Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 22:13, курсовая работа
Основной целью экономического развития любой страны является обеспечение внутренних потребностей и эффективность участия в мировых хозяйственных связях. Эти факторы и определяют задачи развития морского транспорта. Формирование международной экономики в условиях глобализации предопределяет задачи национальных экономических систем, нацеленных на устойчивость формирования активного платежного баланса или получения сравнительных преимуществ.
Таблица 2.2
Расчет коэффициента комплексной механизации
Наименование груза | Отчетный период | Текущий период | Проектный период | ||||
т-оп | т-оп к-м | Кк-м | т-оп | т-оп к-м | Кк-м | ||
1. Метал толстолистовой | 1644 | 1630 | 0,99 | 1730 | 1700 | 0,98 | 1 |
2. Киповые грузы (81-250кг) | 270 | 246 | 0,91 | 266 | 225 | 0,85 | 0,9 |
3. Каучук | 980 | 890 | 0,91 | 755 | 720 | 0,95 | 0,99 |
4. Мешковые
(до 51 кг) |
365 | 330 | 0,9 | 426 | 400 | 0,94 | 0,98 |
5. Мешковые (51-80 кг) | 255 | 225 | 0,88 | 425 | 374 | 0,88 | 0,92 |
6. Мешковые(81-102кг) | 265 | 233 | 0,88 | 292 | 235 | 0,8 | 0,9 |
7. Тяжеловесные грузы | 265 | 204 | 0,77 | 293 | 214 | 0,73 | 0,8 |
8. Чугун (чушки) | 382 | 264 | 0,69 | 478 | 303 | 0,63 | 0,7 |
9. Лесные грузы | 440 | 295 | 0,67 | 495 | 330 | 0,67 | 0,71 |
10. Руда | 293 | 285 | 0,97 | 315 | 240 | 0,76 | 0,95 |
11. Уголь | 374 | 338 | 0,9 | 340 | 315 | 0,93 | 0,98 |
12. Соль | 414 | 373 | 0,9 | 385 | 335 | 0,87 | 0,96 |
Исходя
из планируемых объемов
Количество груза, проходящего по прямому варианту определяется по формуле:
Количество груза, проходящего по складскому варианту определяется по формуле:
Результаты
расчетов сведем в таблицу 2.3, табл. 2.4 и
табл. 2.5.
Таблица 2.3
Распределение груза по технологическим вариантам и схемам
(прямой вариант)
Род груза | Экспорт/импорт | Кпер | Количество груза, тыс.т | Технологические варианты и схемы | Количест-во тыс.т на операцию |
1. Метал толстолистовой | экспорт | 1,7 | 389 | платформа-кран-трюм | 116,7 |
2. Киповые грузы (81-250кг) | импорт | 1,5 | 118 | трюм-кран-автомобиль | 59 |
3. Каучук | импорт | 1,3 | 133 | трюм-кран-автомобиль | 93,1 |
4. Мешковые
(до 51 кг) |
экспорт | 1,3 | 145 | автомобиль-кран-трюм | 101,5 |
5. Мешковые (51-80 кг) | экспорт | 1,7 | 134 | вагон-кран-трюм | 40,2 |
6. Мешковые (81-102кг) | импорт | 1,4 | 144 | трюм-кран-автомобиль | 86,4 |
7. Тяжеловесные грузы | импорт | 1,3 | 209 | палуба-кран-платформа | 146,3 |
8. Чугун (чушки) | экспорт | 1,2 | 272 | полувагон-кран-трюм | 217,6 |
9. Лесные грузы | импорт | 1,3 | 340 | палуба-кран-автомобиль | 238 |
10. Руда | экспорт | 1,3 | 270 | полувагон-кран-трюм | 189 |
11. Уголь | экспорт | 1,7 | 320 | полувагон-кран-трюм | 96 |
12. Соль | экспорт | 1,4 | 240 | полувагон-кран-трюм | 144 |
ВСЕГО | 1527,8 |
Таблица 2.4
Распределение груза по технологическим вариантам и схемам
(складской вариант1)
Род груза | Экспорт/импорт | Кпер | Количество груза, тыс.т | Технологические варианты и схемы | Количест-во тыс.т на операцию |
1. Метал толстолистовой | экспорт | 1,7 | 389 | платформа-кран-склад | 272,3 |
