Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 17:51, курсовая работа
Реформа бюджетной сферы и сопровождающая ее реформа бухгалтерского учета нацелены, прежде всего, на создание системы прозрачности, подотчетности и открытости государственных финансов обществу, понятности обществом тех финансовых результатов, которых добывается соответствующая власть на конкретном уровне. Это чрезвычайно важно и вызывает необходимость приближения системы государственного сектора к коммерческому, так как позволит каждый раз оценивать себестоимость социальной услуги.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Теоретическая часть 5
1. Основные принципы организации бюджетного учета. 5
2. Законодательные и нормативные акты, регулирующие бюджетный учет. 11
3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками в бюджетном учреждении. 17
II. Практическая часть 30
ЗАКЛЮЧНЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
УВЕДОМЛЕНИЕ № 17
о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2008год
от «11» января 2008г.
Федеральное агентство по образованию
(главный распорядитель средств федерального бюджета)
(распорядитель средств федерального бюджета)
Технический университет
(получатель средств федерального бюджета)
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя | Код | Сумма на год | |||||
Министерст-ва, службы, агентства, бюджетного учреждения по ППП | Раз-дела по ФКР | Подраз-дела по ФКР | целевой статьи по КЦСР | вида расходов по КВР | экономической статьи расходов по ЭКР | ||
Оплата труда | 073 | 07 | 06 | 4300000 | 022 | 211 | 2 005 |
Прочие выплаты | 073 | 07 | 06 | 4300000 | 022 | 212 | 400 |
Начисления на оплату труда | 073 | 07 | 06 | 4300000 | 022 | 213 | 525 |
Услуги связи | 073 | 07 | 06 | 4300000 | 022 | 221 | 80 |
Транспортные услуги | 073 | 07 | 06 | 4300000 | 022 | 222 | 205 |
Коммунальные услуги | 073 | 07 | 06 | 4300000 | 022 | 223 | 1 200 |
Прочие услуги | 073 | 07 | 06 | 4300000 | 022 | 226 | 1 005 |
Прочие расходы | 073 | 07 | 06 | 4300000 | 022 | 290 | 1 400 |
Увеличение стоимости основных средств | 073 | 07 | 06 | 4300000 | 022 | 310 | 805 |
Увеличение стоимости материальных запасов | 073 | 07 | 06 | 4300000 | 022 | 340 | 600 |
Главный распорядитель (распорядитель)
Средств федерального бюджета _________________ ____
(подпись руководителя) (дата)
УВЕДОМЛЕНИЕ № 25
о поквартальном распределении бюджетных ассигнованиях
из федерального бюджета на 2008год
от «11» января 2008г.
Федеральное агентство по образованию
(главный распорядитель средств федерального бюджета)
(распорядитель средств федерального бюджета)
Технический университет
(получатель средств федерального бюджета)
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя | Раздела по ФКР | Подраз-дела по ФКР | Сумма на год | В том числе: | |||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||||
Оплата труда | 07 | 06 | 2 005 | 505 | 500 | 500 | 500 |
Прочие выплаты | 07 | 06 | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Начисления на оплату труда | 07 | 06 | 525 | 135 | 130 | 130 | 130 |
Услуги связи | 07 | 06 | 80 | 20 | 30 | 10 | 20 |
Транспортные услуги | 07 | 06 | 205 | 75 | 50 | 50 | 30 |
Коммунальные услуги | 07 | 06 | 1 200 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Прочие услуги | 07 | 06 | 1 005 | 205 | 250 | 250 | 300 |
Прочие расходы | 07 | 06 | 1 400 | 400 | 300 | 200 | 500 |
Увеличение стоимости основных средств | 07 | 06 | 805 | 405 | 100 | 100 | 200 |
Увеличение стоимости материальных запасов | 07 | 06 | 600 | 200 | 100 | 150 | 150 |
Главный распорядитель (распорядитель)
Средств федерального бюджета _________________ ____
(подпись руководителя) (дата)
8
РАСХОДНОЕ РАСПИСАНИЕ № 29
от «17» января 2008г.
