Выбор метода организации рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 15:43, курсовая работа

Описание

Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товара на рынке.
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия «Техно» с целью увеличения товарооборота и потребительского спроса, на основе изучения современных методов и форм организации рекламной деятельности в развивающейся рыночной среде

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3
1 Понятие рекламы………………………………………...…………………..….4
1.1Функции рекламы………………………………………..………...……..….4
1.2 Виды и цели рекламы……………………………………….…....................5
1.3 Участники рекламной деятельности. Выбор средств распространения рекламы……………………………………………...………………………..…...9
2 Рекламная политика фирмы………………………………………………......15
3 Анализ рекламной деятельности предприятия "Техно"………………….....20
3.1 Анализ использования рекламных средств………………………..…......20
3.2 Разработка рекомендаций и выбор форм рекламной деятельности…....25
3.3 Рекомендации по проведению рекламной работы…………...….………27
Заключение…..…………………………………………………………………...35
Список использованных источников………

Работа состоит из  1 файл

Содержание.docx

— 74.53 Кб (Скачать документ)

          ,         (3.1)

где ТС – среднедневной  товарооборот до рекламного периода;

П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный период, %;

Д – количество дней учета  товарооборота в рекламный и  послерекламный период.

Рассчитаем среднедневной  товарооборот до рекламного периода  (ТС) :

                                  (3.2)

где за показатель товарооборота взяли показатель объема продаж за последний год, количество рабочих дней в отчетном периоде 312.

Так как данная рекламная  кампания еще не проведена, то невозможно узнать, на сколько процентов увеличился среднедневной товарооборот после рекламной кампании. После проведения рекламной кампании желательно увеличить свой объем продаж на 15%. Следовательно, П=15.

Проводимая рекламная кампания рассчитана на один год, но за количество дней учета товарооборота необходимо принять 90 дней, т.е. один квартал.

Рассчёт Тд::

Тд = (80,974*15*90) / 100 = 1093,149

          Для определения экономического эффекта (Э) используется формулу:

  ,                                                             (3.3)

где Н – торговая надбавка на товар, %;

Ир – сумма расходов на рекламу;

Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота.

Никаких дополнительных расходов компания не будет нести по приросту товарооборота, поэтому Ид = 0.

 

Расчёт рентабельности рекламной  компании:

                                (3.4)

          =21,46 %

Следовательно, при положительном  коэффициенте 21,46% можно сказать, что данная рекламная кампания эффективна. Но это только прогнозная оценка ввиду того, что рекламная кампания еще не проведена.

После проведения рекламной  кампании и оценив ее экономическую  эффективность можно сделать  следующий вывод. Рекламный бюджет на проведение рекламной кампании на год составит 270000 руб. Экономическая оценка от проведения данной рекламной кампании будет составлять 21,46% - это положительный коэффициент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе курсовой работы была рассмотрена организация рекламной деятельности фирмы «Техно» и пути ее повышения.

Для повышения результативности рекламной работы на предприятии были предложены следующие меры:

- активизация работы по размещению в СМИ имиджевой рекламы;

- расширение системы наружной  рекламы в виде рекламных щитов  в местах большого скопления  людей;

- организация печатной рекламы в виде листовок;

- создание рекламно-престижных фильмов для выставок.

Рекламный бюджет на проведение рекламной кампании на год составит 270000 руб. Экономическая оценка от проведения данной рекламной кампании будет составлять 21,46% - это положительный коэффициент. Можно сделать вывод об эффективности проведения рекламной компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Головлева, Е.Л. Основы рекламы/Е.Л.Головлева – Ростов н/Д:  "Феникс", 2005. - 315 с.
  2. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы/А.Н.Матанцев – М.:"Фин-пресс", 2002. - 416 с.
  3. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, пер. с английского В.Б. Боброва – М:"Прогресс", 1991. - 736 с.
  4. Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга/Е.В.Ромат -М.: Бизнес, 2003. – 229 с.
  5. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика./А.Н.Толкачёв – М.; Эксмо-Пресс, 2008.- 368с.
  6. Хапенков, В.Н.Организация рекламной деятельности/В.Н.Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин, – М.:"Академия", 2006. - 234 с.
  7. Андреева, М. Рекламная безопасность/ М. Андреева//Экономика и жизнь. -2004. -№ 41. – С. 34.
  8. Основные понятия и определения маркетинга [Электронный ресурс]:МСВУЗ – 2009- Режим доступа http://www.msvuz.ru/mar-012.htm - Загл. с экрана
  9. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе[электронный ресурс]: Российская газета- документы – 1998-2011 – Режим доступа http://www.rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html - Загл. с экрана

 

 


Информация о работе Выбор метода организации рекламной деятельности