Учет расчетов с покупателями и заказчиками в бюджетном учреждении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 17:51, курсовая работа

Описание

Реформа бюджетной сферы и сопровождающая ее реформа бухгалтерского учета нацелены, прежде всего, на создание системы прозрачности, подотчетности и открытости государственных финансов обществу, понятности обществом тех финансовых результатов, которых добывается соответствующая власть на конкретном уровне. Это чрезвычайно важно и вызывает необходимость приближения системы государственного сектора к коммерческому, так как позволит каждый раз оценивать себестоимость социальной услуги.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I. Теоретическая часть 5
1. Основные принципы организации бюджетного учета. 5
2. Законодательные и нормативные акты, регулирующие бюджетный учет. 11
3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками в бюджетном учреждении. 17
II. Практическая часть 30
ЗАКЛЮЧНЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по ББУ 2.doc

— 337.00 Кб (Скачать документ)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ № 17

о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2008год

от «11» января 2008г.

                             Федеральное агентство по образованию                       

(главный распорядитель средств федерального бюджета)

                                                                                                                           

(распорядитель средств федерального бюджета)

                                       Технический университет                                           

(получатель средств федерального бюджета)

Единица измерения: тыс. руб. 

Наименование

показателя

Код

Сумма на год

Министерст-ва, службы,

агентства,

бюджетного

учреждения

по ППП

Раз-дела по ФКР

Подраз-дела по ФКР

целевой

статьи

по КЦСР

вида

расходов по КВР

экономи­ческой

статьи расходов

по ЭКР

Оплата труда

073

07

06

4300000

022

211

2 005

Прочие выплаты

073

07

06

4300000

022

212

400

Начисления на оплату труда

073

07

06

4300000

022

213

525

Услуги связи

073

07

06

4300000

022

221

80

Транспортные услуги

073

07

06

4300000

022

222

205

Коммунальные услуги

073

07

06

4300000

022

223

1 200

Прочие услуги

073

07

06

4300000

022

226

1 005

Прочие расходы

073

07

06

4300000

022

290

1 400

Увеличение стоимости основных средств

073

07

06

4300000

022

310

805

Увеличение стоимости материальных запасов

073

07

06

4300000

022

340

600

 

 Главный распорядитель (распорядитель)

Средств федерального бюджета           _________________                      ____

                                                                 (подпись руководителя)      (дата)     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ № 25

о поквартальном распределении бюджетных ассигнованиях
из федерального бюджета на 2008год

от «11» января 2008г.

                             Федеральное агентство по образованию                       

(главный распорядитель средств федерального бюджета)

                                                                                                                           

(распорядитель средств федерального бюджета)

                                       Технический университет                                           

(получатель средств федерального бюджета)

Единица измерения: тыс. руб.   

Наименование показателя

Раздела по ФКР

Подраз-дела по ФКР

Сумма на год

В том числе:

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Оплата труда

07

06

2 005

505

500

500

500

Прочие выплаты

07

06

400

100

100

100

100

Начисления на оплату труда

07

06

525

135

130

130

130

Услуги связи

07

06

80

20

30

10

20

Транспортные услуги

07

06

205

75

50

50

30

Коммунальные услуги

07

06

1 200

300

300

300

300

Прочие услуги

07

06

1 005

205

250

250

300

Прочие расходы

07

06

1 400

400

300

200

500

Увеличение стоимости основных средств

07

06

805

405

100

100

200

Увеличение стоимости материальных запасов

07

06

600

200

100

150

150

Главный распорядитель (распорядитель)

Средств федерального бюджета           _________________                  ____

                                                             (подпись руководителя)            (дата)

8

 



РАСХОДНОЕ РАСПИСАНИЕ № 29

от «17» января 2008г.

 

 

Код

Лимиты бюджетных обязательств

Объем финансирования расходов

Примечание

по ППП

по

ФКР

по

КЦСР

по

КВР

по

ЭКР

на год

в т.ч.

текущее

измене-ние

с

начала года

в т.ч.

