Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 07:41, курсовая работа
Блинная «Ням-Ням» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления.
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Блинная «Ням-Ням» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
Резюме……………………………….....……………………………………3
1 Описание фирмы……………………………………………………...4
2 Товары и услуги………………………………………………………5
3 Маркетинговый план……………………………...………………..7
3.1 Анализ рынка...........................................................................................7
3.2 Анализ конкурентов...............................................................................8
3.3 Реализация рекламы.............................................................................10
4 Производственный план………………………..…....….....……11
4.1 Технология производства.....................................................................11
5 Организационный план………………………..………….....….20
6 Финансовый план…………………………………………......…..24
Заключение...............................................................................................27
Список литературы..............................................................................28
Резюме……………………………….....…………………
1
Описание фирмы…………………………………………
2
Товары и услуги………………………………………
3 Маркетинговый план…………………………….
3.1 Анализ рынка..................
3.2 Анализ конкурентов...................
3.3 Реализация рекламы.......................
4 Производственный план………………………..…....….....……11
4.1 Технология
производства..................
5 Организационный план………………………..………….....….20
6 Финансовый план………………………………………
Заключение....................
Список литературы.............
Приложение
Резюме
Блинная «Ням-Ням» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления.
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Блинная «Ням-Ням» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
В будние дни основными посетителями нашей блинной будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить нашу блинную.
Также у нас вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники.
Суть данного проекта
заключается в том, чтобы обеспечить
население хорошими, качественными,
всегда свежими изделиями из теста.
1 Описание фирмы
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущей блинной «Ням-Ням».
Необходимые условия: нужно,
чтобы месторасположение было как
можно более удобным для
С целью выявления наиболее удачного месторасположения «Ням-Ням» были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей блинной на нескольких центральных улицах города.
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться Ленинский район. Мы выбрали улицу Достоевского 4А, это лучше для нас тем, что мы будем находиться напротив государственного университета экономики и сервиса, в свободное время от учебы или на переменах студенты будут нас посещать.
Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения на сумму около 320000, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 777600 тыс. руб.
Договор заключается сроком на 5 лет.
Для осуществления данного проекта мы заключим договора:
2 Товары и услуги
Наше предприятие будет
Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя будем расширяться. И позже будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по интернету, доставка продукции на дом или в офис.
Блинная «Ням-Ням» планирует предоставлять следующие виды услуг:
Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы.
В настоящее время на рынке услуг существует множество кафе, предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг у конкурентов являются высокие цены и невысокое качество продукции.
В настоящее время в нашем городе существует множество предприятий общественного питания. Однако мало кто из них реализует продукцию в полном объеме собственного производства.
Блины реализуются в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо продаются в местах большого скопления народа (на рынках) и сервис там соответствующий.
Правда, в последнее время появились так называемые «блины-гриль». Но продаются они остывшими, цены там не маленькие, а качество оставляет желать много лучшего.
Так что основными нашими конкурентами могут послужить кафе, пиццерии города, а также всевозможные бары.
Основным преимуществом
Наша блинная занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и без дрожжевого теста. Блины всегда были на Руси традиционным блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят, что наши блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты.
В настоящее время потребители стали очень разборчивы. И на это качество мы будем опираться, открывая «Ням-Ням».
Цена за наши вкусные и качественные блинчики будет довольно не высока.
У блинной будет удобный режим работы, построенный таким образом, что уже с 8 часов утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку горячего кофе или чаю.
Нас отличают следующие важные особенности:
Производимые нашей блинной изделия должны пользоваться довольно большой популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода, блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню.
3 Маркетинг
История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный, действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.
3.1 Анализ рынка
В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме, на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.
Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:
Анализ начнем с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов, темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д.
При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.
Блинная «Ням-Ням» будет осуществлять выпуск и реализацию блинных изделий высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.
3.2 Анализ конкурентов
Так как блинная будет располагаться в оживленном месте города, а конкретно – на ул. Достоевского 4А, то недостатком такого помещения является непосредственная близость конкурентов. В данном месте расположения находятся три основных конкурента: кафе «Розовая пантера», пиццерия «Милан-Пицца», пиццерия «Пицца Студио».
Факторы |
Блинная «Ням-Ням» |
Конкуренты | ||
Кафе «Розовая Пантера» |
Пиццерия «Милан-Пицца» |
Пиццерия «Пицца Студио» | ||
Качество |
Всегда теплые, свежие, вкусные изделия |
Всегда теплые, свежие, вкусные изделия |
Пицца привозная, полуфабрикаты |
Всегда теплые, свежие, вкусные изделия |
Местонахождение |
Вблизи от остановки, оживленное место. Есть место для парковки. |
Оживленное место, близко от остановки. Есть место для парковки |
Непосредственно на остановке |
Оживленное место, близко от остановки. Есть место для парковки. |
Уровень цены |
Средняя |
Выше средней |
Выше средней |
Средняя |
Исключительность товаров |
Не распространенный на рынке |
Распространенный |
Обычный |
Распространенный |
Ассортимент |
10-15 видов. |
Широкий ассортимент |
Не очень широкий ассортимент |
Широкий ассортимент |
Репутация фирмы |
Фирма новая |
Известная, постоянные клиенты. |
Сомнительная |
Известная, постоянные клиенты. |
Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ.
Таблица 2 - SWOT- анализ
Конкурент 1 «Розовая Пантера» |
Конкурент 2 «Милан-Пицца» |
Конкурент 3 «Пицца Студио» |
Своя компания | |
Сильные стороны |
Удобное географическое положение, достаточно широкий ассортимент, постоянные клиенты |
Наличие финансовых ресурсов, эффективность менеджмента, широкий ассортимент |
Хорошая репутация у покупателей, эффективность сбытовой политики, широкий ассортимент, удобное географическое положение. |
Современное оборудование, удобное географическое положение, широкий ассортимент, высокое качество товара, низкие цены, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента |
Слабые стороны |
Высокие цены, устаревшее оборудование, среднее качество продукции, плохая реклама |
Высокие цены, ухудшающаяся конкурентная позиция, в ассортименте в основном пицца. |
Отсутствие квалифицированных работников, ухудшающаяся конкурентная позиция. |
Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж. |
Возможности |
Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании |
Расширение ассортимента, открытие новых кафе. |
Переход к более эффективным стратегиям, замена оборудования, проведение рекламной компании. |
Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики. |
Угрозы |
Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворен-ность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. |
Возрастающее конкурентное давление, неблагоприятные демографические изменения, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. |
Изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. |
Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. |