Анализ сущности и структуры бизнес-плана предприятия на примере ООО «Белладжио»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 09:19, курсовая работа

Описание

Задачи курсовой работы:
раскрыть сущность бизнес-планирования;
рассмотреть объекты и виды бизнес-плана;
охарактеризовать структуру бизнес-плана;
дать организационно-правовую характеристику ООО «Белладжио»;
дать экономическую финансовую характеристику ООО «Белладжио»;
провести анализ внешней среды предприятия;
провести разработку бизнес-плана ООО «Белладжио».

Работа состоит из  1 файл

33400 Бизнес-план предприятия - сущность, структура.doc

— 570.50 Кб (Скачать документ)
align="justify">     Общий размер инвестиций на открытие летнего кафе составит 581,9 тыс. руб., 61,87% из которых составят расходы на аренду земли под летнее кафе, 18,4% - расходы на одноразовую посуду и средства гигиены, 12,37% - расходы по аренде тента, остальные расходы составляют менее 5% от общего размера инвестиций.

     Управление  летним кафе будет осуществляться аппаратом  управления кафе «Белладжио» дополнительная заработная плата аппарату управления начисляться в первый год работы кафе не будет.

      Финансовый  план позволяет составить сведение о доли рынка, которую стремится завоевать предприятие, занимаясь реализацией качественной продукции. В конечном итоге чистая прибыль в 2012 году составит 9648 тыс. руб.

 

Список литературы:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - Правовая система ГАРАНТ, 2011.
  2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. - Правовая система ГАРАНТ, 2011.
  3. Алиев В.С., Чистов Д.В. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 432с.
  4. Анисимов Д.В. Учет и оценка рисков при составлении бизнес-плана и его реализации. // Управление корпоративными финансами, 2010, № 4. – С. 16.
  5. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие.  – М.: Инфра-М, 2009. – 256с.
  6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. -260с.
  7. Бычков В.А. Инновационные технологии как инструмент антикризисного управления. // Менеджмент инноваций. – 2009. - № 2. – С. 13.
  8. Волков А.С., Марченко А.А. Бизнес-планирование. – М.: Инфра-М, 2011. – 81с.
  9. Гаген А. Бизнес план. Составление бизнес-плана. // Финансовый юрист, 2009, 18 апреля. – С. 10.
  10. Головань С.И. Бизнес-планирование и инвестирование. – М.: Феникс, 2009. – 363с.
  11. Гомола А.И., Жанин П.А. Бизнес-планирование. – М.: Academia, 2010. – 144с.
  12. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и К, 2011. – 432с.
  13. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. – М.: Омега-Л, 2010. – 352с.
  14. Локтев К.С. Бизнес-план в условиях «маркетинговой» экономики. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, № 6. – С. 12-13.
  15. Лопарева А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс. – М.: Форум, 2010. – 144с.
  16. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. - М.: Омега-Л, 2011. – 159с.
  17. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М.: Омега-Л, 2009. – 176с.
  18. Романова М.В. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 240с.
  19. Соловьева Е. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, № 2. – С. 26.
  20. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89, 2009. – 128с.
  21. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2011. – 129с.
  22. Форд Б. Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 258с.
  23. Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 591с.
  24. Шаклеин И. Практические аспекты бизнес-планирования. //Управленческий учет и финансы, 2009, № 2.
  25. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. – М.: Дашков и К, 2010. – 624с.

 

Приложения

Приложение 1

Уплотненный бухгалтерский баланс ООО «Ахтуба» кафе «Белладжио»

АКТИВ Код строки 2008 г. 2009 г. 2010 г.
I.Внеоборотные  активы 110 - 15  
Нематериальные  активы        
в т.ч.        
Патенты,лицензии. 112 6 35 34
Основные  средства 120 2252 2583 2583
Незавершенное производство 130      
Здания,сооружения 122      
Долгосрочные  финансовые активы 140 315 465 465
в т.ч.        
Прочие  долгосрочные финансовые активы 145      
Итого по разделуI 190 2573 3098 3082
II.Оборотные  активы        
Запасы 210 1163 364 364
в т.ч.        
Сырье,материалы 211 579 579 579
Малоценные  и быстроизнашивающие предметы 213 214 243 243
Затраты в незавершенном производстве 214 107 186 186
Готовая продукция 215 263    
Товары отгруженные 216   30 30
Расходы будущих периодов 217 153    
НДС 220 54 68 68
Дебиторская задолженность 240 1065 1120 1120
Краткосрочные финансовые вложения 250      
Денежные  средства 260 1008 1544 1544
Прочие  оборотные активы 270      
Итого по разделуII 290 3443 3770 3770
БАЛАНС 300 6016 6868 6852

 

ПАССИВ        
IY.Капитал  и резервы        
Уставный  капитал 410 220 220 220
Добавочный  капитал 420 1470 1470 1470
Резервный капитал 430      
Нераспределенная  прибыль 470 600 626 626
Итого по разделу IY 490 2290 2316 2316
Y.Долгосрочные  активы        
Заемные средства 510 1598 1588 1622
в том числе:        
Кредиты банка 511 1598 1588 1622
Итого по разделу Y   1598 1588 1622
YI.Краткосрочные  пассивы        
Заемные средства 610 25    
Кредиторская  задолженность 620 2103 2964 2914
в том числе:        
Поставщики  и подрядчики 621 1072 1074 1074
По  оплате труда 624 92 72 72
По  соц.страхованию 625 23 18 18
Авансы  полученные 627      
Прочие  кредиторы 628 916 1800 1750
Фонды потребления 650      
Итого по разделу YI 690 2128 2964 2914
БАЛАНС 700 6016 6868 6852
 

 

Приложение 2

Данные  о прибылях и убытках ООО «Ахтуба» кафе «Белладжио»за 2008-2010 гг.

Наименование  показателя 2008 г. 2009 г. 2010 г.
1. Доходы и расходы

по обычным  видам деятельности

 
 
   
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) в том числе от продажи: 3350 3560 3800
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 1320 1490 1772
Валовая прибыль 2030 2070 2028
Коммерческие  расходы 180 153 162
Управленческие  расходы 50 50 50
Прибыль (убыток) от продаж 1800 1867 1816
II. Операционные доходы и расходы      
Проценты  к получению
Проценты  к уплате      
Доходы  от участия в других организациях      
Прочие операционные доходы      
Прочие  операционные расходы      
III. Внереализационные доходы и расходы      
Внереализационные доходы
Внереализационные расходы      
Прибыль (убыток) до налогообложения (строки 1800 1867 1816
Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи 432 448,08 435,84
Прибыль (убыток) от обычной деятельности 1368 1418,92 1380,16
IV. Чрезвычайные доходы и расходы      
Чрезвычайные  доходы
Чрезвычайные  расходы      
Чистая  прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода) (строки 1368 1418,92 1380,16

Информация о работе Анализ сущности и структуры бизнес-плана предприятия на примере ООО «Белладжио»