Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 09:41, курсовая работа
Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить основные этапы: выведение на рынок, внедрение, рост, зрелость и спад.
Содержание 2стр.
Введение 3стр.
1.Создание экономического продукта 4стр.
1.1.Формирование идей 5стр.
1.2.Отбор идей 6стр.
1.3.Замысел товара 7стр.
1.4.Разработка стратегии маркетинга 8стр.
1.5.Анализ возможностей производства и сбыта 8стр.
1.6.Разработка товара 8стр.
1.7.Испытания в рыночных условиях 9стр.
1.8.Развертывание коммерческого производства 10стр.
2.Жизненный цикл товара 11стр.
2.1.Исследование и разработка 13стр.
2.2.Внедрение 13стр.
2.3.Рост 15стр.
2.4.Зрелость 16стр.
2.5.Спад 18стр.
2.6.Другие разновидности жизненных циклов товара 20стр.
3.Позиционирование товара 21стр.
3.1.Разработка и представление стратегии позиционирования 24стр.
3.1.1.Позиционирование по Э. Райсу и Дж. Трауту 24стр.
3.1.2.Позиционирование по М.Триси и Ф.Виерсема 26стр.
3.2. Ошибки позиционирования 27стр.
Заключение 30стр.
Список используемой литературы 31стр.
Список используемой литературы
1. Котлер Ф. «Маркетинг, менеджмент». СПб.: Питер, 1999 г. – 699 с.
2. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
3. Карнаухов
С. Маркетинг как система
4. Романов А.Н. «Маркетинг». М.: ЮНИТИ, 1995. – 487 с.
5. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зеркало, 1998. – 342 с.
6. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг». М.: «ЮНИТИ», 2000. – 407 с.
7. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М.: Международные отношения, 1999. – 366 с.
8. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг». М.: «ЮНИТИ», 2000. – 612 с.
9. Рябинин Л.С. Организация маркетинга: цель – покупатель. М.: 1996.
10. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2005.
11. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М., Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
12. Киреенко Н.В. Бизнес за рубежом. // Маркетинг. 1997. №2.