Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 22:13, курсовая работа
Основной целью экономического развития любой страны является обеспечение внутренних потребностей и эффективность участия в мировых хозяйственных связях. Эти факторы и определяют задачи развития морского транспорта. Формирование международной экономики в условиях глобализации предопределяет задачи национальных экономических систем, нацеленных на устойчивость формирования активного платежного баланса или получения сравнительных преимуществ.
ЭФРВр определяется на основании общего эффективного фонда рабочего времени и планового уровня использования докеров-механизаторов:
ЭФРВр=ОЭФРВр*Уі*8
ОЭФРВр определяется на основании календарного периода с учетом планируемых невыходов на работу в % от календарного периода (планируемые невыходы на работу: выходные и праздничные дни – 20,6 %, отпуска – 6,0 %, невыходы на работу вследствии временной нетрудоспособности – 3,0 %):
ОЭФРВр=365-(76+22+11)=256 дней
ЭФРВр=256*8*0,79=1617,92 часов
Чд-м=636426,2/1617,92=
Численность остальных работников, занятых на ПРР (Чвсп), определяется на основании штатных расписаний и норм обслуживания (в курсовом проекте условно принимаем 40 % от численности докеров-механизаторов). Численность прочих категорий порта (Чпроч) также определяется на основании штатных расписаний и норм обслуживания (в курсовом проекте принимаем 20 % от численности докеров-механизаторов). Численность порта высчитываем по формуле:
Чпорт=Чд-м+Чвсп+Чпроч
Чвсп=394*40/100=157,6 158 человек
Чпроч=394*20/100=78,8=79 человек
Чпорт=394+158+79=631 человек
Планирование фонда заработной платы (ФЗП) и производительности труда производится в следующей последовательности:
трудоемкости и часовых тарифных ставок на сдельных работах:
ФЗПсд=
,
где tсд – часовая тарифная ставка докеров-механизаторов на сдельных работах на
основании производственной деятельности
(tсд для генеральных грузов=21,88;
tсд для навалочных грузов=19,23;
tсд для лесных грузов=19,86);
Ккл – коэффициент классности, учитывающий классификацию портовых
рабочих;
Тр – трудоемкость.
Все расчеты по определению сдельной заработной платы сведем в табл.2.9.
Повременная
заработная плата определяется как
произведение повременного фонда рабочего
времени одного докера-механизатора,
численности докеров-
ФЗПпов=
,
где ПФРВр – повременный фонд рабочего времени, который определяется по формуле:
ПФРВр=ОЭФРВр*(1-Уі)*8
ПФРВр=256*(1-0,79)*8=430,
Для генеральных грузов tпов=17,64; для навалочных грузов tпов=15,5; для лесных грузов tпов=14,75.
Средневзвешенная тарифная ставка портовых рабочих на повременных работах определяется отношением суммы произведений повременной часовой тарифной ставки на переработку по конкретному роду груза и количество тонно-операций по этому грузу к сумме т-оп по всему объему грузопереработки в порту (расчет в табл.2.9):
ФЗПпов=430,08*394*16,637=
Сумма сдельной и повременной заработной платы образует тарифный фонд заработной платы (ТФЗП):
ТФЗП=ФЗПсд+ФЗПпов
ТФЗП=238 417,2+2 819 164,9=3 057 582,1 грн.
Общий плановый фонд заработной платы портовых рабочих получается умножением тарифного фонда на коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату и доплаты:
ФЗПд-м=ТФЗП*Кдоп
ФЗПд-м=3 057 582,1*1,37=4 188 887,5 грн.
Средняя заработная плата одного докера-механизатора определяется делением общего фонда заработной платы докеров-механизаторов на их численность:
ЗПср=4 188 887,5/394=10
Заработная плата остальных
В данной работе для установления размера общего фонда заработной платы воспользуемся укрупненным расчетом, учитывая заработную плату остальных категорий порта через коэффициент прочей заработной платы:
ФЗПобщ=ФЗПд-м*Кпр
ФЗПобщ=4 188 887,5*1,23=5 152 331,6 грн.
