Значение маркетингового аудита для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:57, реферат

Описание

Целью работы является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности и по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачи, выдвинутые при выполнении работы:
1. Рассмотреть сущность и понятие аудита маркетинговой деятельности;
2. Рассмотреть основные этапы аудита маркетинговой деятельности;
3. Проанализировать методы маркетингового аудита.

Содержание

Введение ..................................................................................................................3
1 Сущность и понятие аудита маркетинговой деятельности.............................6
2 Подходы к проведению аудита маркетинговой деятельности......................13
3 Значение маркетингового аудита для предприятия.......................................21
Заключение.............................................................................................................26
Список используемой литературы...........

Работа состоит из  1 файл

курсов.docx

— 47.24 Кб (Скачать документ)

17. Шкардун В.Д. "Объекты маркетингового аудита" // журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" - №1, 2003. – 41 – 51 стр.

18. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. — М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. - 384 стр.

19. Официальный сайт компании  «АРБ-Консалтинг»  URL: http://www.arbconsulting.ru/marketing/uslugi/markaudit/

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Значение маркетингового аудита для предприятия