Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 05:43, курсовая работа
Целью данной работы является: на основе изучения существующего механизма планирования расходов бюджетных организаций, выявить его недостатки и определить возможности перехода от системы нормирования к программно-целевому методу планирования расходов.
Введение
Глава 1. Основы организации финансов и основные направления расходов бюджетных организаций
Понятие бюджетного учреждения, особенности и принципы организации его финансов.
Основные расходы бюджетных организаций
Глава 2. Планирование расходов в бюджетных организациях
2.1 Методы планирования расходов бюджетных учреждений
2.2 Государственное и муниципальное задание как инструмент организации планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг
2. 3 Планирование расходов бюджетных учреждений в рамках модели сметного финансирования
2.4 Модель финансирования, ориентированного на управления результатами в рамках программно-целевого метода планирования расходов
Заключение
Список используемой литературы
–
оплату поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг для государственных
(муниципальных) нужд;
–
уплату налогов, сборов и иных обязательных
платежей;
–возмещение
вреда, причиненного бюджетным учреждением
при осуществлении своей
Следовательно, в бюджетной
Рассмотрим подробнее подстатьи,
которые чаще всего
Подстатья 211 «Заработная плата».
По этой подстатье планируются
такие расходы, как оплата
Подстатья 212 «Прочие выплаты». По
ней планируют дополнительные
выплаты и компенсации,
Подстатья 213 «Начисления на оплату
труда». Здесь планируются расходы
по оплате учреждением ЕСН,
а также взносов по страховым
тарифам на обязательное
Подстатья
221 «Услуги связи». По данной подстатье
планируют расходы по пересылке
почтовых отправлений, приобретению почтовых
марок, маркированных конвертов, оплате
сотовой связи, подключению и
использованию Интернета, абонентской
и повременной оплаты местного телефонного
соединения и другие аналогичные
расходы. При планировании используют
следующие данные: размер абонентской
платы телефона, стоимость радиоточки,
одного почтового отправления, конвертов,
количество телефонных и радиоточек,
среднегодовое количество почтовых
отправлений, размер платы за мобильные
переговоры.
Подстатья 222 «Транспортные услуги».
Как правило, здесь планируют
расходы на оплату проезда
в случае служебных
Подстатья 223 «Коммунальные услуги».
По этой подстатье планируются
потребление и оплата:
–
отопления и технологических
нужд, а также горячего водоснабжения;
–
газа (включая его транспортировку
по газораспределительным сетям
и плату за снабженческо-сбытовые
услуги);
–
электроэнергии для хозяйственных,
производственных, технических, лечебных,
научных, учебных и других целей;
–
водоснабжения, водоотведения, ассенизации;
–
другие аналогичные расходы.
При
расчете необходимого объема денежных
средств нужны: сведения о потребности
в электроэнергии, теплоэнергии, газе,
воде, данные о тарифах на коммунальные
услуги.
Подстатья 224 «Арендная плата
за пользование имуществом» .
На данной подстатье планируются расходы
по арендной плате в соответствии с заключенными
договорами. Для расчета необходимы документы,
подтверждающие количество арендуемых
зданий и сооружений, их площадь, ставки
арендной платы.
Подстатья 225 «Работы, услуги по
содержанию имущества» .Здесь планируют
расходы учреждения по оплате договоров
на выполнение работ, оказание услуг, связанных
с содержанием нефинансовых активов (основных
средств, непроизведенных активов, нематериальных
активов, материальных запасов), находящихся
в оперативном управлении, аренде или
безвозмездном пользовании. При расчете
используют: план капитального, текущего
ремонта зданий и сооружений, план ремонта
коммунальных систем, расчет стоимости
техобслуживания автомобиля, данные о
расходах на оказание услуг по техническому
обслуживанию охранной и пожарной сигнализации,
локальных вычислительных сетей, данные
по среднегодовым расходам на профилактику
и заправку оргтехники.
Подстатья 226 «Прочие работы, услуги».
На эту подстатью относят
–
на вневедомственную (в том числе
пожарную) охрану, охранную и пожарную
сигнализацию (установку, наладку и
эксплуатацию);
–
на страхование жизни, здоровья и
имущества (в том числе гражданской
ответственности владельцев транспортных
средств);
–
на оказание медицинской помощи военнослужащим
и сотрудникам
–
по прокату специальных кино-, видео-
и аудиозаписей;
–
по найму жилых помещений при
служебных командировках;
–
по изготовлению бланков (государственных
сертификатов, отчетности и пр.);
–
на услуги в области информационных
технологий (приобретение неисключительных
(пользовательских) прав на программное
обеспечение, включая приобретение
и обновление справочно-информационных
баз данных).
Статья 290 «Прочие расходы». На данной
статье планируют расходы, не
связанные с оплатой труда,
приобретением услуг. Здесь
–
уплатой налогов и сборов в
бюджеты всех уровней, уплатой разного
рода платежей, сборов, государственных
пошлин, лицензий, штрафов, пеней за
несвоевременную уплату налогов
и сборов и другие экономические
санкции;
–
отчислениями денежных средств профсоюзным
органам на культурно-массовую и физкультурную
работу;
–
выплатой государственных премий в
различных областях;
–
приемом и обслуживанием делегаций
(представительские расходы);
–
выплатами спортсменам и их тренерам;
–
прочими расходами, не отнесенным к
другим статьям.
При
планировании необходимого объема денежных
средств используют нормативные
документы, регламентирующие данные расходы.
Статья 310 «Увеличение стоимости
основных средств». По данной
статье планируют расходы по
оплате договоров на
Статья 320 «Увеличение стоимости
нематериальных активов». Планируются
расходы учреждения по оплате
договоров на приобретение или
создание подрядным способом
объектов, относящихся к материальным
активам, которые не имеют
Статья 330 «Увеличение стоимости
непроизведенных активов». На данную
статью относятся расходы на увеличение
стоимости непроизведенных активов, используемых
в процессе деятельности учреждения, не
являющихся продуктами производства (земля,
ресурсы недр и пр.), права собственности
на которые должны быть установлены и
законодательно закреплены.
Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» . По данной статье планируются расходы по оплате договоров на приобретение материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам. При расчете объема средств используют: нормы обеспеченности материальными запасами, данные об утвержденных нормах пробега и расхода ГСМ, сведения о стоимости ГСМ, ориентировочных ценах на запчасти, данные о потребности в канцтоварах, бумаге, картриджах, хозяйственных товарах.
2.1
Методы планирования расходов
бюджетных учреждений
Бюджетное планирование – это
определение объема
Бюджетное планирование
составление проектов бюджетов финансовыми органами
рассмотрение и утверждение бюджетов
поквартальное
распределение доходов и
составление
и утверждение бюджетных смет
Таким образом, финансовое
Утвержденные сметы бюджетного
учреждения являются их
Основными методами
1.Программно-целевой метод
Информация о работе Планирование расходов в бюджетных организациях