Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 22:13, курсовая работа
Основной целью экономического развития любой страны является обеспечение внутренних потребностей и эффективность участия в мировых хозяйственных связях. Эти факторы и определяют задачи развития морского транспорта. Формирование международной экономики в условиях глобализации предопределяет задачи национальных экономических систем, нацеленных на устойчивость формирования активного платежного баланса или получения сравнительных преимуществ.
Продолжение табл.2.11
Расчет необходимого перегрузочного оборудования
Наименование груза | Технологические варианты и схемы | Кол-во единиц перегрузочной техники | Типы машин и механизмов |
5.Мешковы (51-80кг) | 1 | 1
2 |
Портальный
кран КПП 10-30-10,5 10,5т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т |
2 | 1
1 |
Портальный
кран КПП 10-30-10,5 10,5т
Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
3 | 1
1 1 |
Портальный
кран КПП 10-30-10,5 10,5т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
6.Мешковые (81-102кг) | 1 | 1
2 |
Портальный
кран Альбатрос 10т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т |
2 | 1
1 1 |
Портальный
кран Альбатрос 10т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
3 | 1
1 1 |
Портальный
кран Альбатрос 10т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
7.Тяжоловесные грузы | 1 | 1
1 1 |
Портальный
кран «Мицубиси» 30,5т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т |
2 | 1
2 |
Портальный
кран «Мицубиси» 30,5т
Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
3 | 1
2 |
Портальный
кран «Мицубиси» 30,5т
Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
8.Чугун в чушках | 1 | 1
2 |
Портальный
кран Альбатрос 10т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т |
2 | 1
1 1 |
Портальный
кран Альбатрос 10т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т Автопогрузчик КС-5363 25т | |
3 | 1 | Автопогрузчик КС-5363 25т |
Продолжение табл.2.11
Расчет необходимого перегрузочного оборудования
Наименование груза | Технологические варианты и схемы | Кол-во единиц перегрузочной техники | Типы машин и механизмов |
9.Лесные грузы | 1 | 1
2 |
Портальный
кран «Мицубиси» 30,5т
Автопогрузчик КС-5363 25т |
2 | 1
1 1 |
Портальный кран
«Мицубиси» 30,5т
Автопогрузчик КС-5363 25т Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т | |
3 | 1
1 |
Портальный
кран «Мицубиси» 30,5т
Автопогрузчик КС-5363 25т | |
10.Руда | 1 | 1
2 |
Портальный
кран Альбатрос 10т
Электропогрузчик ЭП 1006 1,0т |
2 | 1
1 1 |
Портальный
кран Альбатрос 10т
Автопогрузчик КС-4361 16т Электропогрузчик ЭП 1006 1,0т | |
3 | 1
1 1 |
Портальный
кран Альбрехт 10т
Автопогрузчик КС-4361 16т Электропогрузчик ЭП 1006 1,0т | |
11.Уголь (каменный) | 1 | 1
2 |
Портальный
кран Альбрехт 10т
Электропогрузчик ЭП 1006 1,0т |
2 | 1
1 1 |
Портальный
кран Альбрехт 10т
Автопогрузчик КС-4361 16т Электропогрузчик ЭП 1006 1,0т | |
3 | 1
1 1 |
Портальный
кран Альбрехт 10т
Автопогрузчик КС-4361 16т Электропогрузчик ЭП 1006 1,0т | |
12.Соль | 1 | 1
2 |
Портальный
кран КПП 10-30-10,5 10,5т
Электропогрузчик ЭП 1006 1,0т |
2 | 1
1 1 |
Портальный
кран КПП 10-30-10,5 10,5т
Автопогрузчик КС-4361 16т Электропогрузчик ЭП 1006 1,0т | |
3 | 1
1 1 |
Портальный
кран КПП 10-30-10,5 10,5т
Автопогрузчик КС-4361 16т Электропогрузчик ЭП 1006 1,0т |
Таблица 2.12
Баланс перегрузочного оборудования
Тип перегрузочного оборудования | Наличие перегрузочного оборудования | Расчетное необходимое количество перегрузочного оборудования | Сальдо (+избытки)
(-недостатки) |
1.Портальный кран «Мицубиси» 30,5т | 17 | 12 | 5 |
2.Портальный кран КПП 10-30-10,5 10,5т | 14 | 9 | 5 |
3.Портальный кран Альбатрос 10т | 11 | 8 | 3 |
4.Портальный кран Альбрехт 10т | 8 | 4 | 4 |
5.Портальный кран Коне 30,5т | 12 | 3 | 9 |
6.Автопогрузчик КС-4361 16т | 27 | 6 | 21 |
7.Автопогрузчик КС-5363 25т | 14 | 6 | 8 |
8.Автопогрузчик «Кларк» 30,8т | 32 | 17 | 15 |
9.Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2,0т | 35 | 21 | 14 |
10.Электропогрузчик ЭП 1006 1,0т | 40 | 12 | 28 |
Рассчитав
количество перегрузочного оборудования,
видно, что есть еще техника в
излишке, которую мы можем сдать
в аренду.
