Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 07:55, контрольная работа
На сегодняшний день ассортимент торговой группы превышает 5 000 позиций. Мы стараемся максимально представить ассортимент для магазинов со специализацией товары для дома. Развивается собственное производство. Расширяется ассортимент и формат предоставляемых услуг.
Компания «Мобиус» является дистрибьютором многих ведущих зарубежных торговых марок.
Расширить свои производственные мощности планирует и финский лесопромышленный концерн Stora Enso Oyj. Фабрики "Стора Энсо" по производству упаковки из гофрокартона (дивизион "Стора Энсо Пакаджинг") расположены в г. Балабаново Калужской области и в г. Арзамасе Нижегородской области. Балабановская фабрика действует с 1998 года и производит 120 млн кв. м упаковочного гофрокартона в год. Именно в нее финны собираются вложить 23 млн евро. Проект стартует во втором квартале 2007 года и, по прогнозам, будет завершен через год. Фабрика в Арзамасе открылась сравнительно недавно, в 2004 году, и пока объем производства составляет 75 млн кв. м в год. В настоящее время концерн ведет строительство третьего завода по производству гофрокартона в г. Луховицы.
Российские производители тоже не стоят на месте. Омская картонная фабрика АВА 2, входящая в состав российской лесопромышленной компании ООО "Континенталь Менеджмент", совсем недавно ввела в эксплуатацию новую линию по производству ящиков из гофрированного картона, таким образом увеличив выпуск гофротары на 15%. По прогнозам компании, спрос на эту продукцию в Сибири будет расти.
Планы по расширению своих гофромощностей строит и компания "Вереск-1". Уже сейчас два завода - в Архангельске и Гатчине - в сумме выпускают 15 млн кв. м гофрокартона в месяц, что почти в четыре раза превышает мощности обоих производств шведской SCA.
Производители очень верят в то, что гофрокартон все же станет значительно более популярным, чем сейчас. Причин тому несколько. Во-первых, создавать новые мощности должно быть интересно из общегосударственных соображений, поскольку таким образом производители увеличивают глубокую переработку леса на территории России. Во-вторых, производители гофротары указывают на предсказуемость рынка, что является положительным фактором для укрепления своих позиций и роста продаж. В-третьих, некоторые производители ожидают повторения западного бума на гофрокартон на российском рынке.
"Гофрокартон широко
потребляется в Европе в
Среди других факторов роста производители называют значительный объем сырьевой базы и возможности для внедрения прогрессивных технологий на предприятиях.
Впрочем, некоторые эксперты усматривают и отрицательные тенденции, которые могут затормозить развитие рынка и экспорта гофропродукции. На то немало причин. Это может произойти из-за снижения мировых цен на целлюлозу и продукцию из нее, уменьшения производства продукции ЦБП, изменений правил таможенного контроля (экспортно-импортных пошлин), повышения тарифов на перевозку и энергоносители.
Опасения производителей не могут не вызвать изменения в развитии российской пищевой промышленности. По данным Торгово-промышленной палаты, в ближайшее время в соответствии с ростом производства в различных сегментах пищевой промышленности изменится и структура спроса на рынке. Так, на 20% вырастет объем производства мясных полуфабрикатов и консервов, на 6% - кондитерских изделий и сигарет, на 16% - растительного масла. Производство безалкогольных напитков увеличится на 19%, пива - на 7%. А вот выпуск водки (ликероводочная продукция) и хлеба снизится на 8% и 4% соответственно. Все это не может не отразиться на потребностях производителей в гофротаре, поскольку ни консервы, ни безалкогольные напитки не влияют на спрос на гофрокартон. Очевидно, что в подобных условиях расширение мощностей на местах будет успешным только в том случае, если производители гофрокартона смогут подстроиться под меняющийся спрос на рынке пищевой промышленности.
Негативно на российском рынке упаковки могут сказаться и ценовые войны. Время от времени предприятия-новички, приступив к производству гофроупаковки, пытаются предложить конечному потребителю свой товар на новых условиях или начинают демпинговать. Другой маневр, используемый с целью завоевания рынка, - предоставление клиентам товарных кредитов с длительными отсрочками по платежам. Однако, как правило, занижая цены, производители не могут удовлетворить потребности рынка, а амбициозные кредиторы сами не выдерживают заданную нагрузку. И тогда на рынке снова восстанавливается равновесие.