текущее

измене-ние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

073

07

4300000

022

211

2 005000

 

505000

 

 

073

07

4300000

022

212

400000

 

100000

 

 

073

07

4300000

022

213

525000

 

135000

 

 

073

07

4300000

022

221

80000

 

20000

 

 

073

07

4300000

022

222

205000

 

75000

 

 

073

07

4300000

022

223

1 200000

 

300000

 

 

073

07

4300000

022

226

1 005000

 

205000

 

 

073

07

4300000

022

290

1 400000

 

400000

 

 

073

07

4300000

022

310

805000

 

405000

 

 

073

07

4300000

022

340

600000

 

200000

 

 

ИТОГО

8245000

 

2345000

 

 

ВСЕГО

8245000

 

2345000

 

 

 Ответственный исполнитель                                                                                                                                              (должность, подпись, расшифровка подписи)   

Дата формирования                                                          

Номер расходного расписания                           29              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧНЕНИЕ

Таким образом, из всего, что было сказано выше, можно сделать некоторые  выводы. Во-первых, бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными (муниципальными) финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ. Определяющие регламентации (правила и указания) бюджетного учета, обязательные в практике бюджетных учреждений, устанавливаются централизованно Министерством финансов России. За последние два года в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса, учетом изменений структуры и функций федеральных органов исполнительной власти принят ряд законодательных актов, которые существенно изменили методологию учета бюджетных учреждений.

Во-вторых, реализованные новации в бюджетном учете: отсутствие жестко прописанной формы бухгалтерского учета, наличие счетов, на которых формируется первоначальная стоимость основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам, отсутствие такой категории активов, как малоценные предметы, использование метода начисления при отражении доходов и определении финансового результата - способствуют значительному повышению достоверности бюджетной отчетности и во многом сближают бюджетный бухгалтерский учет с бухгалтерским учетом коммерческих организаций.

В-третьих, для решения основных задач бухгалтерского учета необходимо неукоснительное соблюдение определенных правил и принципов ведения бухгалтерского учета. Правила и принципы ведения бухгалтерского учета установлены законодательно и являются едиными для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы.

В-четвертых, расчеты с дебиторами отражаются каждой стороной в своей бухгалтерской отчетности в суммах, вытекающих из первичных учетных документов, отражающих хозяйственные операции. Порядок формирования операций по расчетам устанавливается Инструкцией N 25н. При этом учреждение должно выбрать способ реализации требований методологии по формированию аналитического учета в разрезе контрагентов.

В данной курсовой работе были рассмотрены основные принципы организации бюджетного учета и дана их характеристика, подробно описана система нормативного регулирования бухгалтерского бюджетного учета, а так же дана развернутая характеристика учета расчетов с покупателями и заказчиками в бюджетном учреждении.

Кроме того, в курсовой работе была выполнена практическая часть, в которой была рассмотрена деятельность бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Технический университет» за январь. В ходе работы был заполнен журнал хозяйственных операций,  а так же регистры бюджетного учета:

      журнал операций по счету «Касса»

      журнал операций с безналичными денежными средствами

      журнал операций расчетов с подотчетными лицами

      журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками

      журнал операций расчетов с дебиторами по доходам

      журнал операций расчетов по оплате труда

      журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов

      журнал по прочим операциям

      главная книга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.      Бюджетный кодекс Российской Федерации

2.      План счетов бюджетного учета

3.      Инструкция по бюджетному учету, утверждена приказом Минфина России от 10.02.2006г № 25н

4.      Федеральный закон от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»

5.      Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – 4-е изд., М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 248 с.

6.      Новиков Д.В. Бюджетная классификация в 2007 году // «Бюджетный учет» № 11 2006 г.

7.      Новиков Д.В. Бюджетная классификация – отдельные вопросы // «Бюджетный учет» № 4, 5, 7, 9 2006 г.

8.      Родионова В.М., Баятова И.М., Маркина Е.В. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: учебник / под ред. Проф. В.М. Родионовой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 232 с.

9.      Сивец С.В. Обновленная методология бюджетного учета // «Бюджетный учет» № 4 2006 г.

10. Чернюк А.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: учеб. Пособие. – Мн.: Выш.шк., 2004. – 480 с.

11. Колеватова О.А. Учет расчетов с покупателями и заказчиками в бюджетных учреждениях // Бюджетный учет. 2005 № 15

12. Бреславцева Н. А. Современный бюджетный учет в бюджетных учреждениях: учеб. пособие / Н. А. Бреславцева, Ж. В. Горностаева, Н. А. Рябоконь. Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 192 с.

Информация о работе Учет расчетов с покупателями и заказчиками в бюджетном учреждении