Бизнес-план ООО «Мобиус»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 07:55, контрольная работа

Описание

На сегодняшний день ассортимент торговой группы превышает 5 000 позиций. Мы стараемся максимально представить ассортимент для магазинов со специализацией товары для дома. Развивается собственное производство. Расширяется ассортимент и формат предоставляемых услуг.
Компания «Мобиус» является дистрибьютором многих ведущих зарубежных торговых марок.

Работа состоит из  1 файл

бизнес планирование 2012 часть.doc

— 506.50 Кб (Скачать документ)

 

1. Краткая информация о предприятии и инвестиционном проекте

 

ООО «Мобиус»

603158 г.Нижний Новгород, ул.Зайцева, д.40А

Время работы: с 8.30 до 17.00

тел.(831) 261-03-03 многоканальный,

email:office@mobius-nn.ru

www.mobius-nn.ru

Владелец компании - Лоскутов Максим Евгеньевич maxim@mobius-nn.ru

Директор Богданов Игорь  Валерьевич bogdanov@mobius-nn.ru +7951 902 29 43

Гл. инженер производство Гофрокартона

Зинин Алексей Валентинович office@mobius-nn.ru +7 920 254 35 67

Менеджеры отдела продаж

Колесникова Наталья Владимировна  natashak@mobius-nn.ru 

Козельская Екатерина  Викторовна  katia@mobius-nn.ru

Кириллова Елена Анатольевна elena@mobius-nn.ru

Бухгалтерия

Главный Бухгалтер Мохова Екатерина Михайловна buh@mobius-nn.ru

Бухгалтер Киселева Лариса Борисовна buh@mobius-nn.ru

Компания Мобиус получила свой старт в 1999 году 19 апреля c основным направлением деятельности оптовые  продажи бытовой техники, посуды, медицинской мебели, медицинского оборудоввания.

2001 год открыто производство  гофрокартона на собственных производственных площадях.

2003 год Первые контракты  с зарубежными производителями  бытовой техники и посуды, получение  статуса Регионального Дистрибьютора

2005 год Начало работ  с муниципальным заказчиком по  поставка мебели и оснащению  пищеблоков технологическим оборудованием.

2007 год Получение статуса  эксклюзивного дистрибьтора на  трубы внутренней разводки для  отоплениея и горячего водоснабжения.  Первые контракты с мунипальным  заказчиком.

2008 год Открытие производства  светопрозрачных конструкций из  профиля ПВХ и аллюминия.

2010 год начало сотрудничества с Муниципальным заказчиком по благоустройству дворовых территорий металлическими ограждениями.

Спектр предлагаемого  ассортимента продукции досточно высок- это бытовая техника,посуда, ведущих  зарубежных производителей. Лабороторная мебель и оборудование для Лечебных, Офисных, Образовательных,  учреждений. Мебель металлическая любого спектра назначения (кровати, шкафы, секции стульев, стеллажи и т.д).

За время работы нами создан современный склад и удобный  офис, запущено собственное производство гофрокартона и светопрозрачных конструкций, организовано собственное автохозяйство, обеспечивающее бесперебойную отгрузку в адреса наших покупателей.

Специалистами компании ведется постоянная работа по анализу  рынка, наша деятельность приводится в соответствие с его новыми требованиями.

На сегодняшний день ассортимент торговой группы превышает 5 000 позиций. Мы стараемся  максимально  представить ассортимент для  магазинов со специализацией товары для дома. Развивается собственное производство. Расширяется ассортимент и формат предоставляемых услуг.

Компания  «Мобиус» является дистрибьютором многих ведущих зарубежных торговых марок.

Долгие годы компания Мобиус создает репутацию надежного  партнера, оставаясь при любых  обстоятельствах верной своим обязательствам. Мы гарантируем профессиональный подход к делу, индивидуальный подход к каждому клиенту и соответствие вашим постоянно растущим требованиям.

2011 год Веден в эксплуатацию  ТЦ "Спутник" расположенный   по адресу г. Н.Новгород, ул. Зайцева 15"а".

