Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 07:41, курсовая работа
Блинная «Ням-Ням» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления.
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Блинная «Ням-Ням» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
Резюме……………………………….....……………………………………3
1 Описание фирмы……………………………………………………...4
2 Товары и услуги………………………………………………………5
3 Маркетинговый план……………………………...………………..7
3.1 Анализ рынка...........................................................................................7
3.2 Анализ конкурентов...............................................................................8
3.3 Реализация рекламы.............................................................................10
4 Производственный план………………………..…....….....……11
4.1 Технология производства.....................................................................11
5 Организационный план………………………..………….....….20
6 Финансовый план…………………………………………......…..24
Заключение...............................................................................................27
Список литературы..............................................................................28
50000/10 = 5000 руб. в год
30000/10 = 3000 руб. в год.
20000/3 = 6700 руб. в год.
20000/6 = 3400 руб. в год
20000/10 = 2000 руб. в год
2000/3 = 667 руб. в год
8) Срок службы миксера, чайника,
музыкального центра – 3 года,
их общая первоначальная
ИТОГО амортизационные отчисления за год составят: 34234 руб.
Таблица 15 - Счет прибылей и убытков
Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
2013 | ||
За месяц |
За год | ||
Выручка от продажи товаров, продукции, услуг |
A |
411000 |
4932000 |
НДС (18%) |
B |
73980 |
887760 |
Чистая выручка |
C |
337020 |
4044240 |
Переменные затраты: | |||
Сырьевые материалы |
12583,2 |
150998,4 | |
Электроэнергия |
26064 |
312768 | |
Непредвиденные расходы |
90420 |
1085040 | |
Итого переменные затраты |
D |
129067,2 |
1548806,4 |
Постоянные затраты | |||
Амортизация |
2852,8 |
34234 | |
Персонал |
89000 |
1068000 | |
Аренда |
64800 |
777600 | |
ФСС |
35,6% |
31684 |
380208 |
Итого постоянные затраты |
E |
188336,8 |
2260042 |
Итого издержки |
F |
317404 |
3808848,4 |
Балансовая прибыль |
G=C-F |
19613 |
235391,6 |
Налог на прибыль |
H (24%) |
4707 |
56494 |
Чистая прибыль |
J=G-H |
14906 |
178897,6 |
Таблица 16 - Расчет денежных потоков
Инвестиционная деятельность, руб. | ||
Наименование затрат |
В месяц |
В год |
Первоначальные затраты |
120867 |
1450400 |
Амортизация |
2852,8 |
34234 |
Суммарный денежный поток по инвестиционной деятельности |
118014,2 |
1416170,4 |
Операционная деятельность, руб. | ||
Выручка от реализации |
411000 |
4932000 |
НДС |
73980 |
887760 |
Переменные затраты |
129067,2 |
1548806,4 |
Постоянные затраты |
188336,8 |
2260042 |
Балансовая прибыль |
19613 |
235391,6 |
Налог на прибыль |
4707 |
56494 |
Чистая прибыль |
14906 |
178897,6 |
Суммарный денежный поток по операционной деятельности |
14906 |
178897,6 |
Финансовая деятельность, руб. | ||
Собственный капитал |
67917 |
815000 |
Суммарный денежный поток по финансовой деятельности |
120867 |
1450400 |
Срок окупаемости = 815000/178897,6=4
Данный проект начинает приносить прибыль после четвертого года работы, но срок окупаемости может сократиться в связи с расширением продукции, различных заказов, банкетов.
Заключение
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе или блинная всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемой блинной являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг. Разработав данный бизнес-план я хочу показать, что открытие блинной и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию блинной является экономически целесообразным.
Список литературы
1. «Бизнес-планирование для малого предприятия»Макаревич Л.М.
Библиотека журнала «Главбух» 2008 год.- 176 с.
2. «Бизнес-план предприятия» И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева 2008 год.- 33 с.
3. «Маркетинг» Котлер Ф., Келлер К. Л. 2008 год- 61 с.
4. «Прогнозирование и планирование в условиях рынка.» Басовский Л. Е. 2007 год.- 183 с.
5. http://bossbusiness.ru
6. http://studentbank.ru/list.
7. http://plans-b.ru/all.html
3