Отчет по производственной практике в Сбербанк России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 20:36, отчет по практике

Описание

Появлению денег предшествовал бартер – прямой безденежный обмен товарами или услугами.
Ростовщики, предоставлявшие деньги взаймы под проценты, появились в глубокой древности. Банковское дело существовало еще в Вавилонии в VIII веке до н.э. Вавилонским купцам был даже известен банковский билет, называвшийся гуду (hudu) и имевший обращение наравне с золотом.

Содержание

Стр.
Введение………………………………………………………………….. 3
Характеристика открытого акционерного общества «Сберегательный банк Российской Федерации».


1.1. Сведения о Сбербанке………………………………………
4
1.2. Финансовая политика Сбербанка…………………………...
4
1.3. Учетная политика Сбербанка……………………………….
9
Особенности ведения бухгалтерского учета в Сбербанке……...
11
2.1.Налогообложение………………………………………………….
17
Розничный бизнес Сбербанка……………………………………..
19
Выводы и предложения……………………………………………
22
Используемая литература…………………………………………
23
Приложения

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ по ПРАКТИКЕ(полностью).doc

— 223.50 Кб (Скачать документ)

  Существенно изменилась система управления Банком. Обеспечивается единая процентная политика, учитывающая региональные особенности, действует централизованная система контроля, учета и управления рисками, управления финансовыми потоками и ликвидностью. Разработана и постоянно совершенствуется современная методическая и регламентная база операций Банка, утверждены подходы к развитию новых видов бизнеса. Единая система нормативов и лимитов обеспечивает необходимую децентрализацию управления в сочетании с усилением вертикальной системы контроля. На постоянной основе ведется работа по совершенствованию организационной структуры Банка, оптимизации филиальной сети.

  Предпринятые  меры позволили Банку, не имея льгот  и преференций, работая с другими  банками в рамках единой, установленной  Банком России нормативной базы, стать лидером на большинстве сегментов рынка, успешно конкурировать с крупными коммерческими кредитными организациями на российском рынке банковских операций и услуг.

  В части сектора планирования, контроля и качества клиентского обслуживания можно предложить:

  1. Усовершенствовать систему работы с обращениями граждан, а конкретно увеличить количество штатных единиц, т.к. отдел не справляется с потоком документации. Да, это дополнительные расходы заработную плату и налоги, но при этом повысится качество и скорость.  

  2.   Усилить проверки по выполнению стандартов сервиса при обслуживании клиентов.

 

     Используемая литература 

  1. История банков - http://ru.wikipedia.org/wiki/Банк
  2. Письмо Посадского Головы
  3. Учетная политика Сбербанка России (копия прилагается к отчету)
  4. Финансы: Учебник/Под ред. В. В. Ковалёва М:ТК Велби, изд-во Проспект, 2004
  5. Положение Банка России от 26 марта 2007 г. N 302-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации"
  6. Приложение 4 к Регламенту формирования организационной структуры аппарата головного отделения и отделения Сбербанка России
  7. Пособие «Скорая Помощь 3» по внедрению быстрореализуемых инициатив программы ПСС (с Интранет-портала Банка)
  8. Лекции по дисциплине «Деньги. Кредит. Банки»
  9. Лекции по дисциплине «Налоговый учет»
  10. Электронная книга Е.П.Жарковская. «Банковское дело» - http://exsolver.narod.ru/Books/Bank/Busbank/index.html
  11. Ликвидность коммерческого банка -http://www.toptrening.ru/articles/1218/
  12. Новые Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях - http://www.klerk.ru/bank/articles/1980/
  13. О порядке применения инструкции Банка России от 11.09.97 № 65 "О порядке осуществления надзора за банками, имеющими филиалы" в связи с изменениями структуры банка - http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_26975.html
  14. Хранение и управление вкладами - http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/110952/Хранение

Информация о работе Отчет по производственной практике в Сбербанк России