Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 17:23, курсовая работа
Цель данного бизнес-плана — получить финансирование в объеме 3,5 млн. руб. Это дополнительное финансирование необходимо для начала работ по благоустройству помещения, приобретения оборудования и покрытия затрат в течение первого года функционирования. В настоящее время компания получила средства из четырех источников: 1) 2,4 млн. руб. из Фонда поддержки малого бизнеса Иркутской области, 2) 1,4 млн. руб. инвестиций от Владимира Путина, 3) 3,6 млн. руб. от трех инвесторов, и 4) 3 млн. руб. в виде краткосрочных займов.
1.Резюме для высшего руководства………………………………………………………...4
1.1.Цели…………………………………………………………………………………………..….4
1.2.Миссия…………………………………………………………………………………………..4
1.3. Ключи к успеху………………………………………………………………………………...5
1.4.Риски……………………………………………………………………………………….……5
2. Краткое описание компании.................................................................................................5
2.1. Владельцы компании…………………………………………………………………......……5
2.2. План создания компании……………………………………………………………...……….5
2.3. Местоположение и возможности компании………………………………………………….6
3.Услуги………………………………………………………………………...………..…………7
3.1. Описание услуг…………………………………..………………………………………..……7
3.2.Конкуренция……………………………………………………………………………….……7
3.3. Выпуск информационных материалов……………………………….……………………….7
3.4.Технология…………………...…………………………………………….……………………8
3.5. Будущие услуги…………………………………………………….…………………………..8
4. Краткое описание рынка……………………………………………………………………8
4.1. Сегментация рынка……………………………………………………………...……………..8
4.2. Стратегия сегментации целевого рынка…………………………….………………………..9
4.2.1. Потребности рынка…………………………………………………………...……………...9
4.2.2. Тенденции рынка…………………………………………………………...………………...9
4.3. Состояние индустрии…………………………………………………………..………………9
4.3.1. Участники рынка………………………………………………………………...………….10
4.3.2. Виды распределения…………………………………………………………………..……10
4.3.3. Основные конкуренты и поведение клиентов………………………………..…………...10
5. Стратегия и реализация…………………………………………………………….……....11
5.1. Стратегия………………………………………………………………..……………………..11
5.1.1. Привлечение новичков……………………………………………………………………...11
5.1.2. Привлечение опытных пользователей Internet……………………………………..……..11
5.1.3. Создание социальной среды…………………………………………………...…………...11
5.2. Предложение………………………………………………………………..…………………12
5.3. Маркетинговая стратегия…………………………………………………………………….12
5.3.1. Себестоимость……………………………………………………………………….……...12
5.3.2. Ценообразование…………………………………………………………………….……...12
5.3.3. Стратегия продвижения……………………………………………………………...……..13
5.4. Стратегия продаж………………………………………………………………………..……13
5.4.1. Прогноз продаж………………………………………………………………………….….13
6. Резюме менеджмента……………………………………………………………………....14
6.1. Организационная структура……………………………………………………………….....14
7. Финансовый план……………………………………………………………………...……15
7.1. Плановый баланс…………………………………………………………………………..….17
7.2. Прогноз прибылей и убытков……………………………………………………………......18
7.3. Денежные потоки……………………………………………………………………………..19
7.4. Анализ безубыточности………………………………………………………………………20
Заключение....................................................................................................................................22
Список использованных источников
Заключение
Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести его учредителям и кредиторам хорошую прибыль.
Проведенный
анализ рынка говорит о том, что
ниша, на которую ориентирована
Список использованных источников
1. Буров, В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Волков, О. И.,
Скляренко, В. К. Экономика
3. Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Софит, 1994.
5. Идрисов, А.
Б. Планирование и анализ
6. Ильин, А.
И. Планирование на
7. Липсиц, И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1993.