Для
определения производительности труда
одного работника, занятого на ПРР необходимо
объем перевалочного
ПТд-м=(389+118+133+145+
Плановая
производительность труда по порту
в целом определяется соотношением
дохода порта к численности
(2.17)
ПТпорт=2 245 069,74/631=
2.3. Формирование финансовых показателей работы порта
2.3.1.
Формирование доходов и
В курсовом проекте рассчитывается доходы и расходы порта от следующих видов деятельности и источников поступления: основных ПРР, доходы от хранения грузов, портовые и другие сборы, внепортовые работы и доходы от прочих подразделений и хозяйств порта:
(2.18)
Доходы
от основных ПРР определяется на основании
планового перевалочного
Доходы по складам включают в себя доходы за хранение грузов в порту. Доходы за хранение грузов определяется с учетом вида плавания:
,
где Дэкс – доходы за хранение экспортных грузов;
Димп – доходы за хранение импортных грузов.
Доход за хранение экспортного груза определяется в зависимости от вида хранения (открытый/закрытый), сроков хранения и объемов груза, прошедшего через склад. Бесплатное время хранения эспортных грузов равна 4 суткам. За каждые сутки после окончания льготного хранения закрытое хранение=0,8$, открытое – 0,27$:
Доходы за хранение импортных грузов определяется как произведение объема груза, прошедшего через склад на установленную ставку хранения груза:
Аккордная
ставка импортных грузов равна 17,6$.
Доходы от портовых и других сборов определяется в размере 30 % от доходов от погрузочно-разгрузочных работ:
Расчеты по всем вышеуказанным формулам произведем в табл.2.10.
Плановые доходы от внепортовых работ (сортировка грузов, перемаркировка, ремонт тары, работы, выполняемые рабочими в различных организациях в период отсутствия работ в порту и т.д.) определяется по формуле:
,
где ЗПвн – тарифная ставка портовых рабочих, используемых на внепортовых
работах в отсутствии ПРР (
работы);
Кнак – коэффициент, учитывающий накладные расходы;
Крен – коэффициент рентных внепортовых работ (Крен=1,45).
ЗПвн=2 819 164,9*60/100=1 691 498,9 грн.
Двсп=1 691 498,9*0,7*1,45=1
Доходы
прочих подразделений и хозяйств
порта формируются в
Дпроч=34 740,5*26,6/100=
Дпорта=34 740,5+473 774,
Так как порт только начал развиваться, то были взяты инвестиции. Размер инвестиций составил 27 млн грн.
Дпорта=2245069,74+
Формирование расходов порта
До
определения расходов определяется
потребность порта в
Таблица 2.11
Расчет необходимого перегрузочного оборудования
Наименование груза | Технологические варианты и схемы | Кол-во единиц перегрузочной техники | Типы машин и механизмов |
1.Металл толстолистовой | 1 | 1
1 |
Портальный
кран «Мицубиси» 30,5т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т |
2 | 1
1 1 |
Портальный
кран «Мицубиси» 30,5т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
3 | 1
1 1 |
Портальный
кран «Мицубиси» 30,5т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
2.Киповые грузы(81-250 кг) | 1 | 1
1 |
Портальный
кран «Мицубиси» 30,5т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т |
2 | 1
1 |
Портальный
кран «Мицубиси» 30,5т
Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
3 | 1
1 |
Портальный
кран «Мицубиси» 30,5т
Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
3.Каучук | 1 | 1
1 |
Портальный
кран Коне30,5т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т |
2 | 1
1 |
Портальный
кран Коне 30,5т
Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
3 | 1
1 |
Портальный
кран Коне 30,5т
Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
4.Мешковые (до 51кг) | 1 | 1
1 |
Портальный
кран КПП 10-30-10,5 10,5т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т |
2 | 1
1 1 |
Портальный
кран КПП 10-30-10,5 10,5т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т | |
3 | 1
1 1 |
Портальный
кран КПП 10-30-10,5 10,5т
Электропогрузчик ЭП 2012,5 VII 2.0т Автопогрузчик «Кларк» 30,8 т |
Информация о работе Формирование основных показателей по труду