2. Киповые грузы (81-250кг) | импорт | 1,5 | 118 | автомобиль-кран-склад | 59 |
3. Каучук | импорт | 1,3 | 133 | автомобиль-погрузчик-склад | 39,9 |
4. Мешковые
(до 51 кг) |
экспорт | 1,3 | 145 | вагон-кран-склад | 43,5 |
5. Мешковые (51-80 кг) | экспорт | 1,7 | 134 | автомобиль-погрузчик-склад | 93,8 |
6. Мешковые (81-102кг) | импорт | 1,4 | 144 | трюм-кран-склад | 57,6 |
7. Тяжеловесные грузы | импорт | 1,3 | 209 | палуба-кран-склад | 62,7 |
8. Чугун (чушки) | экспорт | 1,2 | 272 | полувагон-кран-склад | 54,4 |
9. Лесные грузы | импорт | 1,3 | 340 | трюм-кран-склад | 102 |
10. Руда | экспорт | 1,3 | 270 | полувагон-кран-склад | 81 |
11. Уголь | экспорт | 1,7 | 320 | полувагон-кран-склад | 96 |
12. Соль | экспорт | 1,4 | 240 | платформа-кран-склад | 96 |
ВСЕГО | 1186,2 |
Таблица 2.5
Распределение груза по технологическим вариантам и схемам
(складской вариант2)
Род груза | Экспорт/импорт | Кпер | Количество груза, тыс.т | Технологические варианты и схемы | Количест-во тыс.т на операцию |
1. Метал толстолистовой | экспорт | 1,7 | 389 | склад-кран-трюм | 272,3 |
2. Киповые грузы (81-250кг) | импорт | 1,5 | 118 | склад-кран-автомобиль | 59 |
3. Каучук | импорт | 1,3 | 133 | склад-погрузчик-автомобиль | 39,9 |
4. Мешковые
(до 51 кг) |
экспорт | 1,3 | 145 | склад-кран-трюм | 43,5 |
5. Мешковые (51-80 кг) | экспорт | 1,7 | 134 | склад-кран-вагон | 93,8 |
6. Мешковые (81-102кг) | импорт | 1,4 | 144 | склад-кран-вагон | 57,6 |
7. Тяжеловесные грузы | импорт | 1,3 | 209 | склад-кран-палуба | 62,7 |
8. Чугун (чушки) | экспорт | 1,2 | 272 | склад-кран-трюм | 54,4 |
9. Лесные грузы | импорт | 1,3 | 340 | склад-кран-автомобиль | 102 |
10. Руда | экспорт | 1,3 | 270 | склад-кран-трюм | 81 |
11. Уголь | экспорт | 1,7 | 320 | склад-кран-трюм | 96 |
12. Соль | экспорт | 1,4 | 240 | склад-кран-трюм | 96 |
ВСЕГО | 1186,2 |
При выборе тех или иных вариантов в расчет должны приниматься географические и экономические особенности производства продукции и добычи полезных ископаемых в Украине и факторы международного разделения труда (для определения направления грузопотока того или иного груза (экспорт/импорт), кроме того по каждому грузу из единых комплексных норм выработки выбираем те возможные варианты, которые обеспечивали бы наименьшую трудоемкость переработки).
Расчеты показателей плановой вариантной таблицы сведем в таблицу 2.6.
На
основании плановой вариантной таблицы
отчетных данных о выполнении плана
за предыдущий год, ожидаемого выполнения
задания плана на текущий год,
перспективного объема грузопереработки
портов с учетом коэффициента перевалки
и уровня комплексной механизации
разрабатывается проект плана ПРР по заданной
номенклатуре грузов (табл. 2.7).
Данный раздел предусматривает расчет следующих показателей: производительности труда, численности работников, фондов заработной платы и средней заработной платы одного работника.
Численность
работников включает в себя численность
работников, занятых на ПРР, численность
остальных категорий
При
планировании численности докеров-
Расчеты
сведем в таблицу 2.8.
Численность
докеров-механизаторов
Информация о работе Формирование основных показателей по труду