Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 18:25, курсовая работа
В рыночной экономике бизнес – план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес – план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом её руководители собираются достичь своих целей и решить задачи экономического и организационного характера.
Для того, чтобы получить значение ожидаемой чистой прибыли, воспользу-емся следующей формулой:
П
чист
= П – З
к
– З
ар
– З
пр
– З
опф
– Зам = 10,894 – 5,26 – 0,48 – 0,161 – 3,79 – 1,25,
получаем П
чист
= 0,053 млн. рублей, где
Зк = 5,26 млн. руб. – выплаты по кредиту плюс проценты;
Зар = 0,48 млн. руб. – арендные платежи;
Зпр = 0,161 млн. руб. – прочие затраты (реклама, оплата за коммунальные
услуги, налог на имущество, ремонт или
частичная замена ОПФ);
Зопф = 3,79 млн. руб. – затраты на приобретение ОПФ (помещения,
офисное оборудование, строительно-монтажный инструмент,
транспорт и т.д.);
Зам = 1,25 млн. руб. – амортизационные отчисления, составляющие 3% от ожидаемого дохода за 2011 год.
На следующий год, по завершению уплаты долга по кредиту, с Сбербанком будет заключен новый договор о взятии кредита на сумму 3 млн. рублей под 18% годовых, срок погашения кредита – 12 месяцев. Цель – открытие нового офиса и склада в городе Североморск Мурманской области. Также в этот год фирма планирует внести следующие изменения:
В связи с этими изменениями затраты на 2012 год будут включать себя:
В общей сложности затраты фирмы на 2012 год составят 44,96 млн. рублей, когда как доход, который можно найти, перемножив выручку за продажу и установку одной ВЭУ на количество сделок, будет равняться 52,1 млн. рублей. Таким образом, прибыль фирмы в 2012 году составит 7,14 млн. рублей.
Часть полученной прибыли уйдёт на открытие нового офиса и склада в городе
Усинск в республике Коми, а также на выкуп офиса и склада в городе Анадырь и Сокол, тем самым сократив в следующем году затраты на арендные платежи, а также расширив рынок сбыта продукции и увеличив ожидаемые объёмы продаж в 2013 году до 270 ветроустановок. В следствии этого ожидаемый доход фирмы в 2013 году будет составлять 56,3 млн. рублей. Статья расходов будет включать:
В сумме ожидаемые затраты фирмы в 2013 году будут составлять 47,76 млн. рублей. Таким образом, ожидаемая прибыль в 2013 году составит 8,54 млн. рублей.
Общая прибыль за 2011 – 2013 год с учётом выплаты кредита составит:
Побщ = 0,053+ 7,14+ 8,54
+5,26 = 20,9 млн. рублей, что равняется
капитальным вложениям в проект. Таким
образом, срок окупаемости капитальных
вложений в проект создания фирмы, занимающейся
продажей и установкой ветрогенераторов,
составит 3 года.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги и делая выводы о экономической целесообразности осуществления проекта создания фирмы «ВетерЭнерго», обратим внимание на некоторые факты, которые разобьём на 2 категории. К первой категории относятся следующие факторы:
Ко второй категории отнесём следующее:
Теперь подведём
итог. Оценивая факты первой категории,
видим, что существенные капитальные затраты
и большой срок окупаемости говорит о
том, что несмотря на приобретающую всё
большую популярность, отрасль ветроэнергетики
является еще далеко не самой доступной
с экономической точки зрения. И это, конечно,
отрицательная сторона. Но, анализируя
факты из второй категории, можно сделать
вывод о том, что будущее как мировой, так
и отечественной энергетики – это энергия,
вырабатываемая за счёт возобновляемых
источников, неисчерпаемая и экологически
чистая. Поэтому, рано или поздно, ветроэнергетика
приобретёт статус одного из приоритетных
направлений в энергетике и кто раньше
зарекомендует себя и закрепит свои позиции
на этом рынке, тот имеет больше шансов
быть успешным и дееспособным в плане
бизнеса в будущем.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
В том числе
использовались электронные источники:
Информация о работе Бизнес планирование фирмы по продаже ветрогенераторов