Отчет по практике в больнице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 09:03, отчет по практике

Описание

МБМУ «Большесосновская ЦРБ» является некоммерческой организацией, финансируемой полностью или частично за счет средств бюджета Большесосновского района на основе сметы. Осуществляет свою деятельность на основании Устава с изменениями и дополнениями, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банке, бланки, печать с гербом Пермского края.

Содержание

1. Внешняя и внутренняя среда деятельности МБМУ «Большесосновская ЦРБ»………………………………………………………………………………..3
2. Экономическая работа на предприятии, ее информационное обеспечение..8
3. Ресурсы предприятия: эффективность использования, оценка ресурсного потенциала……………………………………………………………………….11
4. Оплата и стимулирование труда работников на предприятии…………….15
5. Финансово-экономические показатели деятельности организации, их оценка…………………………………………………………………………….
6. Коммерческая работа: содержание и организация на предприятии………
7. Планирование доходов и расходов………………………………………….
8. Стратегия развития предприятия……………………………………………
Приложения

Работа состоит из  1 файл

отчет офис 2003.doc

— 265.00 Кб (Скачать документ)

 

Таблица 7

Посещение в больницу МБМУ «Большесосновская ЦРБ» за 2011г

Показатели

Плановые показатели

Фактические показатели

Отклонение (+;-)

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

Кол-во

сумма

А

1

2

3

4

5

5

Койко-день (стационар)

16802

19335,45

16368

16551,32

 

-434

-2784,13

Посещение (поликлиника)

79094

20162,81

71927

17143,73

-7167

-3019,08

Дневной стационар

3131

1204,79

2417

1085,81

-714

-118,98

Всего

99027

40703,05

90712

34780,86

-8315

-5922,19

Из таблицы видно, что в общем посещаемость в больницу по сравнению с фактическим меньше на 8315  и составляет в сумме 34780,86 рубля, и также соответственно ниже плановых на 5922,19 рубля.
7. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

Бюджетные организации расходуют государственные средства по целевому назначению, что предполагает строгое соблюдение финансовой дисциплины. Основным плановым финансовым документом, в котором отражаются объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, выделяемых из бюджета на содержание учреждения, является смета доходов и расходов.

Составление и исполнение сметы доходов и расходов осуществляется в разрезе кодов функциональной, ведомственной и экономической классификации расходов. Предусмотренные в сметах ассигнования являются предельными, и расходование сверх этих сумм учреждениям не разрешается. Также учреждениям запрещено использовать бюджетные средства на цели, не предусмотренные сметой.

Форма сметы, основные показатели, по которым она составляется, нормы и расценки для определения размера расходов сообщаются вышестоящими организациями. В типовой смете содержатся данные, общие для всех бюджетных учреждений. Она состоит из трех частей: в первой - указываются наименование и адрес учреждения, бюджет, из которого оно финансируется (раздел, параграф бюджетной классификации), и свод расходов по статьям с распределением по кварталам; во второй - отражаются показатели оперативного плана на начало и конец года, а также среднегодовые; в третьей - приводятся расчеты и обоснования по каждой статье расходов и отдельным ее элементам.

Утверждение сметы расходов бюджетного учреждения производится после утверждения соответствующего бюджета, из которого оно финансируется. При утверждении смет проверяются необходимость и целесообразность предусматриваемых расходов, соответствие их объему работы учреждения, соблюдение норм расходов. Утверждение оформляется подписью руководителя организации, указывается дата утверждения и проставляется оттиск печати на всех экземплярах сметы с указанием в верхнем правом углу общей суммы расходов по смете.
Итак, смета - это утвержденный в установленном порядке финансовый акт, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований.
Согласно ст. 70 БК РФ бюджетные средства расходуются по следующим направлениям:
- оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;

- перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, законами субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления;
- командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством РФ;

- оплата товаров и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам;

- оплата товаров и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов.
По сути, это укрупненная экономическая классификация расходов бюджета, которая в дальнейшем детализируется в целях планирования и учета.
Статьи бюджетной классификации жестко привязаны к определенным целям расходов, что обеспечивает действенный механизм контроля целевого назначения расходов.

