Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 07:46, курсовая работа
В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в Томске много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.
Введение
1. Анализ ситуации на рынке
2. Описание инвестиционного проекта
3. Производственный план
4. План маркетинга
5. Организационный план
6. Оценка рисков и страхование
Заключение
Список используемой литературы
Наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с ограниченной ответственностью. В дальнейшем в целях морального и материального стимулирования работников планируется преобразование предприятия в Закрытое акционерное общество.
Учредителями Общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором выступают:
Петров А. В. – 45% от суммы заявленного уставного фонда;
Сидорова М.В. – 20% от суммы заявленного уставного фонда;
Иванов О.В. –35% от суммы заявленного уставного фонда.
Петров А.В. и Иванов О.В. имеют высшее техническое образование и значительный опыт работы в фотофирме, Сидорова М.В. имеет высшее экономическое образование. Таким образом, такая стратегия создания фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью.
Структурные подразделения фирмы:
1. Главный офис и торговый павильон;
2. Склад.
Планируется следующая схема управления фирмой:
Схема 1. - Организационная структура управления предприятием.
На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками – функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер.
Полномочия учредительного собрания и директора общества определяются уставом общества.
К функциям технического директора относятся:
1. является заместителем генерального директора;
2. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
3. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
4. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов со склада.
К функциям экономиста - маркетолога относятся:
1. является заместителем главного бухгалтера;
2. мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;
3. проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;
4. планирование и управление запасами предприятия;
5. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
К функциям главного бухгалтера относятся:
1. ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в России;
2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
3. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
Таблица 6.2. - Штатное расписание административно- управленческого персонала.
Должность |
| оклад, руб. | годовой ФОТ, руб. | Отчисления, руб.. |
Генеральный директор | 1 | 9000 | 108000 | 40500 |
Технический директор | 1 | 8000 | 96000 | 36000 |
Экономист – маркетолог | 1 | 8000 | 96000 | 36000 |
Главный бухгалтер | 1 | 7500 | 90000 | 33750 |
консультант | 3 | 5000 | 60000 | 22500 |
фотограф | 2 | 5500 | 66000 | 24750 |
механик | 1 | 1730 | 20760 | 778,50 |
уборщица | 2 | 1500 | 18000 | 6750 |
ИТОГО | 12 | 95730 | 554760 | 20803,5 |
Так как проектируемое предприятия относится к сфере обслуживания, то проектируется режим работы с 9.00 до 20.00 в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 в летний период (с мая по октябрь). Таким образом, в соответствии с требованиями КЗоТ режим работы рабочих устанавливается в летний период один день через два, в зимний – день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования. Режим работы фотографа – с 10.00 до 20.00 четыре дня в неделю, режим работы административно-
Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:
Кассиры – образование средне специальное или высшее с опытом работы в сфере обслуживания, умение работы с кассовыми аппаратами.
Операторы – образование высшее техническое или средне специальное, умение работать на персональном компьютере, желательно опыт работы в фото фирмах.
Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.
В соответствии с нормами затрат времени на печать фотоснимков и плановым объемом продаж планируется следующая численность работников.
Таблица 6.2. - Плановая трудоемкость производства продукции.
№ | Наименование показателя | годы | |||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||||||
1. | Плановый объем реализации, шт: Фотоснимков Фотопленок |
46340 1290 |
90670 2520 |
223650 6210 |
47010 1310 |
1363370 37870 |
2003310 55650 |
2629350 73040 |
3246110 90170 |
2. | Среднее количество заказов | 2370 | 4635 | 11430 | 2405 | 69683 | 102393 | 134390 | 165913 |
3. | Затраты времени кассира на обслуживание, час | 182 | 309 | 500,06 | 105,23 | 3048,64 | 4479,7 | 5879,56 | 7558,70 |
4. | Затраты времени на печать фотоснимков, час | 46,3 | 90,67 | 223,65 | 47,01 | 1363,37 | 2003,31 | 2629,35 | 3246,11 |
Таблица 6.3. - Плановый годовой баланс эффективного фонда рабочего времени на одного рабочего.
№ п/п | Наименование показателя | дни | часы | В % от номинального фонда раб. Времени |
1. | Плановый номинальный фонд рабочего времени для рабочих, работающих посменно | 163 | 1650 | 100 |
2. | Целодневные потери |
|
|
|
2.1. | Очередной отпуск | 12 | 120 | 7,2 |
2.2. | Невыходы по болезни | 3 | 30 | 1,8 |
3. | Внутрисменные потери: |
|
|
|
3.1. | Плановый ремонт и профилактика оборудования | 6 | 60 | 3,6 |
4. | ИТОГО, потерь | 21 | 210 | 12,7 |
5. | Эффективный фонд рабочего времени | 142 | 1440 | 87,3 |
Таблица 6.4. - Плановая численность рабочих.
№ | Наименование показателя | годы | |||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||||||
1. | Явочная численность кассиров на смену | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. | Явочная численность операторов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
3. | Среднесписочная численность кассиров | 2 | 3 | 6 | 3 | 5 | 7 | 10 | 12 |
4. | Среднесписочная численность операторов | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 5 |
5. | Среднесписочная численность операторов цифровой печати | 1 | 2 | 3 | 1 | 5 | 6 | 7 | 9 |
| ИТОГО, среднесписочная численность | 7 | 10 | 15 | 8 | 16 | 23 | 28 | 33 |