Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 07:46, курсовая работа
В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в Томске много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.
Введение
1. Анализ ситуации на рынке
2. Описание инвестиционного проекта
3. Производственный план
4. План маркетинга
5. Организационный план
6. Оценка рисков и страхование
Заключение
Список используемой литературы
Плановая явочная численность работников определялась исходя из плановой трудоемкости и номинального фонда рабочего времени на одного рабочего.
Расходы на содержание административного персонала рассчитывались в соответствии с должностными окладами и штатным расписанием на планируемый год. Расходы на содержание офиса включают расходы на электроэнергию, потребляемую компьютерами и прочим вспомогательным оборудованием, канцелярские расходы и пр. Коммунальный налог рассчитывался исходя из нормы отчислений. (один необлагаемый налогом минимум доходов граждан) с работающего в месяц. Транспортный сбор (Сбор на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог) – 0,06% от суммы товарооборота (выручки от реализации продукции). Отчисления в инновационный фонд – 1% от выручки от реализации продукции. Отчисления в фонд социальной защиты инвалидов – 1 средняя заработная плата в месяц. Норма амортизационных отчислений для основного и вспомогательного оборудования использовалась в размере 20% в год от первоначальной стоимости, для нематериальных активов 5% в год. Затраты на ремонт рассчитывались в размере 0,5% от стоимости машины для печати фотоснимков и 2% от стоимости прочего оборудования.
В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.
Финансово - экономические риски
Простые риски |
Неустойчивость спроса |
Появление альтернативного продукта |
Снижение цен конкурентами |
Увеличение объёма продаж у конкурентов |
Рост налогов |
Неплатежеспособность потребителей |
Рост цен на материалы и перевозки |
Социальные риски
Простые риски |
Трудности с набором квалифицированной силы |
Угроза забастовки |
Недостаточный уровень зарплаты |
Квалификация кадров |
Таблица 7.2. Наиболее значимые риски проекта.
Вид риска | Уровень |
Непредвиденные затраты | 5,25 |
Валютный риск | 6,00 |
Неустойчивость спроса | 5,25 |
Снижение цен конкурентами | 7,5 |
Рост цен на материалы | 6,00 |
В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:
Страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;
заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;
использование механизмов страхования валютных рисков (хеджирование, закрытие открытой валютной позиции и др.).
Заключение
В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в Томске много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.
Список использованной литературы:
1. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л.Е. Басовский - М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование [Текст]: учебное пособие / И.К. Беляевский - М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
3. Дудихин, В.В. Конкурентная разведка в Internet [Текст]: советы аналитика / В.В. Дудихин – М.: ДМК Пресс, 2002. – 300 с.
4. Кретов, И.И. Организация маркетинга на предприятии [Текст]: учебное пособие / И.И. Кретов – М.: Юристъ, 2001. – 250 с.
5. Макдоналд, М. Сегментирование рынка [Текст]: практическое руководство: пер. с англ. / М. Макдоналд – М.: Дело и Сервис, 2002. – 302 с.
6. Токарев, Б.Е. Маркетинговое исследование [Текст]: учебник / Б.Е. Токарев – М.: Экономистъ, 2005. – 624 с.
28