Бизнес-план фотосалона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 07:46, курсовая работа

Описание

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в Томске много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.

Содержание

Введение
1. Анализ ситуации на рынке
2. Описание инвестиционного проекта
3. Производственный план
4. План маркетинга
5. Организационный план
6. Оценка рисков и страхование
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план.DOC

— 363.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

5. Организационный план

 

Форма собственности и структура фирмы

 

              Наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с ограниченной ответственностью. В дальнейшем в целях морального и материального стимулирования работников планируется преобразование предприятия в Закрытое акционерное общество.

              Учредителями Общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором выступают:

Петров А. В. – 45% от суммы заявленного уставного фонда;

Сидорова М.В. – 20% от суммы заявленного уставного фонда;

Иванов О.В. –35% от суммы заявленного уставного фонда.

              Петров А.В. и Иванов О.В.  имеют высшее техническое образование и значительный опыт работы в фотофирме, Сидорова М.В. имеет высшее экономическое образование. Таким образом, такая стратегия создания фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью.

              Структурные подразделения фирмы:

1.      Главный офис и торговый павильон;

2.      Склад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура управления фирмой

             

              Планируется следующая схема управления фирмой:

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема 1. -  Организационная структура управления предприятием.

На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками – функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер.

              Полномочия учредительного собрания и директора общества определяются уставом общества.

              К функциям технического директора относятся:

1.      является заместителем генерального директора;

2.      контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;

3.      контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

4.      контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов со склада.

К функциям экономиста - маркетолога относятся:

1.      является заместителем главного бухгалтера;

2.      мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;

3.      проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;

4.      планирование и управление запасами предприятия;

5.      предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

К функциям главного бухгалтера относятся:

1.      ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в России;

2.      предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

3.      предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

Таблица 6.2. -  Штатное расписание административно- управленческого персонала.

Должность

 

оклад, руб.

годовой ФОТ, руб.

Отчисления, руб..

Генеральный директор

1

9000

108000

40500

Технический директор

1

8000

96000

36000

Экономист – маркетолог

1

8000

96000

36000

Главный бухгалтер

1

7500

90000

33750

консультант

3

5000

60000

22500

фотограф

2

5500

66000

24750

механик

1

1730

20760

778,50

уборщица

2

1500

18000

6750

ИТОГО

12

95730

554760

20803,5


 

 

Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы

 

Так как проектируемое предприятия относится к сфере обслуживания, то проектируется режим работы с 9.00 до 20.00 в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 в летний период (с мая по октябрь). Таким образом, в соответствии с требованиями КЗоТ режим работы рабочих устанавливается в летний период один день через два, в зимний – день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования. Режим работы фотографа – с 10.00 до 20.00 четыре дня в неделю, режим работы административно-управленческого персонала – с 9 до 18 ч с перерывом на обед, пять дней в неделю.

Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:

Кассиры – образование средне специальное или высшее с опытом работы в сфере обслуживания, умение работы с кассовыми аппаратами.

Операторы – образование высшее техническое или средне специальное, умение работать на персональном компьютере, желательно опыт работы в фото фирмах.

Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется  ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.

В соответствии с нормами затрат времени на печать фотоснимков и плановым объемом продаж планируется следующая численность работников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6.2. -  Плановая трудоемкость производства продукции.

Наименование показателя

годы

2011

2012

2013

2014

2015

1 квартал

2 квартал

3

квартал

4 квартал

1.

Плановый объем реализации, шт:

Фотоснимков

Фотопленок

 

 

46340

1290

 

 

90670

2520

 

 

223650

6210

 

 

47010

1310

 

 

1363370

37870

 

 

2003310

55650

 

 

2629350

73040

 

 

3246110

90170

2.

Среднее количество заказов

2370

4635

11430

2405

69683

102393

134390

165913

3.

Затраты времени кассира на обслуживание, час

182

309

500,06

105,23

3048,64

4479,7

5879,56

7558,70

4.

Затраты времени на печать фотоснимков, час

46,3

90,67

223,65

47,01

1363,37

2003,31

2629,35

3246,11


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6.3. -   Плановый годовой баланс эффективного фонда рабочего времени на одного рабочего.

п/п

Наименование показателя

дни

часы

В % от номинального фонда раб. Времени

1.

Плановый номинальный фонд рабочего времени для рабочих, работающих посменно

163

1650

100

2.

Целодневные потери

 

 

 

2.1.

Очередной отпуск

12

120

7,2

2.2.

Невыходы по болезни

3

30

1,8

3.

Внутрисменные потери:

 

 

 

3.1.

Плановый ремонт и профилактика оборудования

6

60

3,6

4.

ИТОГО, потерь

21

210

12,7

5.

Эффективный фонд рабочего времени

142

1440

87,3


 

 

 

Таблица 6.4. -  Плановая численность рабочих.

 

Наименование показателя

годы

2011

2012

2013

2014

2015

1 квартал

2 квартал

3

квартал

4 квартал

1.

Явочная численность кассиров на смену

1

1

2

1

2

3

4

5

2.

Явочная численность операторов

1

1

1

1

1

2

2

2

3.

Среднесписочная численность кассиров

2

3

6

3

5

7

10

12

4.

Среднесписочная численность операторов

2

3

3

2

3

5

5

5

5.

Среднесписочная численность операторов цифровой печати

1

2

3

1

5

6

7

9

 

ИТОГО, среднесписочная численность

7

10

15

8

16

23

28

33

Информация о работе Бизнес-план фотосалона