Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2011 в 19:32, курсовая работа
Цель работы: изучить теорию банковского кредитования и ее практическое применение на примере автокредитования.
В ходе выполнения работы автор поставил перед собой следующие задачи:
* изучить теорию банковского кредитования, уделив особое внимание видам и формам кредита,
* провести сравнительный анализ основных кредитных продуктов крупнейших российских банков,
* описать состояние рынка автокредитования современной России и динамику сегмента в среднесрочной перспективе,
* установить основные проблемы, тенденции и влияния на рынок автокредитования.
Введение 3
Глава I. Теоретические основы банковского кредитования 5
1.1. Понятие и принципы банковского кредита 5
1.2. Классификация банковских кредитов 8
1.3. Виды банковского кредита 11
Глава II. Автокредит как вид банковского кредита 16
2.1. Понятие автокредитования и его программы 16
2.2. Анализ рынка автокредитования 17
2.3 Проблемы и перспективы автокредитования в РФ 20
Заключение 25
Список использованной литературы 26
В работе была рассмотрена наиболее полная классификация банковских кредитов, позволяющая получить исчерпывающее представление о многообразии этого банковского продукта. Анализ кредитных программ основных банков отечественного рынка позволяет составить мнение о текущем положении на рынке банковского кредитования и сделать заключение о прогрессе сегмента относительно 2009 года. Таким образом, первая глава работы раскрывает основные теоретические понятия и характеризует общую обстановку на рынке кредитных услуг.
Автором был рассмотрен скоринг как одна из наиболее распространенных форм автокредита в докризисное время, были указаны основные проблемы, методы их устранения и перспективы развития продукта. Анализ динамики и состояния рынка автокредитных услуг сегодня позволяет выделить основные проблемы и тренды, по которым рынок будет развиваться далее. Особое внимание уделено новым агентам – кэптивным банкам, рассмотрены их цели, методы работы и перспективы развития.
Сегодня
автокредитование – это еще не
до конца сложившийся продукт
банковского сектора. Иностранные
модели автокредитования на отечественном
рынке необходимо не только внедрить
до конца, но и полностью адаптировать
к российскому потребителю. Нуждается
в совершенствовании кредитная грамотность
населения, поскольку потребитель должен
четко представлять, что автокредит –
это не просто удобно, а при правильном
подходе в первую очередь – это выгодно.
Официальные государственные и нормативные документы
Книги, монографии, статьи
Материалы ИНТЕРНЕТ