Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 13:08, курсовая работа
Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он дает также возможность:
определить пути и способы достижения поставленных целей;
максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;
предотвратить ошибочные действия;
отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности;
Глава 1.Теоретические аспекты анализа бизнес планирования.
1.1Сущность бизнес планирования.
1.2 Структура бизнес планирования.
Глава 3. Бизнес план ресторана «Bon appétit».
Заключение
Чистая прибыль (за год)=1,347,156 руб.
Выручка от реализации продукции (за месяц)=581,314руб.
Выручка от реализации продукции (за год)=4,975,768руб.
Таким образом, рентабельность продаж по результатам финансовой деятельности за 1-ый год составит:
1,347,156/4,975,768*100%=27%
Коэффициент дисконтирования 15%.
Дисконтированный доход=1,347,
Срок окупаемости:
Годы |
||||
Поступления |
1,347,156 |
1,347,156 |
1,347,156 |
|
Дисконтированный доход |
1,171,440 |
1,018,643 |
885,776 |
770,240 |
Затраты |
| |||
NPV |
-2,352,792 |
-1,334,149 |
-448,3734 |
321,867 |
Доля года=321,867/770,240=0,4
Таким образом, наш бизнес проект окупиться за 3 года и 4 месяца
4.2 Маркетинг
Наш ресторан очень молод и поэтому мы должны привлечь все большее количество посетителей, для этого мы проведем акции и введем системы скидок:
Чтобы покупатель пришел в наше заведение, нужна свежая, аппетитная, вкусная и красиво оформленная продукция.
Заключение
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и ресторан всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Список используемой литературы:
1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. изменений и дополнений)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ (в ред. изменений и дополнений)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп.)
4. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. – М.: Экономика и финансы АКДИ, 2005.
5. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2008.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Баранов В. А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2006.
9. Бизнес-план. Методические материалы. / Под. ред. Р.Г. Малиновского. - М.: Финансы и статистика, 2006.
10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. - М.: Инфра-М, 2004.
11. Горохов Н.Ю, Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ - М.: Филинъ, 2007.
12. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 2004.
13. Зелль А. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 2007.
14. Ковелло Дж. А, Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Перевод с англ. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2007.
15. Макаревич Л. М. Бизнес-планирование для малого предприятия. – М.: Вершина, 2005.
16. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование. Анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М.: КноРус, 2006.
17. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Тандем, Акалис, 2005.
18.http://www.mediam.ru/
19.http://www.pfrf.ru/rates_
20. http://www.nalog.ru/ul/ul_pr_
Приложение «А»
Наименование |
Цена (за 1 кг/литр/шт) |
Сыр Мацарелла |
150-00 |
Масло оливковое |
100-00 |
Соль |
5-00 |
Перец черный молотый |
55-00 |
Помидоры |
70-00 |
Сушенный орегано |
560-00 |
Сыр «Пармезан» |
250-00 |
Зелень |
100-00 |
Помидоры «Черри» |
60-00 |
Уксус |
50-00 |
Вареная ветчина |
200-00 |
Сыр «Моцарелла» |
300-00 |
Артишоки |
200-00 |
Лук |
20-00 |
Петрушка |
60-00 |
Перец |
90-00 |
Спагетти |
50-00 |
Грибы |
290-00 |
Молоко |
70-00 |
Хлеб |
150-00 |
вино |
200-00 |
морковь |
30-00 |
АНО ВПО АЛТАЙСКИЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Реферат на тему: Бизнес - планирование.
Выполнил студент
группы №Мо311
Захарова Дарья Петровна
Преподаватель
Шутова Н.А
_____________________________
_____________________________
Барнаул, 2013г.