Отчет по практике в ОАО Тольяттихлеб

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 10:19, отчет по практике

Описание

Опираясь на базисное определение культуры, под организационной культурой предприятия нужно понимать совокупность ценностей и норм организационного поведения, принятых на данном предприятии. Здесь же заметим, что культура организации чаще всего ориентирована на внешнюю среду.

Содержание

1.Организационный раздел 3
2.Характеристика системы управления предприятием 7
3.Характеристика маркетинговой деятельности 12
4.Экономический раздел 14
5.Заключение 29
6.Приложение 1 30

Работа состоит из  1 файл

отчет ОАО ТХ.doc

— 493.00 Кб (Скачать документ)

 

       По результатам данной таблицы можно сделать следующие выводы о деятельности ОАО «Тольяттихлеб» за анализируемый период:

       Произошло незначительное увеличение объема производства продукции в натуральном выражении, в 2009 году прирост объема производства, по отношению к 2008 году 1,79%. Данную тенденцию можно охарактеризовать как нехарактерную для данного предприятия, возможно, это связано в связи со сложившийся экономической ситуацией в городе.

       Вследствие роста объема производства продукции в натуральном выражении, происходит прирост объема производства и в стоимостном выражении. Он составляет 9,99 % по отношению к 2008 году.

        В течение всего анализируемого периода происходит снижение численности как работающих в целом, так и непосредственно рабочих предприятия. Это связанно с расширением производственной деятельности и развитием дилерской сети. За 2008-2009 г.г. численность рабочих снизилась на 2,63 %, в связи с вводом в производство модернизированного оборудования, требующего меньшей численности.

       На протяжении всего анализируемого периода прослеживается тенденции роста выработки. За 2008-2009г.г. она увеличилась на 12,98. Такой прирост выработки связан с закупкой и внедрением в эксплуатацию более совершенного и более производительного оборудования и снижения численности рабочих.

       Снижение трудоемкости работ является следствием замены устаревшего оборудования на современное и более производительное, но в то же время может быть вызвано увеличением, в общем объеме производства, менее трудоемкой продукции. Для выявления причин необходим более детализированный анализ.

              Так как на ОАО «Тольяттихлеб» за весь анализируемый период происходило расширение производственной деятельности, за счет чего увеличился объем производства, то неизбежным было и увеличение себестоимости. В период 2008-2009 г.г. оно составило 10,97 %. Для более полного анализа этого показателя необходимо сравнить его с темпами прироста объема реализации, которые составили: 2008-2009г.г. – 9,99 %;

       Так как темпы прироста производства ниже темпов прироста себестоимости мы можем судить о некоторой отрицательной динамике, сложившейся на ОАО «Тольяттихлеб». Это неравенство в темпах прироста может быть вызвано различными причинами, такими как:

- увеличения цен на сырье;

- увеличение в общем объеме производства удельного веса материалоемких изделий.

       В 2009 году объем реализации продукции увеличился, поэтому затраты на 1 рубль реализации  также увеличились. Показатель затрат на 1 рубль реализации продукции вырос в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 0,02 руб.    

В результате проведенного анализа можно сказать, что за анализируемый период у предприятия был стабильный рост основных экономических показателей. К 2008 году ОАО «Тольяттихлеб» увеличило прибыль за счет роста объема реализации продукции. За счет увеличения прибыли от реализации также возросла и рентабельность продукции. Таким образом, можно сделать вывод, что в 2009 году ситуацию на предприятии можно охарактеризовать как стабильную. Растет объем реализации, прибыль, но рентабельность снизилась на 0,99 %, возможно это произошло из-за увеличения себестоимости, которая в свою очередь выросла из-за увеличения цен на сырье. 

       Анализ основных технико-экономических показателей устанавливает лишь общие тенденции, сложившиеся в деятельности предприятия, тенденции, выявление которых позволяет определить приоритеты, наметить направления дальнейшего экономического анализа.

Таблица 8

Объем реализации в 2009 году (тн.)

Продукция

 

Месяцы

Хлеб «Крестьянс-кий»

Хлеб «Дарницкий»

Батон «Нарезной»

Баранки «Сдобные»

Пирожное «Картошка»

Итого

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

Январь

33,19

206,19

104,69

16,66

2,004

362,734

Февраль

30,99

190,75

92,55

24,11

2,249

340,649

Март

35,8

222,9

95,2

37,8

2,13

393,83

Апрель

33,1

221,1

86,7

42,9

2,01

385,81

Май

32,3

227,3

87,7

42,3

2,06

391,66

Июнь

23,3

201,7

80,8

44,9

1,54

352,24

Июль

24,66

197,34

85,66

46,21

1,726

355,596

Август

19,1

186,1

85,4

47,6

1,87

340,07

Сентябрь

18,1

182,2

86,5

48,8

1,96

337,56

Октябрь

19,53

220,41

117,8

49,29

2,08

409,11

Ноябрь

20,1

213,3

106,8

47,7

2,1

390

Декабрь

20,65

208,44

82,01

51,86

1,852

364,812

Итого

310,82

2477,73

1111,81

500,13

23,581

4424,071

 

Таблица 9

Штатное расписание ОАО «Тольяттихлеб», руб.

