Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 14:52, курсовая работа
Для наиболее эффективного вхождения в туристический рынок нам потребуется разработать грамотный бизнес-план турфирмы. Опираясь на данную информацию, мы решили выбрать тему курсовой работы- бизнес план туристской фирмы «Шанс». Главной целью турфирмы- будет создание индивидуальных и групповых туров для людей с ограниченной возможностью.
В этой работе я разобрала структуру туристического предприятия,
проанализировала для чего нужен бизнес-план и привела его небольшой пример.
Подход
к составлению бизнес-плана
должен быть творческий:
можно пересмотреть структуру, дополнить
документ материалами, которые могут
быть сочтены необходимыми, внести
новшества. Нельзя экономить
времени на планировании. Планируя,
Вы сбережете его больше.
Список используемой литературы:
1.Закон РК «О ТОО»
2 Закон РК «О частном предпринимательстве»
3. Маркетинг в туризме Г.А. Папирян
4. Основы маркетинга Филип Котлер
5. Маркетинг Л.Е. Баловский
6. Прикладной маркетинг А. Бельский
7. Маркетинг Т.Д. Маслова, С. Г. Бажук
8. Маркетинг в туризме А.П. Дурович
9. Прикладной маркетинг Н.А. Нагапетьянц
10. Маркетинг Филип Котлер, Джон Боуэн
11. Основы маркетинга Р.Б. Ивутя
12. Маркетинг в туризме А.П. Дурович, А.С. Копанев
13. Маркетинг А.М. Романов
14. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и
статистика, 1997. - 248 с.
15. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 1997 г. – 385 с.
16. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997 г. – 478 с.
17. Басапов М.И. Анализ
хозяйственной деятельности. Экономика,
1990 г.