Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2011 в 15:07, курсовая работа
При сбыте товара напрямую потребителю производитель получает весь доход, но ему необходимо следить за эффективностью реализации. Он должен реализовать свой товар столь же эффективно, что и профессиональный дистрибьютор, и за ту же цену. Часто дистрибьюторы в течение многих лет вкладывают значительные суммы в организацию складирования и транспортировки, поэтому производителю для обеспечения столь же эффективного сбыта потребуется затратить просто астрономические средства. Поэтому каждый должен заниматься своим делом: производитель - производить, посредники - доставлять товары до потребителей. Хотя возможны исключения.
Введение
Посредники и их роль
Функции посредников
Виды посредников
Виды оптовых посредников
4.1. Оптовики-купцы
4.2. Брокеры и агенты
4.3. Оптовые отделения и конторы производителей
4.4. Разные специализированные оптовики.
Виды розничных торговых предприятий
5.1. Уровень обслуживания
5.2. Предлагаемый товарный ассортимент
5.3. Относительное внимание к ценам
5.4. Характер торгового помещения
5.5. Принадлежность магазина
5.6. Разновидность концентрации магазинов
Заключение
Список использованных источников литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предприятия
в условиях рыночной экономики значительное
внимание уделяют проблемам оптимизации
процесса продвижения товаров от
производителя к потребителю. Им
приходится выбирать: продавать товар
самим или воспользоваться
У многих производителей не хватает финансовых ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Но даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы распределения, во многих случаях он заработает больше, если увеличит капиталовложения в свой основной бизнес. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она сама может сделать в одиночку.
Существует множество различных видов посредников:
Посредники выполняют ряд функций, способствующих успешному решению требований маркетинга. К ним следует отнести такие функции, как: проведение научно-исследовательской работы, стимулирование сбыта, налаживание контактов с потенциальными потребителями, приведение товаров в соответствие с требованиями покупателей, транспортировка и складирование товаров, вопросы финансирования, принятие ответственности за доведение товаров до конечного потребителя.
Таким образом, посредники играют немаловажную роль в маркетинге.
Список
использованных источников
литературы
Банки и биржи, ЮНИТИ,1995г.