Код | Лимиты бюджетных обязательств | Объем финансирования расходов | Примечание | ||||||
по ППП | по ФКР | по КЦСР | по КВР | по ЭКР | на год | в т.ч. текущее измене-ние | с начала года | в т.ч. текущее измене-ние | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
073 | 07 | 4300000 | 022 | 211 | 2 005000 |
| 505000 |
|
|
073 | 07 | 4300000 | 022 | 212 | 400000 |
| 100000 |
|
|
073 | 07 | 4300000 | 022 | 213 | 525000 |
| 135000 |
|
|
073 | 07 | 4300000 | 022 | 221 | 80000 |
| 20000 |
|
|
073 | 07 | 4300000 | 022 | 222 | 205000 |
| 75000 |
|
|
073 | 07 | 4300000 | 022 | 223 | 1 200000 |
| 300000 |
|
|
073 | 07 | 4300000 | 022 | 226 | 1 005000 |
| 205000 |
|
|
073 | 07 | 4300000 | 022 | 290 | 1 400000 |
| 400000 |
|
|
073 | 07 | 4300000 | 022 | 310 | 805000 |
| 405000 |
|
|
073 | 07 | 4300000 | 022 | 340 | 600000 |
| 200000 |
|
|
ИТОГО | 8245000 |
| 2345000 |
|
| ||||
ВСЕГО | 8245000 |
| 2345000 |
|
|
Ответственный исполнитель
Дата формирования
Номер расходного расписания 29
Таким образом, из всего, что было сказано выше, можно сделать некоторые выводы. Во-первых, бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными (муниципальными) финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ. Определяющие регламентации (правила и указания) бюджетного учета, обязательные в практике бюджетных учреждений, устанавливаются централизованно Министерством финансов России. За последние два года в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса, учетом изменений структуры и функций федеральных органов исполнительной власти принят ряд законодательных актов, которые существенно изменили методологию учета бюджетных учреждений.
Во-вторых, реализованные новации в бюджетном учете: отсутствие жестко прописанной формы бухгалтерского учета, наличие счетов, на которых формируется первоначальная стоимость основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам, отсутствие такой категории активов, как малоценные предметы, использование метода начисления при отражении доходов и определении финансового результата - способствуют значительному повышению достоверности бюджетной отчетности и во многом сближают бюджетный бухгалтерский учет с бухгалтерским учетом коммерческих организаций.
В-третьих, для решения основных задач бухгалтерского учета необходимо неукоснительное соблюдение определенных правил и принципов ведения бухгалтерского учета. Правила и принципы ведения бухгалтерского учета установлены законодательно и являются едиными для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы.
В-четвертых, расчеты с дебиторами отражаются каждой стороной в своей бухгалтерской отчетности в суммах, вытекающих из первичных учетных документов, отражающих хозяйственные операции. Порядок формирования операций по расчетам устанавливается Инструкцией N 25н. При этом учреждение должно выбрать способ реализации требований методологии по формированию аналитического учета в разрезе контрагентов.
В данной курсовой работе были рассмотрены основные принципы организации бюджетного учета и дана их характеристика, подробно описана система нормативного регулирования бухгалтерского бюджетного учета, а так же дана развернутая характеристика учета расчетов с покупателями и заказчиками в бюджетном учреждении.
Кроме того, в курсовой работе была выполнена практическая часть, в которой была рассмотрена деятельность бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Технический университет» за январь. В ходе работы был заполнен журнал хозяйственных операций, а так же регистры бюджетного учета:
журнал операций по счету «Касса»
журнал операций с безналичными денежными средствами
журнал операций расчетов с подотчетными лицами
журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками
журнал операций расчетов с дебиторами по доходам
журнал операций расчетов по оплате труда
журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов
журнал по прочим операциям
главная книга
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации
2. План счетов бюджетного учета
3. Инструкция по бюджетному учету, утверждена приказом Минфина России от 10.02.2006г № 25н
4. Федеральный закон от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
5. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – 4-е изд., М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 248 с.
6. Новиков Д.В. Бюджетная классификация в 2007 году // «Бюджетный учет» № 11 2006 г.
7. Новиков Д.В. Бюджетная классификация – отдельные вопросы // «Бюджетный учет» № 4, 5, 7, 9 2006 г.
8. Родионова В.М., Баятова И.М., Маркина Е.В. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: учебник / под ред. Проф. В.М. Родионовой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 232 с.
9. Сивец С.В. Обновленная методология бюджетного учета // «Бюджетный учет» № 4 2006 г.
10. Чернюк А.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: учеб. Пособие. – Мн.: Выш.шк., 2004. – 480 с.
11. Колеватова О.А. Учет расчетов с покупателями и заказчиками в бюджетных учреждениях // Бюджетный учет. 2005 № 15
12. Бреславцева Н. А. Современный бюджетный учет в бюджетных учреждениях: учеб. пособие / Н. А. Бреславцева, Ж. В. Горностаева, Н. А. Рябоконь. Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 192 с.
Информация о работе Учет расчетов с покупателями и заказчиками в бюджетном учреждении