Жизненный цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 23:25, реферат

Описание

Тема «Жизненный цикл товара» является актуальной в настоящее время, так как жизненный цикл товара имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Изучение жизненного цикла товара является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.

Содержание

1. Введение стр.2
2. Понятие жизненного цикла товара стр.3-4
3. Стадия разработки стр.4
4. Стадия серийного производства и внедрения стр.5-7
5.Стадия роста стр.7
6. Стадия зрелости стр.8-9
7. Стадия насыщения стр.10
8. Стадия спада стр.10
9. Понятие” нового товара” стр.11
10. Маркетинговая деятельность при разработке товара стр.12-25
11. Заключение стр.26
12. Список использованной литературы стр.26

Работа состоит из  1 файл

содержание.docx

— 56.61 Кб (Скачать документ)

 Во-первых, она  ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия  с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций.

 Во-вторых, концепция  жизненного цикла товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой  продукции.

 В-третьих, данная концепция помогает формировать  комплекс задач и обосновывать стратегии  и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также  определять уровень конкурентоспособности  своего товара по сравнению с товаром  конкурентной фирмы.

 Необходимость концепции жизненного цикла товара проявляется не только при анализе  поведения отдельно взятого товара, но и при анализе оборота и  прибыли общей программы продаж ассортимента продукции; анализе ввода  на рынок и элиминации товара; обосновании  мероприятий по улучшению дизайна  и внешнего вида товара, его упаковки. 

 

 Список использованной литературы:  

                                                                     

 1.Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004

 2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание, М.: Издат. Дом «Вильямс», 2002.

 3.Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие, М.: Издат. «Центр», 2003.

 4. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 2005.

 5. Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

6. Прищепенко В. "Понятие новый товар" - "Маркетинг в России и за рубежом", 2002, №3, 87-94 стр.    

7.  Дудевич Г. "Управление рекламой" - "Управление продажами", 2004, №3, 14-19 стр.

8.Попов В. "Разработка нового продукта" - "Маркетинг в России и за рубежом", 2003, №3, 56-59 стр. 


Информация о работе Жизненный цикл товара