Ярмарки и выставки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 13:42, курсовая работа

Описание

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25%.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….4
1.1. История возникновения ярмарок в России………………………………………4
1.2. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок……………………...8
1.3. 3. Организация участия предприятия в выставках и ярмарках……………….15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...26
2.1.Описание выставочной компании ЗАО «Кузбасская ярмарка»………………..26
2.2.Рекомендации по решению проблем…………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………33

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 178.50 Кб (Скачать документ)

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Герчикова  И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов- Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2001.                        2. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла- принт». 2000.                              3. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 1991.    4. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997.                                    5. Маркетинг/ под. ред. Романова А.Н. Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2001.                              6. Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.                      7. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2005.           8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность Москва. 1998.                              9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 1998.                             10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга //Вопросы экономики - 2005 - №3.                 11. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2006 - №3                                                 12. http://www.kuzbass-fair.ru/ - Официальный сайт Кузбасской ярмарки        13. www.tpprf.ru - Торгово-промышленная палата России

Информация о работе Ярмарки и выставки