Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 09:03, отчет по практике
МБМУ «Большесосновская ЦРБ» является некоммерческой организацией, финансируемой полностью или частично за счет средств бюджета Большесосновского района на основе сметы. Осуществляет свою деятельность на основании Устава с изменениями и дополнениями, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банке, бланки, печать с гербом Пермского края.
1. Внешняя и внутренняя среда деятельности МБМУ «Большесосновская ЦРБ»………………………………………………………………………………..3
2. Экономическая работа на предприятии, ее информационное обеспечение..8
3. Ресурсы предприятия: эффективность использования, оценка ресурсного потенциала……………………………………………………………………….11
4. Оплата и стимулирование труда работников на предприятии…………….15
5. Финансово-экономические показатели деятельности организации, их оценка…………………………………………………………………………….
6. Коммерческая работа: содержание и организация на предприятии………
7. Планирование доходов и расходов………………………………………….
8. Стратегия развития предприятия……………………………………………
Приложения
В таблице 9 приведены сильные и слабые стороны МБМУ «Большесосновская ЦРБ».
Таблица 9
Сильные и слабые стороны внешней среды МБМУ «Большесосновская ЦРБ»
Сильные стороны | Слабые стороны |
Сплоченный коллектив | Недостаточное количество хороших специалистов |
Накопленный многолетний опыт работы | Высокая степень износа медицинского оборудования |
Использование современного оборудования | Нет отдела маркетинга в организации |
Широкий ассортимент услуг |
|
Удобное месторасположение |
|
Целью анализа внешней эффективности организации является оценка степени использования системы управления возможностей внешней среды, учета угроз, выявление причин рассогласования результата и цели в обнаруженных на предыдущих этапах проблемных зонах, степени соответствия организационной структуры управления всей совокупности условий ее функционирования во внешней среде.
МБМУ «Большесосновская ЦРБ» заинтересовано как в привлечении дополнительных пациентов, что предполагает предложение высококачественных услуг, работу высококвалифицированного персонала, так и в формировании положительного имиджа устойчивого предприятия, надежного объекта для инвестирования, обладающего дополнительной социальной значимостью.
В результате перед ЛПУ встают две задачи: формирование репутации эффективного (в плане лечения) учреждения и создание имиджа достойного делового партнера, для решения которых недостаточно медицинских знаний. Таким образом, переход финансирования к частным лицам, некоммерческим организациям, страховым компаниям, ограниченные объемы государственного финансирования учреждений здравоохранения обусловили внедрение в систему управления здравоохранением принципов маркетинга с целью привлечения дополнительных потребителей услуг и инвесторов.
Другой предпосылкой является научно-технический прогресс: появление новых промышленных, информационных технологий позволило значительно снизить стоимость многих ресурсов, используемых учреждениями здравоохранения. МБМУ «Большесосновская ЦРБ» определяет потребности в оказании медицинской помощи гражданам на планируемый период деятельности учреждения; внедряет новые системы управления, учета, экспертизы, диагностики и лечения; организует и предоставляет платные медицинские услуги в соответствии с нормативными актами при наличии лицензии и специального разрешения вышестоящих органов управления; проводит врачебно-трудовую экспертизу; повышает качество медицинской помощи на основе внедрения новейших методов диагностики, лечения и прогрессивных форм их организации; привлекает специалистов различных отраслей медицины.
36