В целом динамика показателей рынка картона отражает общие тенденции, характерные для рынка всей отечественной упаковки, включая полимерную, стеклянную и металлическую тару. Рост спроса на качественную упаковку в пищевой, парфюмерно-косметической, фармацевтической и других отраслях создает благоприятный климат для развития производства и распространения упаковочной продукции из гофрокартона. Повышение требований потребителей конечной продукции стимулирует производителей на поиски новых решений в области упаковки и открывает прекрасные возможности для выпуска высококачественных и высокорентабельных изделий.
Новым видом производства для ООО "Мобиус" являются производство гофрокартона и гофроупаковки. На собственном оборудовании для производства 2-х и 3-х слойного гофрокартона ООО "Мобиус" имеет возможность подобрать для клиента наиболее лучшую комбинацию качественного исполнения гофрокартона (плоские слои и слои для гофрирования-в зависимости от Производителя бумаги) из этого следует, что вопрос ЦЕНЫ - регулируемый Заказчиком!
Преимущества при работе с нами:
Качество выпускаемой продукции - важнейшее приоритетное направление нашей работы. Мы постоянно совершенствуем свои технологии и систему управления производством. Мы полностью используем свои ресурсы, не делаем лишних затрат и занимаемся только тем, что умеем делать хорошо.
Индивидуальный подход - позволяет нам предоставлять наиболее выгодные условия сотрудничества. НАША ЦЕЛЬ - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Скидки или льготные условия платежа - многолетний опыт работы позволяет нам сделать для Вас максимально выгодные условия приобретения наших товаров, если Вы станете нашим постоянным клиентом.
Минимальная партия - 2 000 кв.м.
Возможна организация отгрузки автотранспортом.
Конкуренты
№ |
Наименование организации |
Доля в отрасли по Нижегородской области |
1 |
ОАО «Нижкартон» |
35% |
2 |
ООО «Мобиус» |
15% |
3 |
ООО «МеталлСнабКомплект» |
4% |
4 |
ООО "Спектр" |
3,5% |
5 |
ООО "Гарант" |
3% |
Производственный план (до 5 стр.)
Крафт-лайнер высокопрочный с применением клеевой добавки СР-88.
Таблица 2
Производство и реализации продукции
Наименование видов продукции |
Первый год |
Второй год |
Третий год | ||||||
По кварталам |
По кварталам |
Всего | |||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||
1. Вид продукции |
|||||||||
Объем производства: |
|||||||||
- в натуральном выражении; |
7,44 |
6,98 |
6,98 |
6,98 |
5,81 |
5,81 |
5,81 |
6,28 |
27,91 |
- в стоимостном выражении |
320 |
300 |
300 |
300 |
250 |
250 |
250 |
270 |
1200 |
Объем реализации: |
|||||||||
- в натуральном выражении; |
4,26 |
5,96 |
5,96 |
5,96 |
5,85 |
5,85 |
5,85 |
5,85 |
24,47 |
- в стоимостном выражении |
200 |
280 |
280 |
280 |
275 |
275 |
275 |
275 |
1150 |
В том числе на: |
|||||||||
- внутреннем рынке, |
4,26 |
5,96 |
5,96 |
5,96 |
5,85 |
5,85 |
5,85 |
5,85 |
1150 |
- внешнем рынке. |
|||||||||
Цена реализации за единицу продукции на: |
|||||||||
- внутреннем рынке, |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
- внешнем рынке. |
|||||||||
Выручка от реализации продукции (в руб.) |
200 |
280 |
280 |
280 |
275 |
275 |
275 |
275 |
1150 |
НДС |
236 |
330,4 |
330,4 |
330,4 |
324,5 |
324,5 |
324,5 |
324,5 |
1357 |
Акцизы |
|||||||||
пошлины |
|||||||||
Общая выручка от реализации продукции итого (в руб.) |
236 |
330,4 |
330,4 |
330,4 |
324,5 |
324,5 |
324,5 |
324,5 |
1357 |
Гофрокартон остается одним из самых популярных материалов для производства упаковки. Это экологический продукт, легко подвергающийся вторичной переработке и обладающий низкой стоимостью и достаточной прочностью.
