Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 23:25, реферат
Тема «Жизненный цикл товара» является актуальной в настоящее время, так как жизненный цикл товара имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Изучение жизненного цикла товара является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.
1. Введение стр.2
2. Понятие жизненного цикла товара стр.3-4
3. Стадия разработки стр.4
4. Стадия серийного производства и внедрения стр.5-7
5.Стадия роста стр.7
6. Стадия зрелости стр.8-9
7. Стадия насыщения стр.10
8. Стадия спада стр.10
9. Понятие” нового товара” стр.11
10. Маркетинговая деятельность при разработке товара стр.12-25
11. Заключение стр.26
12. Список использованной литературы стр.26
Во-первых, она ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций.
Во-вторых, концепция жизненного цикла товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции.
В-третьих, данная концепция помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определять уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы.
Необходимость
концепции жизненного цикла товара
проявляется не только при анализе
поведения отдельно взятого товара,
но и при анализе оборота и
прибыли общей программы продаж
ассортимента продукции; анализе ввода
на рынок и элиминации товара; обосновании
мероприятий по улучшению дизайна
и внешнего вида товара, его упаковки.
Список использованной литературы:
1.Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание, М.: Издат. Дом «Вильямс», 2002.
3.Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие, М.: Издат. «Центр», 2003.
4. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 2005.
5. Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
6. Прищепенко В. "Понятие новый товар" - "Маркетинг в России и за рубежом", 2002, №3, 87-94 стр.
7. Дудевич Г. "Управление рекламой" - "Управление продажами", 2004, №3, 14-19 стр.
8.Попов
В. "Разработка нового продукта" -
"Маркетинг в России и за рубежом",
2003, №3, 56-59 стр.