Большая часть деятельности ООО «Мобиус» финансируется за счет собственных средств. Предприятие сможет  погасить все долги, только реализовав часть своего имущества, сформированного за счет собственных источников, даже если оставшаяся часть имущества окажется, по каким – либо причинам неликвидной, если в определенный момент банк, кредиторы их предъявят. Лишь небольшая часть текущих обязательств может быть погашено ООО «Мобиус» за счет наиболее ликвидных активов. Оборотные активы не полностью покрывают оборотные пассивы, т.е. указывает на отсутствие резервного запаса для компенсации убытков, которые может понести предприятие при размещении и ликвидации всех оборотных активов, кроме наличности.

Сущность предлагаемого  проекта:

- производство нового, более прочного вида гофрокартона с применением клея (с добавкой СР-88) высокого качества с длительным сроком годности, не имеющим аналогов на рынке г.Нижнего Новгорода и Нижегородской области;

- повышение конкурентоспособности  за счет обеспечения гарантированного качества продукции и использования передового опыта изготовления продукта.

Финансовые ресурсы, необходимые  для осуществления проекта, составляют 360 тыс. рублей. Организация, являясь заемщиком с повышенным риском, может с трудом рассчитывать на получение беззалогового банковского кредита, поэтому необходимую сумму 360 тыс.руб. предполагается брать под залог всего закупаемого и имеющегося оборудования.

Предполагаемая форма  участия инвестора: инвестор кредитует  проект целиком. Процентная ставка за кредит - 22%. Срок кредитования: 6 лет с ежемесячным погашением.

Наличие высокого спроса на подобную продукцию со стороны  многих потребителей в г. Н.Новгороде  дает полную уверенность на длительное существование производства. Проект предполагает: приобретение необходимого оборудования; создание запаса сырья; производство нового продукта.

Проектом предусматривается  приобретение и установка следующего оборудования, наименование, описание и стоимость которого представлены в таблице 1.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

Приобретаемое оборудование

 

Наименование

Стоимость (руб.)

Полуавтоматическая фальцевально-склеивающая  машина Smart-2000

280000

Термошкаф

40000

Резервуар для хранения сырья

10000

Резервуар для смешивания клея с СР-88

18000

Смеситель ГПД-400

12000

Тара 

10000

 

360000


 

Приобретение оборудования планируется в г.Москва. Производственный цикл носит всесезонный характер. Его длительность составляет 24 часа. Количество рабочих смен в сутки  – 3.

 

 

 

2. Резюме бизнес - плана

 

Современные химические разработки в области клеевых добавок предлагают новый компонент, добавку СР-88 которая вызвала интерес у специалистов гофропроизводств ( Журнал «Гофро пресса» №9 сентябрь 2008).

Гидрофобная добавка - изготавливается  на основе кетональдегидной смолы, добавляется в готовый крахмальный клей. Придаёт влагостойкие свойства клеевому шву в гофрокартоне, что особенно важно при упаковке фруктов, овощей, цветов, замороженных продуктов, при наружном хранении упаковки в плохих погодных условиях, при хранении и перевозке в холодильниках.

Ошибочно считается, что  клей это - маловажная и незначительная составляющая в стоимости производства гофрокартона. И поэтому часто  забывают, что без хорошего клея не бывает хорошего гофрокартона. Потери, вызванные плохим качеством клея катастрофичны - это испорченные дорогостоящие лайнер и флютинг, потерянное рабочее время, невыполненные вовремя заказы: Если добавить к этому поток рекламаций от потребителей на некачественный гофрокартон, то сразу меняется картина роли клея в его производстве.

Гидрофобная добавка  СР-88, придаст следующие качества: стабильность, клейкость и влагостойкость. Эти свойства ставят производство гофрокартона на более качественный уровень.

Большинство технологов, как показывает практика, корректируют недостатки клея повышением его расхода, чтобы усилить склейку и устранить риск расслаивания. Однако больше клея на картоне означает больше воды, что не добавляет прочности картону. А увеличенный расход клея плюс дополнительные затраты тепла на сушильном столе - это уже ощутимый удар по себестоимости.

