Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 11:49, курсовая работа
Главная задача разработки проекта - определение объема денежных средств, централизуемых в бюджете с целью финансового обеспечения функций, возложенных на органы государственной власти и органы местного самоуправления, и мероприятий, предусмотренных экономического и социального развития государства и территории.
Введение.......................................................................................................................3
I. Теоретическая часть.................................................................................................4
1. Проект федерального бюджета.................................................................4
2. Основные этапы составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый годи плановый период..........................................................................................................5
3. Подготовка проектов федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Правительство РФ......................................................................................9
Заключение.................................................................................................................15
II. Практическая часть...............................................................................................16
Список используемой литературы...........................................................................43
Правительство Российской Федерации до 15 июня текущего финансового года:
Субъекты бюджетного планирования - федеральные органы исполнительной власти представляют до 15 июля текущего финансового года в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период, подлежащие уточнению до 1 ноября текущего года с учетом рассмотрения проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации рассматривает
не позднее 20 августа текущего финансового
года проекты федеральных законов о федеральном
бюджете и бюджетах государственных внебюджетных
фондов Российской Федерации на очередной
финансовый год и плановый период, а также
документы, материалы и проекты федеральных
законов, подлежащие внесению в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской
Федерации одновременно с проектами указанных
федеральных законов, и вносит их не позднее
26 августа текущего финансового года в
Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации.5
2.3 Подготовка проектов федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Правительство Российской Федерации
До 20 июня текущего финансового года:
Министерство финансов Российской Федерации направляет субъектам бюджетного планирования:
Министерство регионального развития Российской Федерации согласовывает с Министерством финансов Российской Федерации проект методики (предложения по изменению утвержденной методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и направляет его в финансовые органы субъектов Российской Федерации;
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации согласовывает с Министерством финансов Российской Федерации проекты методик распределения межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования между бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
Субъекты бюджетного планирования согласовывают с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации проекты методик распределения субвенций и субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации:
Субъекты бюджетного планирования:
До 10 июля текущего финансового года:
Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным (федеральным) целевым программам и объектам капитального строительства, включенным (включаемым) в федеральную адресную инвестиционную программу, - также в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации), плановые реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета, пояснительную записку к проекту федерального закона о федеральном бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования;
Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Министерство финансов Российской Федерации расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета и источникам финансирования дефицита федерального бюджета.
До 25 июля текущего финансового года:
Бюджетная комиссия рассматривает несогласованные вопросы по изменению ведомственной структуры расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и ведомственной структуре расходов федерального бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов федерального бюджета и источникам финансирования дефицита федерального бюджета, другим документам и материалам, включая уточнение в случае необходимости решений Бюджетной комиссии и подготовку предложений по уточнению решений Правительства Российской Федерации;
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также направляет в Министерство финансов Российской Федерации данные по федеральной адресной инвестиционной программе по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Российской Федерации методики (проекты методик) и распределение субвенций и субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации для формирования соответствующих приложений к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
До 11 августа текущего финансового года:
Министерство финансов Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанным проектом;
Министерство здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
вносит в Правительство Российской Федерации
проекты федеральных законов о бюджетах
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации на очередной финансовый
год и плановый период, проект федерального
закона о страховых тарифах на обязательное
социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на очередной финансовый
год и плановый период, а также документы
и материалы, подлежащие представлению
в Государственную Думу Федерального
Собрания Российской Федерации одновременно
с указанными проектами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На первой стадии формирования проекта бюджета федеральными органами исполнительной власти разрабатываются сценарные условия экономического и социального развития на планируемый год, в которой отраженны главные макроэкономические показатели и материалы для уточнения параметров среднесрочного прогноза экономического и социального развития страны.
После одобрения Правительством РФ этих сценарных условий Министерство финансов РФ разрабатывает основные характеристики доходов и расходов федерального бюджета на планируемый год и проектирования размеров основных доходов и расходов федерального бюджета на среднесрочную перспективу. Кроме того, рассматриваются предложения о минимальных размерах оплаты труда и пенсий, порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и пенсий в планируемом году на среднесрочную перспективу.
На второй стадии разработки федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти производится распределение предельных объемов бюджетных средств по показаниям бюджетной классификации, а также адресное распределение финансовых ресурсов между главными распорядителями бюджетных средств. При этом министерство экономики РФ определяет федеральные целевые программы, подлежащие финансированию, и согласовывает объемы их финансирования в плановом году и в среднесрочной перспективе.
В случае, если у бюджетополучателей имеются разногласия по показателям бюджета, то несогласованные вопросы по этим показателям вносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии.
После
согласования всех бюджетных расчетов
с ведомствами и субъектами Федерации
бюджетный департамент
ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
СОСТАВЛЕНИЕ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
1.
На основе представленных
2.
Подготовить пояснительную
Информация о работе Составление проекта федерального бюджета в РФ