Бизнес-план фотосалона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 07:46, курсовая работа

Описание

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в Томске много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.

Содержание

Введение
1. Анализ ситуации на рынке
2. Описание инвестиционного проекта
3. Производственный план
4. План маркетинга
5. Организационный план
6. Оценка рисков и страхование
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план.DOC

— 363.00 Кб (Скачать документ)

 

              Плановая явочная численность работников определялась исходя из плановой трудоемкости и номинального фонда рабочего времени на одного рабочего.

Расходы на содержание административного персонала рассчитывались в соответствии с должностными окладами и штатным расписанием на планируемый год. Расходы на содержание офиса включают расходы на электроэнергию, потребляемую компьютерами и прочим вспомогательным оборудованием, канцелярские расходы и пр. Коммунальный налог рассчитывался исходя из нормы отчислений. (один необлагаемый налогом минимум доходов граждан) с работающего в месяц. Транспортный сбор (Сбор на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог) – 0,06% от суммы товарооборота (выручки от реализации продукции). Отчисления в инновационный фонд – 1% от выручки от реализации продукции. Отчисления в фонд социальной защиты инвалидов – 1 средняя заработная плата в месяц. Норма амортизационных отчислений для основного и вспомогательного оборудования использовалась в размере 20% в год от первоначальной стоимости, для нематериальных активов 5% в год. Затраты на ремонт рассчитывались в размере 0,5% от стоимости машины для печати фотоснимков и 2% от стоимости прочего оборудования.

 

 

 

 

6. Оценка рисков и страхование

В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.

Финансово - экономические риски

Простые риски

Неустойчивость спроса

Появление альтернативного продукта

Снижение цен конкурентами

Увеличение объёма продаж у конкурентов

Рост налогов

Неплатежеспособность потребителей

Рост цен на материалы  и перевозки

Социальные риски

 

Простые риски

Трудности с набором квалифицированной силы

Угроза забастовки

Недостаточный уровень зарплаты

Квалификация кадров

 

Таблица 7.2. Наиболее значимые риски проекта.

Вид риска

Уровень

Непредвиденные затраты

5,25

Валютный риск

6,00

Неустойчивость спроса

5,25

Снижение цен конкурентами

7,5

Рост цен на материалы

6,00


 

В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

                       Страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

                       заключение долгосрочных контрактов  с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;

                       использование механизмов страхования валютных рисков (хеджирование, закрытие открытой валютной позиции и др.).

Заключение

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в Томске много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л.Е. Басовский - М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.

2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование [Текст]: учебное пособие / И.К. Беляевский - М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

3. Дудихин, В.В. Конкурентная разведка в Internet [Текст]: советы аналитика / В.В. Дудихин – М.: ДМК Пресс, 2002. – 300 с.

4. Кретов, И.И. Организация маркетинга на предприятии [Текст]: учебное пособие / И.И. Кретов – М.: Юристъ, 2001. – 250 с.

5. Макдоналд, М. Сегментирование рынка [Текст]: практическое руководство: пер. с англ. / М. Макдоналд – М.: Дело и Сервис, 2002. – 302 с.

6. Токарев, Б.Е. Маркетинговое исследование [Текст]: учебник / Б.Е. Токарев – М.: Экономистъ, 2005. – 624 с.

 

28

 



Информация о работе Бизнес-план фотосалона