Применение СР-88 ликвидирует  эти проблемы. Для внедрения этой добавки на предприятии следует  провести серию испытаний в лабораторных условиях, подобрать оптимальную  рецептуру приготовления клея, а  затем внедрить данную рецептуру клея на производстве. Эта добавка позволяет достичь - экономии клея, улучшения качества склейки, уменьшения в разы количества рекламаций на несоответствие марки и, конечно, приобретение гофрокартоном влагостойкости.

Наиболее распространённая ошибка несоблюдение времени использования и, как результат, проблема с очисткой емкостей и трубопроводов. Готовый крахмальный клей с гидрофобной добавкой СР-88 должен быть использован не позднее 7-8 часов (рабочей смены) от его приготовления, при периодическом перемешивании срок использования увеличивается до сроков использования обыкновенного крахмального клея. После использования клея с добавкой СР-88 следует промыть емкости и трубопроводы водой (при окончании работы и остановке на выходные дни) или прокачать и разбавить обычным клеем, если с утра возобновляется производство. При повышении (понижении) вязкости клея при внесении добавки качество гидрофобной добавки остается стабильным. Естественные отклонения по вязкости могут возникать из-за качества крахмала, жёсткости и химического состава воды.

Добавка СР-88 начинает быстро работать при температурах выше +120ºС на сушильном столе, но начинает частично работать и при более низких температурах. Нельзя допускать перегрева клея в клеевых ваннах свыше 38-40 градусов (вязкость клея может сильно увеличиться - добавка начинает работать).

Финансовые ресурсы, необходимые  для осуществления проекта, составляют 360 тыс. рублей. Организация, являясь заемщиком с повышенным риском, может с трудом рассчитывать на получение беззалогового банковского кредита, поэтому необходимую сумму 360 тыс.руб. предполагается брать под залог всего закупаемого и имеющегося оборудования.

Предполагаемая форма  участия инвестора: инвестор кредитует  проект целиком. Процентная ставка за кредит - 22%. Срок кредитования: 6 лет с ежемесячным погашением.

Наличие высокого спроса на подобную продукцию со стороны  многих потребителей в г. Н.Новгороде  дает полную уверенность на длительное существование производства. Проект предполагает: приобретение необходимого оборудования; создание запаса сырья; производство нового продукта.

Структура себестоимости  продукции представлена в таблице 2.

 

 

 

Таблица 2

Структура себестоимости 1 кг продукта

Наименование

Руб./1 кг

1. Материалы и комплектующие:

25,6

2. Затраты на персонал

6,9

Суммарные переменные издержки

31,6

3. Производственные издержки

4,5

4. Маркетинговые издержки

2,5

5. Амортизационные отчисления

3,6

Суммарные постоянные издержки

10,5

ПОЛНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ

43


 

Ценовая политика организации  должна формироваться в строгом соответствии с условиями конкретного рынка сбыта. Цена на новый продукт, производимый ООО «Мобиус», представлена в табл. 3.

Таблица 3

Цена на новый продукт, производимый ООО «Мобиус»

Товар

Цена (1 кг.)

Описание

Крафт-лайнер высокопрочный с применением клеевой добавки СР-88

47

Новый вид продукта на основе специальной добавки, увеличивающей прочность склейки и самого продукта


 

Размещение производства предполагается на имеющихся площадях.

Площадь помещений составляет 175,2 кв.м. В настоящее время задействовано только порядка 40% площади. Предполагаемые затраты на электроэнергию и водоснабжение сведены в табл. 4.

Таблица 4

Предполагаемые затраты  на электроэнергию и водоснабжение, руб.

Ресурс

Расчет

Затраты

Холодное водоснабжение

180 м *3,80 руб.

684

Горячее водоснабжение

330 м *5 руб.

1650

Канализация

510 м *3,60 руб.

1836

Электроэнергия (35кВт/день)

1051 кВт*8,4 руб.

8830

ИТОГО

Ежемесячно

13000


 

 

Как видим из таблицы 4, наибольшие затраты происходят на электроэнергию, 8830 руб. в месяц.

Проектом предусматривается приобретение и установка следующего оборудования, наименование, описание и стоимость которого представлены в таблице 5.

Таблица 5

Приобретаемое оборудование

Информация о работе Бизнес-план ООО «Мобиус»