Бизнес-план ООО «Мобиус»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 07:55, контрольная работа

Описание

На сегодняшний день ассортимент торговой группы превышает 5 000 позиций. Мы стараемся максимально представить ассортимент для магазинов со специализацией товары для дома. Развивается собственное производство. Расширяется ассортимент и формат предоставляемых услуг.
Компания «Мобиус» является дистрибьютором многих ведущих зарубежных торговых марок.

Работа состоит из  1 файл

бизнес планирование 2012 часть.doc

— 506.50 Кб (Скачать документ)

Расширить свои производственные мощности планирует и финский  лесопромышленный концерн Stora Enso Oyj. Фабрики "Стора Энсо" по производству упаковки из гофрокартона (дивизион "Стора  Энсо Пакаджинг") расположены в  г. Балабаново Калужской области и в г. Арзамасе Нижегородской области. Балабановская фабрика действует с 1998 года и производит 120 млн кв. м упаковочного гофрокартона в год. Именно в нее финны собираются вложить 23 млн евро. Проект стартует во втором квартале 2007 года и, по прогнозам, будет завершен через год. Фабрика в Арзамасе открылась сравнительно недавно, в 2004 году, и пока объем производства составляет 75 млн кв. м в год. В настоящее время концерн ведет строительство третьего завода по производству гофрокартона в г. Луховицы.

Российские производители  тоже не стоят на месте. Омская картонная  фабрика АВА 2, входящая в состав российской лесопромышленной компании ООО "Континенталь Менеджмент", совсем недавно ввела в эксплуатацию новую линию по производству ящиков из гофрированного картона, таким образом увеличив выпуск гофротары на 15%. По прогнозам компании, спрос на эту продукцию в Сибири будет расти.

Планы по расширению своих  гофромощностей строит и компания "Вереск-1". Уже сейчас два завода - в Архангельске и Гатчине - в сумме выпускают 15 млн кв. м гофрокартона в месяц, что почти в четыре раза превышает мощности обоих производств шведской SCA.

Производители очень  верят в то, что гофрокартон  все же станет значительно более  популярным, чем сейчас. Причин тому несколько. Во-первых, создавать новые мощности должно быть интересно из общегосударственных соображений, поскольку таким образом производители увеличивают глубокую переработку леса на территории России. Во-вторых, производители гофротары указывают на предсказуемость рынка, что является положительным фактором для укрепления своих позиций и роста продаж. В-третьих, некоторые производители ожидают повторения западного бума на гофрокартон на российском рынке.

"Гофрокартон широко  потребляется в Европе в супермаркетах, - объясняют в компании M-Real. - Европейские тенденции рано или поздно находят отклик и у нас. Поэтому ждем бума гофротары в России. Чем так хороша гофротара? Если коротко, она позволяет просто и дешево решать три основные задачи торговли в супермаркетах: защита товара при транспортировке, реклама товара, быстрая смена товара на полках".

Среди других факторов роста  производители называют значительный объем сырьевой базы и возможности  для внедрения прогрессивных  технологий на предприятиях.

 

Впрочем, некоторые эксперты усматривают и отрицательные тенденции, которые могут затормозить развитие рынка и экспорта гофропродукции. На то немало причин. Это может произойти из-за снижения мировых цен на целлюлозу и продукцию из нее, уменьшения производства продукции ЦБП, изменений правил таможенного контроля (экспортно-импортных пошлин), повышения тарифов на перевозку и энергоносители.

Опасения производителей не могут не вызвать изменения  в развитии российской пищевой промышленности. По данным Торгово-промышленной палаты, в ближайшее время в соответствии с ростом производства в различных сегментах пищевой промышленности изменится и структура спроса на рынке. Так, на 20% вырастет объем производства мясных полуфабрикатов и консервов, на 6% - кондитерских изделий и сигарет, на 16% - растительного масла. Производство безалкогольных напитков увеличится на 19%, пива - на 7%. А вот выпуск водки (ликероводочная продукция) и хлеба снизится на 8% и 4% соответственно. Все это не может не отразиться на потребностях производителей в гофротаре, поскольку ни консервы, ни безалкогольные напитки не влияют на спрос на гофрокартон. Очевидно, что в подобных условиях расширение мощностей на местах будет успешным только в том случае, если производители гофрокартона смогут подстроиться под меняющийся спрос на рынке пищевой промышленности.

