Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 13:42, курсовая работа
В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25%.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….4
1.1. История возникновения ярмарок в России………………………………………4
1.2. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок……………………...8
1.3. 3. Организация участия предприятия в выставках и ярмарках……………….15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...26
2.1.Описание выставочной компании ЗАО «Кузбасская ярмарка»………………..26
2.2.Рекомендации по решению проблем…………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Герчикова
И.Н. Международное коммерческое дело:
учебник для вузов- Москва. «Банки и биржи.
ЮНИТИ». 2001.
2. Гольман И.А. Рекламное планирование.
Рекламные технологии. Организация рекламной
деятельности - Москва. Издательство «Гелла-
принт». 2000.