делом: производитель - производить, посредники - доставлять товары до потребителей. Хотя возможны исключения.

Содержание

Введение

Посредники и их роль
Функции посредников
Виды посредников
Виды оптовых посредников
4.1. Оптовики-купцы

4.2. Брокеры и агенты

4.3. Оптовые отделения и конторы производителей

4.4. Разные специализированные оптовики.

Виды розничных торговых предприятий
5.1. Уровень обслуживания

5.2. Предлагаемый товарный ассортимент

5.3. Относительное внимание к ценам

5.4. Характер торгового помещения

5.5. Принадлежность магазина

5.6. Разновидность концентрации магазинов

Заключение

Список использованных источников литературы

Работа состоит из  1 файл

Посредники и особенности работы с ними.docx

— 57.99 Кб (Скачать документ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации  процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Им приходится выбирать: продавать товар  самим или воспользоваться услугами посредников. Большинство производителей считает, что использование посредников  приносит им определенные выгоды.

      У многих производителей не хватает финансовых  ресурсов для осуществления прямого  маркетинга. Но даже если производитель  и может позволить себе создать  собственные каналы распределения, во многих случаях он заработает больше, если увеличит капиталовложения в свой основной бизнес. Использование посредников  объясняется в основном их непревзойденной  эффективностью в обеспечении широкой  доступности товара и доведения  его до целевых рынков. Благодаря  своим контактам, опыту, специализации  и размаху деятельности посредники предлагают фирме  больше того, что  она сама может сделать в одиночку.

Существует  множество различных  видов посредников:

  • торговые и финансовые;
  • оптовые и розничные;
  • зависимые и независимые и т.д.

      Посредники  выполняют ряд функций, способствующих успешному решению требований маркетинга. К ним следует отнести такие  функции, как: проведение научно-исследовательской  работы, стимулирование сбыта, налаживание  контактов с потенциальными потребителями, приведение товаров в соответствие с требованиями покупателей, транспортировка и складирование товаров, вопросы финансирования, принятие ответственности за доведение товаров до конечного потребителя.

      Таким образом, посредники играют немаловажную роль в маркетинге.

 

Список  использованных источников литературы 

  1. Бусыгин А. В. Предпринимательство, “Экономика”, 1994г.
  2. Голубков Е.П. Маркетинг, “Экономика”, “Дело ЛТД”, 1994г.
  3. Котлер Ф.“Основы маркетинга”, 1993г.
  4. А. И. Кредисова. Маркетинг , “Украина”, 1995г.
  5. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг,

        Банки  и биржи, ЮНИТИ,1995г.

  1. Роджерс Л. “Маркетинг в малом бизнесе”, ЮНИТИ, 1996г.
  2. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг М.: “Экономика”, 1993г.

Информация о работе Виды розничных торговых предприятий