Негативно на российском рынке упаковки могут сказаться  и ценовые войны. Время от времени  предприятия-новички, приступив к  производству гофроупаковки, пытаются предложить конечному потребителю  свой товар на новых условиях или начинают демпинговать. Другой маневр, используемый с целью завоевания рынка, - предоставление клиентам товарных кредитов с длительными отсрочками по платежам. Однако, как правило, занижая цены, производители не могут удовлетворить потребности рынка, а амбициозные кредиторы сами не выдерживают заданную нагрузку. И тогда на рынке снова восстанавливается равновесие.

В целом динамика показателей  рынка картона отражает общие  тенденции, характерные для рынка  всей отечественной упаковки, включая  полимерную, стеклянную и металлическую тару. Рост спроса на качественную упаковку в пищевой, парфюмерно-косметической, фармацевтической и других отраслях создает благоприятный климат для развития производства и распространения упаковочной продукции из гофрокартона. Повышение требований потребителей конечной продукции стимулирует производителей на поиски новых решений в области упаковки и открывает прекрасные возможности для выпуска высококачественных и высокорентабельных изделий.

Новым видом производства для ООО "Мобиус" являются производство гофрокартона и гофроупаковки. На собственном оборудовании для производства 2-х и 3-х слойного гофрокартона ООО "Мобиус" имеет возможность подобрать для клиента наиболее лучшую комбинацию качественного исполнения гофрокартона (плоские слои и слои для гофрирования-в зависимости от Производителя бумаги) из этого следует, что вопрос ЦЕНЫ - регулируемый Заказчиком!

Преимущества при работе с нами:

Качество выпускаемой  продукции - важнейшее приоритетное направление нашей работы. Мы постоянно совершенствуем свои технологии и систему управления производством. Мы полностью используем свои ресурсы, не делаем лишних затрат и занимаемся только тем, что умеем делать хорошо.

Индивидуальный подход - позволяет нам предоставлять  наиболее выгодные условия сотрудничества. НАША ЦЕЛЬ - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Скидки или льготные условия платежа - многолетний опыт работы позволяет нам сделать  для Вас максимально выгодные условия приобретения наших товаров, если Вы станете нашим постоянным клиентом.

Минимальная партия - 2 000 кв.м.

Возможна организация  отгрузки автотранспортом.

Конкуренты

 

Наименование организации

Доля в отрасли по Нижегородской  области

1

ОАО «Нижкартон»

35%

2

ООО «Мобиус»

15%

3

ООО «МеталлСнабКомплект»

4%

4

ООО "Спектр"

3,5%

5

ООО "Гарант"

3%


 

 

Производственный план (до 5 стр.)

 

Крафт-лайнер высокопрочный с применением клеевой добавки СР-88.

Таблица 2

Производство и реализации продукции

Наименование видов продукции

Первый год

Второй год

Третий год

По кварталам

По кварталам

Всего

I

II

III

IV

I

II

III

IV

 

1. Вид продукции

                 

Объем производства:

                 

- в натуральном выражении;

7,44

6,98

6,98

6,98

5,81

5,81

5,81

6,28

27,91

- в стоимостном выражении

320

300

300

300

250

250

250

270

1200

Объем реализации:

                 

- в натуральном выражении;

4,26

5,96

5,96

5,96

5,85

5,85

5,85

5,85

24,47

- в стоимостном выражении

200

280

280

280

275

275

275

275

1150

В том числе на:

                 

- внутреннем рынке,

4,26

5,96

5,96

5,96

5,85

5,85

5,85

5,85

1150

- внешнем рынке.

                 

Цена реализации за единицу продукции  на:

                 

- внутреннем рынке,

47

47

47

47

47

47

47

47

47

- внешнем рынке.

                 

Выручка от реализации продукции (в  руб.)

200

280

280

280

275

275

275

275

1150

НДС

236

330,4

330,4

330,4

324,5

324,5

324,5

324,5

1357

Акцизы

                 

пошлины

                 

Общая выручка от реализации продукции  итого (в руб.)

236

330,4

330,4

330,4

324,5

324,5

324,5

324,5

1357


 

 

Гофрокартон остается одним из самых популярных материалов для производства упаковки. Это экологический продукт, легко подвергающийся вторичной переработке и обладающий низкой стоимостью и достаточной прочностью.

Гофрокартон бывает 2-х, 3-х, 5-ти или 7-слойным. В зависимости от плотности сырья и высоты гофров, различают следующие марки гофрокартона: Е (1.1 — 1.6 мм), В (2.2 — 3.2 мм), С (3.2 — 4.4мм) и А (4.4 — 5.5мм).