Гофрокартон бывает 2-х, 3-х, 5-ти или 7-слойным. В зависимости от плотности сырья и высоты гофров, различают следующие марки гофрокартона: Е (1.1 — 1.6 мм), В (2.2 — 3.2 мм), С (3.2 — 4.4мм) и А (4.4 — 5.5мм).
Для производства гофрокартона используется бумага для гофрирования, имеющая плотность от 100 до 140 г/м², картон для плоских слоев плотностью от 150 до 235 г/м² бурого или белого цвета, а также крахмальный или силикатный клей.
Изготовление гофрокартона представляет собой несложный процесс. Тем не менее, этот процесс должен соответствовать ряду требований.
Требования к условиям производства гофрокартона
Производство гофрокартона осуществляется в специальном помещении, площадь которого должна оставлять около 800 м². Необходимо наличие подъемного механизма (тельфера или электропогрузчика).
Температура в производственном помещении должна быть не ниже 18°C, влажность — не более 80%.
Перед началом производственного процесса рулоны бумаги для гофрирования и картона для плоских слоев должны в течение суток находиться в помещении с температурой воздуха не ниже 15°С, где происходит процесс их кондиционирования.
Затем рулоны закрепляются
на размоточном станке (раскате), после
чего бумага и картон поступают на
специальные разогревающие
Далее бумага для гофрирования поступает в гофрировальную машину (гофрирующий пресс). Здесь она проходит между нагретых до 150-180°С зубчатых гофрирующих валов, в результате чего образуется волнистый слой заданного профиля. Размеры гофров зависят от конфигурации зубьев валов.
После этого гофрированная бумага поступает в клеенаносящую машину. При помощи клеевого вала на вершины гофров одной из сторон наносится клеевая пленка (количество наносимого клея регулируется изменением положения дозирующего вала). Затем гофрированный слой совмещается с плоским картоном, который под действием прижимного вала плотно приклеивается к вершинам гофров. Этот этап завершает процесс производства двухслойного гофрокартона.
Получившийся двухслойный
гофрокартон по наклонной транспортерной
ленте подается на накопительный
мост, а затем в клеильную машину,
где происходит нанесение клея на
свободную сторону
После этого гофрированный картон подается в сушильное устройство, где происходит его склеивание и сушка. Процесс сушки осуществляется при помощи сушильных плит и сушильной машины. Нагрев может производиться при помощи пара или электричества.
В процессе сушки из слоев гофрокартона удаляется лишняя влага, происходит окончательное затвердевание клея. Далее гофрокартон поступает на охлаждающую часть линии.
Процесс сушки с последующим охлаждением во многом определяет качество получившегося гофрокартона.
После этого гофрокартон подается в секцию продольно-поперечной резки, где он раскраивается и разрезается при помощи системы дисковых ножей. Процесс резки часто сочетается с рилеванием, или уплотнением гофрокартона на прямолинейном участке определенной ширины. В результате образуются линии рилевки, вдоль которых осуществляется перегиб листов гофрокартона. Рилевание производится при помощи так называемых рилевочных муфт.
Затем гофрокартон нарезается на листы необходимой длины, из которых в дальнейшем изготавливается тара.
Рисунок 2.1 - Технологический процесс производства гофрокартона
Технологический процесс производства гофрокартона предусматривает несколько операций. Для производства 2-х слойного гофрокартона:
· установку рулонов бумаги и картона на раскатные устройства;
· размотку рулонов бумаги и картона;
· увлажнение бумаги для гофрирования и предварительный подогрев бумаги и картона;
· гофрирование бумаги;
· нанесение клея на вершины гофрированной бумаги с одной стороны;
· склеивание гофрированной бумаги с картоном для плоских слоев с образованием двухслойного гофрокартона;
· организацию запаса двухслойного гофрокартона.
1 — установка для размотки рулонов бумаги (картона); 2 — подогреватель; 3 — гофрирующий пресс; 4 — накопительный мост; 5 — намоточный станок
Рисунок 2.2 - Схема комплектной линии по производству гофрированного картона.
Для производства
3-х и 5-ти слойного
· установку рулонов картона на раскатные устройства;
· предварительный подогрев картона;
· нанесение клея на клеильном станке;
· склеивание двухслойного гофрокартона с предварительно нагретым лайнером с образованием трехслойного или пятислойного гофрокартона;