Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 22:34, контрольная работа
Актуальность выбранной темы обусловлена острой необходимостью изучение современными экономистами норм бюджетного права, понимания механизма действий, вопросов полномочий, контроля и др.
Объектом настоящей работы выступает бюджетная система РФ. Предметом исследования являются этапы становления и развития бюджетной системы РФ.
Введение ……………………………….…………………………………......2
1.Сущность бюджета, бюджетного устройства и бюджетной системы…...3
2. Становление бюджетной системы в XV – начале XX вв….………….…6
3. Возникновение советской бюджетной системы………………….……..9
4. Бюджетные отношения в России в 2000-х гг………………………..….13
5.Современная бюджетная система РФ………………………………..…..16
6. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2012-2014 годы…....20
Заключение ……………………………………………………………...….24
Практическое задание…………………………………………………….….30
Список использованной литературы…………………………..……
Ннi — сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
КИ — коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
Ппзи — сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н. — нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
3. Единый налог на вмененный доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
4. Транспортный
налог (от физических лиц). Планирование
транспортного налога
формуле:
ТН = М * Ст,
где ТН — планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
М — общая мощность в лошадиных силах;
Ст — ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
5. Налог на доходы физических лиц.
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ = (СД - НЧСД) * Ст,
где НДФЛ — планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД — совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД — необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст — ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц — 13%. Норматив отчислений в бюджет города — 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 7866,6 тыс. руб.
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые
доходы бюджета района запланированы
в текущем году в сумме 500 тыс.
руб. Ожидается выполнение на уровне
плана. На следующий год
II. Данные для расчета расходов бюджета.
1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.
Выпуск:
из 4-х классов —110 чел.;
из 9-х классов —135 чел.;
из 11-х классов — 100 чел.;
Прием:
в 1-й класс — 55 чел.;
в 5-е классы — 140 чел.;
в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов.
где Кср — среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. — количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09. — количество классов (учащихся) на 1 сентября;
6. Плановая
норма организационной
1—4 кл. — 20 часов в неделю;
5—9 кл. — 18 часов в неделю;
10—11 кл. — 18 часов в неделю.
7. Количество педагогических ставок на 1 класс =
=
8. Среднегодовое
количество педагогических
9. Средняя ставка учителя в месяц =
=
10. ФЗП в год =
11. Начисления на ФПЗ планируются в размере 26%.
12. Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1—4-х классов.
13. Фонд
всеобуча создается в размере
1,0% общей суммы расходов на
содержание
14. Расходы
на приобретение инвентаря и
оборудования по
15. Среднегодовое
количество коек
где Кср — среднегодовое количество коек;
К01.01.— количество коек на начало года;
Кн — количество развернутых новых коек;
m — количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
16. Число койко-дней =
17. На
следующий год планируется
18. На
следующий год в сфере
- на приобретение оборудования на 18%;
- на капитальный ремонт — на 15%.
19. Ожидаемое
исполнение расходов на
20. Расходы
бюджета на финансирование
- текущий год — 105 000 руб.;
- за 6 месяцев — 60 000 руб.;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на
следующий год планируется
21. Расходы
бюджета на обеспечение
- текущий год — 100 000 руб.;
- за 6 месяцев — 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на
следующий год планируется
22. Расходы
бюджета на финансирование
- текущий год — 250 000 руб.;
- за 6 месяцев —50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на
следующий год планируется
23. Расходы
бюджета на жилищно-
- текущий год — 800 000 руб.;
- за 6 месяцев — 300 000 руб.;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на
следующий год планируется
24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
- текущий год —100 000 руб.;
- за 6 месяцев — 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на
следующий год планируется
25. Расходы
бюджета на культуру, кинематографию
и средства массовой
- текущий год — 250 000 руб.;
- за 6 месяцев — 125 000 руб.;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется — 300 000 руб..
26. Оборотная
кассовая наличность
Доходы
бюджета
1. Налог на имущество физических лиц
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
2. Земельный налог
По данным
Комитета по земельным ресурсам и
землеустройству поступление
3. Единый налог на вмененный доход
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
4. Транспортный налог
Показатель | |
1.
Количество транспортных |
9846 |
в том числе: | |
• с мощностью до 100 л. с. | 6851 |
• с мощностью от 100 до 150 л. с. | 2995 |
2. Общая мощность в лошадиных силах | 903175 |
в том числе: | |
• с мощностью до 100 л. с. | 513825 |
• с мощностью от 100 до 150 л. с. | 389 350 |
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100л. с., руб. | 20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л. с., руб. | 28 |
5.
Планируемая на |
21178300 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 100 |
1
. Проект поступления |
21178 |
5. Налог на доходы физических лиц
Показатель | |
1.
Совокупный доход на следующий
год (по данным отдела |
12351700 |
2. Налоговые вычеты — всего, тыс. руб. | 3153900 |
в том числе: | |
• профессиональные | 2010950 |
• имущественные | 158950 |
• социальные | 8600 |
• стандартные | 975 400 |
3.
Налогооблагаемый совокупный |
9197800 |
4. Ставка налога, % | 13 |
5.
Планируемая на |
1195714 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 40 |
7.
Проект поступления налога на
доходы физических лиц в |
478286 |
Расходы
бюджета
Образование
1. Расчет
среднегодового количества
|
Информация о работе Основные цели и задачи бюджетной политики на 2012-2014 годы