Для производства гофрокартона используется бумага для гофрирования, имеющая плотность от 100 до 140 г/м², картон для плоских слоев плотностью от 150 до 235 г/м² бурого или белого цвета, а также крахмальный или силикатный клей.

Изготовление гофрокартона представляет собой несложный процесс. Тем не менее, этот процесс должен соответствовать ряду требований.

Требования к условиям производства гофрокартона

Производство гофрокартона осуществляется в специальном помещении, площадь которого должна оставлять  около 800 м². Необходимо наличие подъемного механизма (тельфера или электропогрузчика).

Температура в производственном помещении должна быть не ниже 18°C, влажность — не более 80%.

Перед началом производственного  процесса рулоны бумаги для гофрирования и картона для плоских слоев  должны в течение суток находиться в помещении с температурой воздуха  не ниже 15°С, где происходит процесс их кондиционирования.

Затем рулоны закрепляются на размоточном станке (раскате), после  чего бумага и картон поступают на специальные разогревающие цилиндры и промежуточные валики, где происходит их увлажнение и равномерный нагрев. Это способствует более глубокому проникновению клея в толщину бумаги и лучшему склеиванию с картоном.

Далее бумага для гофрирования поступает в гофрировальную машину (гофрирующий пресс). Здесь она  проходит между нагретых до 150-180°С зубчатых гофрирующих валов, в результате чего образуется волнистый слой заданного профиля. Размеры гофров зависят от конфигурации зубьев валов.

После этого гофрированная  бумага поступает в клеенаносящую  машину. При помощи клеевого вала на вершины гофров одной из сторон наносится клеевая пленка (количество наносимого клея регулируется изменением положения дозирующего вала). Затем гофрированный слой совмещается с плоским картоном, который под действием прижимного вала плотно приклеивается к вершинам гофров. Этот этап завершает процесс производства двухслойного гофрокартона.

Получившийся двухслойный  гофрокартон по наклонной транспортерной ленте подается на накопительный  мост, а затем в клеильную машину, где происходит нанесение клея на свободную сторону гофрированной  бумаги.

После этого гофрированный картон подается в сушильное устройство, где происходит его склеивание и сушка. Процесс сушки осуществляется при помощи сушильных плит и сушильной машины. Нагрев может производиться при помощи пара или электричества.

В процессе сушки из слоев гофрокартона удаляется лишняя влага, происходит окончательное затвердевание клея. Далее гофрокартон поступает на охлаждающую часть линии.

Процесс сушки с последующим  охлаждением во многом определяет качество получившегося гофрокартона.

После этого гофрокартон подается в секцию продольно-поперечной резки, где он раскраивается и разрезается при помощи системы дисковых ножей. Процесс резки часто сочетается с рилеванием, или уплотнением гофрокартона на прямолинейном участке определенной ширины. В результате образуются линии рилевки, вдоль которых осуществляется перегиб листов гофрокартона. Рилевание производится при помощи так называемых рилевочных муфт.

Затем гофрокартон нарезается на листы необходимой длины, из которых  в дальнейшем изготавливается тара.

Рисунок 2.1 - Технологический процесс производства гофрокартона

Технологический процесс  производства гофрокартона предусматривает  несколько операций. Для производства 2-х слойного гофрокартона:

· установку рулонов  бумаги и картона на раскатные  устройства;

· размотку рулонов бумаги и картона;

· увлажнение бумаги для  гофрирования и предварительный  подогрев бумаги и картона;

· гофрирование бумаги;

· нанесение клея на вершины  гофрированной бумаги с одной  стороны;

· склеивание гофрированной  бумаги с картоном для плоских слоев с образованием двухслойного гофрокартона;

· организацию запаса двухслойного гофрокартона.

1 — установка для  размотки рулонов бумаги (картона); 2 — подогреватель; 3 — гофрирующий  пресс; 4 — накопительный мост; 5 —  намоточный станок

Рисунок 2.2 -  Схема комплектной линии по производству гофрированного картона.

  Для производства 3-х и 5-ти слойного гофокартона  производят следующие операции:

· установку рулонов  картона на раскатные устройства;

· предварительный подогрев картона;

· нанесение клея на клеильном  станке;

· склеивание двухслойного гофрокартона с предварительно нагретым лайнером с образованием трехслойного или пятислойного гофрокартона;

Информация о работе Бизнес-план ООО «Мобиус»