Планирование расходов в бюджетных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 05:43, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является: на основе изучения существующего механизма планирования расходов бюджетных организаций, выявить его недостатки и определить возможности перехода от системы нормирования к программно-целевому методу планирования расходов.

Содержание

Введение


Глава 1. Основы организации финансов и основные направления расходов бюджетных организаций

Понятие бюджетного учреждения, особенности и принципы организации его финансов.

Основные расходы бюджетных организаций


Глава 2. Планирование расходов в бюджетных организациях


2.1 Методы планирования расходов бюджетных учреждений


2.2 Государственное и муниципальное задание как инструмент организации планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг


2. 3 Планирование расходов бюджетных учреждений в рамках модели сметного финансирования


2.4 Модель финансирования, ориентированного на управления результатами в рамках программно-целевого метода планирования расходов


Заключение


Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Работа.docx

— 39.25 Кб (Скачать документ)

         

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

        

     Заключение 

          Таким образом, в бюджетных  организациях на сегодняшний  день используются 2 модели планирования  и финансирования расходов бюджетных  учреждений. Первая, затратная модель  известна как сметное  финансирование, «управление бюджетными ресурсами». В ней приоритет отдается контролю  затрат бюджетополучателей с  помощью системы целевого финансирования  и контроля бюджетных ассигнований  через КОСГУ. Предполагается, что  при полном финансировании в  соответствии с бюджетной росписью  результаты заложены уже при  распределении бюджетных ресурсов. Планирование же расходов бюджетных  учреждений осуществляется нормативным  методом. 

          Вторая  модель финансирования, ориентированная   на управление результатами, основана  на прямой взаимосвязи «средства-результат» даже на уровне получателей бюджетных средств. При этом средства выделяются в рамках программно-целевого метода, а результатом является конкретное исполнение цели, ради которой эти средства были выделены. 

          Следует отметить, что новыми  методами планирования и финансирования  на сегодня покрыто лишь 15% от  общей суммы бюджетных расходов. Остальная часть (85%) пока находится  на традиционном сметном финансировании.  

          Но  следует отметить, что процесс   перехода со сметного финансирования  учреждений на программно-целевое  управление при сохранении качества  и объемов государственных и  муниципальных услуг распространяется.  

          Разрабатываются и внедряются  стандарты качества бюджетных  услуг, включающие количественные  параметры оценки конечного результата. На основании которых формируется объективная оценка стоимости оказания услуг. 

          Понятие «Государственное (муниципальное)  задание» является нововведением  современного российского законодательства. Формирование заданий на оказание  бюджетных услуг способствует  внедрению в процесс планирования  методов бюджетирования, ориентированного на результат. 

         Что касается нашего города, то  в процессе планирования расходов  бюджетных учреждений г. Сургута  и Сургутского района применяются ведомственные-целевые программы, внедрены стандарты качества бюджетных услуг. Приоритетным методом планирования расходов бюджетных учреждений на сегодня по-прежнему остается сметное финансирование. 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

        

     Список  используемой литературы: 

     1.Финансы   бюджетных организаций: Учебник  / Под ред. проф. Г.Б.Поляка. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 363с. 

     2.Завьялов, Д.Ю. Оценка эффективности бюджетных   расходов: сравнительный анализ  // Финансы.-2008.-№10.-с.6-10. 

     3.Черницына,  О.Ю. Учет расходов в бюджетных   образовательных учреждениях // Финансы.-2008.-№5.-с.55-59. 

     4.Бычков, С.С. Составляем бюджетную смету  // Бюджетный учет.-2008.-№3.-с.20-23. 

     5. Бюджетный  кодекс Российской  Федерации  : текст с изм. и доп. на 2009г.  – М.: Эксмо,2009.-320с.-(Российское законодательство). 

     6.Приказ  Министерства финансов Российской  Федерации от 20.11.2007 №112н. 

     7.Гашкина,  С. БОР – реальные шаги к   реальному результату // Бюджет.-2008.-№3.-с.21-23. 

     8.Грузнов,  А. Бюджетирование государственных услуг: Ивановская область //  Бюджет.-2009.-№10.-с.9-13. 

     9.Горшенина,  О. Внедрение БОР в процессе  бюджетного планирования //  Бюджет.-2009.-№10.-с.5-6. 

     10. Постановление Администрации города  Сургута от 30.01.2009 №256. 

     11. Распоряжение  Администрации   города Сургута  от 10.11.2005 №2705. 

     12. http://www.vzfei.ru/rus/platforms/bin/finborg.htm [Доклад:Финансы бюджетных организаций]  

     13. http://revolution.allbest.ru/finance/00034540_0.html [Доклад: Смета доходови расходов бюджетного учреждения: ее совершенствование]  

     14. http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=85 [Учет в бюджетных  организациях]  

     15. http://revolution.allbest.ru/management/00028969_0.html [Менеджмент  в бюджетных организациях] 

Информация о работе Планирование расходов в бюджетных организациях