Должность

Количество штатных единиц

Месячная оплата труда

ФОТ месячный

ФОТ годовой

1

2

3

4

5

6

1

Бухгалтер-кассир

3

8360

25080

300960

2

Главный бухгалтер

1

18500

18500

18500

3

Генеральный директор

1

35200

35200

35200

4

Исполнительный директор

1

28000

28000

28000

5

Сменный мастер

8

5900

47200

566400

6

Тестовод

12

5010

60120

721440

7

Пекарь

 

50

4750

 

237500

2850000

8

Варщик сиропа

 

5

4450

22250

267000

9

Кондитер 3 разряда

 

10

3900

39000

468000

10

Кондитер 4 разряда

11

4890

53790

645480

11

Начальник смены

4

7150

28600

343200

12

Машинист тесторазделочных машин

 

 

6

4440

 

 

26640

319680

13

Начальник производства

 

4

7300

29200

350400

14

Кочегар производственных печей

 

 

10

4360

43600

523200

15

Оператор поточной линии по упаковке бараночных изделий

 

 

11

4780

52580

630960

16

Оператор поточной линии по упаковке кондитерских изделий

 

 

 

8

4800

 

 

 

38400

460800

17

Машинист тесторазделочных машин

 

 

9

4950

 

 

44550

534600

18

Машинист пруфера

9

5100

45900

550800

19

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (БКК)

 

 

 

 

5

5360

26800

321600

20

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (х/з № 3)

 

 

 

 

5

5360

26800

321600

21

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (х/з № 2)

 

 

4

5360

26800

321600

22

Формовщик теста

8

4780

38240

458880

23

Электромонтер по ремонту обмоток и изоляции электрооборудования

 

 

 

7

4930

34510

414120

24

Слесарь по ремонту холодильного оборудования

5

3550

17750

213000

25

Подготовитель пищевого сырья кондитерского цеха

7

4020

28140

337680

26

Уборщик производственных помещений булочного и кондитерского цеха

3

3200

9600

115200

27

Кондитер (заказные торты)

10

4250

42500

510000

28

Кондитер (фигурные торты)

8

4300

34400

412800

 

 

 

Таблица 10

Баланс рабочего времени 1-го среднесписочного рабочего в год

 

 

 

Наименование показателя

На одного рабочего

Отклонение от плана

план

факт

на одного рабочего

на всех рабочих

Календарное количество дней

365

365

-

-

В том числе:

    праздничные

    выходные

    выходные субботы

 

12

56

46

 

12

56

46

 

-

-

-

 

-

-

-

Номинальный фонд рабочего времени, дни

251

251

-

-

Неявки на работу, дни

В том числе:

    ежегодные отпуска

    отпуска по учебе

    отпуска по беременности и родам

    дополнительные отпуска

    неявки с разрешения администрации

    болезни

    прогулы

    простои

    выполнение государственных обязанностей

35

 

28

-

-

0,5

0,5

6,0

-

-

-

37,1

 

28

-

-

1,5

0,5

6,8

0,1

0,2

-

2,1

 

-

-

-

1

-

0,8

0,1

0,2

-

73,5

 

-

-

-

35

-

28

3,5

7

-

Явочный фонд рабочего времени, дни

216

213,9

-2,1

-73,5

Продолжительность рабочей смены, ч

8

8

-

-

Бюджет рабочего времени, ч

1728

1711,2

-16,8

-588

Перерывы в работе

В том числе:

    предпраздничные сокращенные дни, ч

    льготное время подросткам, ч

    внутрисменные простои, ч

8,8

 

6

2,8

-

42,78

 

6

2,38

34,4

33,98

 

-

-0,42

34,4

1189,3

 

-

-14,7

1204

Полезный фонд рабочего времени, ч

1719,2

1668,42

-59,58

-2085,3

Средняя продолжительность рабочей смены, ч

8

7,8

-0,2

-7

По данным таблицы 11 видно, что большая часть потерь 560 ч ((35 + 28+ 7) * 8) вызвана субъективными факторами: дополнительные отпуска, болезни, простои, что можно считать неиспользованными резервами увеличения фонда рабочего времени.

 

 

 

Таблица 11

Бюджет рекламной деятельности ОАО «Тольяттихлеб» за 2008 год

 

№ п/п

Вид рекламы

Стоимость, руб.

Период проведения (мес.)

1

Вывески, баннеры перед магазинами

18000

12

2

Телереклама

136000

12

3

Сарафанное радио

-

12

4

Реклама в еженедельных газетах

83620

12

5

Изготовление буклетов с ассортиментом предприятия

400 000

2 раза в год

6

Проведение акций с дегустированием

250 000

1 раз в квартал

 

Итого

887 620

 

Информация о работе Отчет по практике в ОАО Тольяттихлеб