После расчета необходимого перегрузочного оборудования перейдем к расчету расходов.
Плановая сумма расходов порта включает в себя расходы на:
Rпорта=RПРР
+Rхр+Rг/т+Rвн+Rпроч
Расходы на производство ПРР формируются по элементам затрат и включает в себя:
R
ПРР=Rзп+Rнач+Rа+Rрем+Rэ+Rт+
Расходы на ЗП докеров механизаторов (основную и дополнительную) рассчитывается по следующей формуле:
Rзп=(Rзп
д-м+Rзп всп)*Кдоп
Rзп
д-м=ТФЗП-ЗПповр
Rзп д-м=3057582,1-2819164,9=238 417,2 грн.
Rзп всп= (2.30)
где Тн – навигационный период (Тн=330 суток);
ni – количество перегрузочных машин одного типа;
Ti – время, затраченное на технологическое обслуживание одного механизма (кран 2,46; автопогрузчик 1.58; электропогрузчик – 1,03);
ti – средневзвешенная тарифная ставка докеров-механизаторов занятых на повременной работе.
Rзп всп=945222 грн.
Rзп=(238417,2 +945222)*1,37=1 621 585,7 грн.
Начисления на основную заработную плату и дополнительную, берутся в соответствии с действующим законодательством:
Rнач=37,63*Rзп/100 (2.31)
Rнач=37,63*1621585,7/100=
Расходы на амортизацию перегрузочного оборудования:
, (2.32)
где Si – стоимость одной перегрузочной машины;
Ha i – норматив амортизационных отчислений;
Кт-м – коэффициент, учитывающий транспортные расходы и расходы на монтаж (Кт-м=1,12);
ni – количество перегрузочного оборудования одного типа.
Rа=2500000*0,01*1,12*12+
+2620800*0,01*1,12*4+33120000*
*0,01*1,12*6+331200*0,01*1,12*
=1 048 712 грн.
Расходы на текущий ремонт:
, (2.33)
где Hp i – норматив отчислений на текущий ремонт (краны – 3%, а/п – 1,5%, э/п – 1%).
Rрем=2500000*0,03*1,12*12+
+2620800*0,03*1,12*4+33120000*
*0,015*1,12*6+331200*0,015*1,
=2 949 747 грн.
Расходы на электроэнергию, топливо и смазочные материалы:
Rэн=Rэ+Rт+Rоэ+Rак+Rсм,
где Rэ – расходы на электроэнергию;
Rт – расходы на топливо;
Rоэ – расходы на осветительную электроэнергию;
Rак – расходы на зарядку аккумуляторов;
Rсм – расходы на смазочные материалы.
Расходы на израсходованную электроэнергию для машин циклического действия рассчитывается:
, (2.35)
где Ne – мощность двигателя электрооборудования, кВт;
Информация о работе Формирование основных показателей по труду