Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:57, реферат
Целью работы является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности и по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачи, выдвинутые при выполнении работы:
1. Рассмотреть сущность и понятие аудита маркетинговой деятельности;
2. Рассмотреть основные этапы аудита маркетинговой деятельности;
3. Проанализировать методы маркетингового аудита.
Введение ..................................................................................................................3
1 Сущность и понятие аудита маркетинговой деятельности.............................6
2 Подходы к проведению аудита маркетинговой деятельности......................13
3 Значение маркетингового аудита для предприятия.......................................21
Заключение.............................................................................................................26
Список используемой литературы...........
17. Шкардун В.Д. "Объекты маркетингового аудита" // журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" - №1, 2003. – 41 – 51 стр.
18. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. — М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. - 384 стр.
19. Официальный сайт компании
«АРБ-Консалтинг» URL: http://www.arbconsulting.ru/
Информация о работе Значение маркетингового аудита для предприятия