Перечень расходов в разрезе наиболее часто используемых подстатей бюджетной классификации:

211 "Заработная плата»

212 "Прочие выплаты"

213 "Начисления на оплату труда"

221 "Услуги связи"

222 "Транспортные услуги"

223 "Коммунальные услуги"

225 "Услуги по содержанию имущества"

226 "Прочие услуги"

290 "Прочие расходы"

310 "Увеличение стоимости основных средств"

340 "Увеличение стоимости материальных запасов"

В последнее время в связи с реформированием бюджетного учета бюджет формируется исходя из целей и планируемых результатов деятельности. Выделяемые бюджетные ассигнования имеют четкую связь с конечными результатами деятельности бюджетных учреждений. Следовательно, при составлении бюджетным учреждением сметы расходов в нее должен быть заложен тот объем денежных средств, использование которых позволит достичь поставленных перед бюджетным учреждением целей и задач (то есть конечных результатов его деятельности на определенный период). Достижение данных результатов осуществляется с помощью:
- установления долгосрочных лимитов с их ежегодной корректировкой в соответствии с выполнением конкретных показателей среднесрочного (трехлетнего) плана;

- создания "глобальных бюджетов" на выполнение определенных функций, в рамках которых администраторы сами определяют направления расходования средств для достижения наилучших результатов;
- возложения ответственности за принимаемые решения на распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.

Ядром организации бюджетного процесса является широко применяемая в мире концепция (модель) бюджетирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования. Ее суть - распределение бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных средств и реализуемыми бюджетными программами с учетом достижений конкретных результатов в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики и в пределах объемов бюджетных ресурсов.

При составлении финансовых планов используются следующие понятия:
- "текущий год" - год, в котором разрабатывается план;

- "очередной год" - год, следующий за текущим;

- "отчетный год" - год, предшествующий текущему;

- "отчетный период" - год, предшествующий отчетному, отчетный год, текущий год;

- "плановый период" - очередной год и последующие два года;

- "субъекты бюджетного планирования" - федеральные министерства, федеральные службы и агентства, имеющие право распределять ассигнования и лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета по подведомственным распорядителям (в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов власти");

- "бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта.

Таким образом, план на очередной финансовый год является составной частью ежегодно обновляемого и смещаемого на один год вперед финансового документа (например, 2009год - первый год трехлетнего плана на 2009-2011 гг. и т.д.). Поэтому составленная на год смета бюджетного учреждения является частью сметы, составленной на три года. Причем ежегодно составляются сметы не только на год, но и на два последующих года. Данные в цифровом и натуральном выражении, необходимые для планирования, отражаются снизу вверх, от распорядителей (получателей) средств бюджета к главным распорядителям и субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям). При организации бюджетного процесса в настоящее время сохранена трехуровневая система финансирования, в соответствии с которой:

- Минфин выделяет объемы финансирования и направляет бюджетные средства главному распорядителю средств бюджета (органу государственной власти РФ, органу государственной власти субъекта РФ, органу местного самоуправления или иному прямому получателю средств бюджета);
- главный распорядитель распределяет выделенные ассигнования по распорядителям и получателям средств бюджета, находящимся в его ведении;
- распорядитель средств бюджета (орган государственной власти РФ, орган государственной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, получающее ассигнования бюджета от главного распорядителя) распределяет ассигнования между получателями средств бюджета, находящимися в его ведении;

- получатель средств бюджета (бюджетное учреждение) непосредственно расходует бюджетные средства.

Система бюджетных расходов формируется в зависимости от характера функций, выполняемых органами власти, согласно ведомственной классификации. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета. Необходимо отметить, что ведомственная структура расходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также функциональная классификация расходов, устанавливающая расходы соответствующих бюджетов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в разрезе главных распорядителей средств соответствующего бюджета, утверждаются законами (решениями) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год.

В типовой смете бюджетного учреждения отражаются:
- реквизиты учреждения;

- свод расходов;

- свод доходов;

- производственные показатели учреждения;

- расчеты и обоснования расходов и доходов.

Составление смет бюджетных учреждений позволяет решать задачи:
- обеспечения бюджетных учреждений государственным финансированием;
- анализа предполагаемых проектов расходов и отчетов об использовании средств;
- контроля за эффективным и экономным расходованием средств.


8.Стратегия развития предприятия.

 

Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно,  предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.

В таблице 8 приведен перечень возможностей и угроз деятельности МБМУ «Большесосновская ЦРБ»

Таблица 8

Возможности и угрозы внешней среды МБМУ «Большесосновская ЦРБ»

Возможности

Угрозы

Сложившийся имидж Большесосновского ММУ «Больница»

Появление конкурентов (открываются платные медицинские центры, клиники)

Возрастание спроса на медицинские услуги

Несовершенство системы средств массовой информации

Использование новейшего оборудования

Недостаточное количество хороших специалистов

Внедрение новых видов услуг

Нестабильность структуры и объема спроса

Обучение специалистов на курсах повышения квалификации

Изменение налогового законодательства

 

Снижение общей платежеспособности  предприятий

 

Активность конкурентов:

- программы продвижения;

- дополнительные услуги

 

Экономический спад

Информация о работе Отчет по практике в больнице