Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 15:43, курсовая работа
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товара на рынке.
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия «Техно» с целью увеличения товарооборота и потребительского спроса, на основе изучения современных методов и форм организации рекламной деятельности в развивающейся рыночной среде
Введение………………………………………………………………………..….3
1 Понятие рекламы………………………………………...…………………..….4
1.1Функции рекламы………………………………………..………...……..….4
1.2 Виды и цели рекламы……………………………………….…....................5
1.3 Участники рекламной деятельности. Выбор средств распространения рекламы……………………………………………...………………………..…...9
2 Рекламная политика фирмы………………………………………………......15
3 Анализ рекламной деятельности предприятия "Техно"………………….....20
3.1 Анализ использования рекламных средств………………………..…......20
3.2 Разработка рекомендаций и выбор форм рекламной деятельности…....25
3.3 Рекомендации по проведению рекламной работы…………...….………27
Заключение…..…………………………………………………………………...35
Список использованных источников………
, (3.1)
где ТС – среднедневной товарооборот до рекламного периода;
П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный период, %;
Д – количество дней учета товарооборота в рекламный и послерекламный период.
Рассчитаем среднедневной товарооборот до рекламного периода (ТС) :
(3.2)
где за показатель товарооборота взяли показатель объема продаж за последний год, количество рабочих дней в отчетном периоде 312.
Так как данная рекламная кампания еще не проведена, то невозможно узнать, на сколько процентов увеличился среднедневной товарооборот после рекламной кампании. После проведения рекламной кампании желательно увеличить свой объем продаж на 15%. Следовательно, П=15.
Проводимая рекламная кампания рассчитана на один год, но за количество дней учета товарооборота необходимо принять 90 дней, т.е. один квартал.
Рассчёт Тд::
Тд = (80,974*15*90) / 100 = 1093,149
Для определения экономического эффекта (Э) используется формулу:
, (3.3)
где Н – торговая надбавка на товар, %;
Ир – сумма расходов на рекламу;
Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота.
Никаких дополнительных расходов компания не будет нести по приросту товарооборота, поэтому Ид = 0.
Расчёт рентабельности рекламной компании:
(3.4)
=21,46 %
Следовательно, при положительном коэффициенте 21,46% можно сказать, что данная рекламная кампания эффективна. Но это только прогнозная оценка ввиду того, что рекламная кампания еще не проведена.
После проведения рекламной кампании и оценив ее экономическую эффективность можно сделать следующий вывод. Рекламный бюджет на проведение рекламной кампании на год составит 270000 руб. Экономическая оценка от проведения данной рекламной кампании будет составлять 21,46% - это положительный коэффициент.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе курсовой работы была рассмотрена организация рекламной деятельности фирмы «Техно» и пути ее повышения.
Для повышения результативности рекламной работы на предприятии были предложены следующие меры:
- активизация работы по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
- расширение системы наружной
рекламы в виде рекламных
- организация печатной рекламы в виде листовок;
- создание рекламно-престижных фильмов для выставок.
Рекламный бюджет на проведение рекламной кампании на год составит 270000 руб. Экономическая оценка от проведения данной рекламной кампании будет составлять 21,46% - это положительный коэффициент. Можно сделать вывод об эффективности проведения рекламной компании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Выбор метода организации рекламной деятельности