Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:36, курсовая работа
Промышленность строительных материалов и конструкций является важнейшей структурной частью строительного комплекса. При большом разнообразии входящих в ее состав подотраслей и производств, промышленность строительных материалов характеризуется единством выпускаемой продукции. На долю приходится 4,3% общего объема промышленной продукции, 6,3% производственных средств.
Введение. 1 Общая характеристика, миссия и цели организации. 2 Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка. 3 Анализ внутренней среды организации 4 Маркетинговый план и продвижение продукции 5 Производственный план 6 Организационный план 7Юридический план 8 Инвестиционный план 9 Оценка предпринимательского риска и страхование 10 Финансовый план 11 Построение системы менеджмента качества. Политика качества. Заключение. Список использованных источников
Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
Ценовая стратегия заключается в:
-создании и регулировании коммерческих связей;
-рекламной
деятельности в различных
-выход
на зарубежный рынок.
3 Анализ внутренней
среды.
В процессе производства продукции могут возникнуть по независящим от организации причинам различного рода риски, отрицательно влияющие на конечный результат. Наиболее существенными из них являются производственные:
Мерами по снижению этих рисков являются действенный контроль над ходом производственного процесса и усиление влияния на поставщиков путем их дублирования.
Главной задачей при составлении плана производства продукции является формирование такого перечня видов продукции и услуг, который бы обеспечил предприятию максимум прибыли.
К ведущему оборудованию относится оборудование, на котором выполняются основные, наиболее трудоемкие технологические процессы и операции по изготовлению продукции.
Наименование оборудования | Год выпуска | Часовая производитель-ность, тыс /ч | Количество единиц однотипного оборудования |
1. Конвейерная сушилка | 1988 | 15000 | 2 |
2. Глинорезка | 1989 | 8000 | 2 |
3. Шаровая мельница | 1995 | 8000 | 3 |
4. Бассейны | 1996 | 10000 | 1 |
Для определения эффективного фонда работы оборудования составляется баланс рабочего времени ведущего оборудования.
Таблица 2 - Баланс рабочего времени оборудования в 2011г.
Показатели | Значение |
1. Календарный фонд времени, дни | 365 |
2. Выходные и праздничные дни | 112 |
3. Номинальный фонд времени, дни | 253 |
4.
Плановые простои, дни:
4.1. Капитальный ремонт 4.2. Текущий ремонт 4.3. Техническое обслуживание 4.4. Прочие |
19
0 13 6 0 |
5. Эффективный фонд времени, дни | 234 |
Продолжение таблицы 2 |
|
6. Продолжительность работы оборудования в течение суток, ч. | 16 |
7. Эффективный фонд рабочего времени, ч. | 3760 |
8. Коэффициент
экстенсивной загрузки |
64.2 |
Что касается выпуска новой продукции (плитка тротуарная, камень бордюрный), то маркетинговой службой предприятия выявлена потенциальная потребность рынка в данной продукции на период до 2010 года. Перспективы развития рынка позволяют спрогнозировать увеличение объемов продаж и соответствующую загрузку производственных мощностей предприятия.
В 2011-2015 гг. предприятие планирует продолжать наращивать непрофильные платные услуги промышленным предприятиям и населению:
Большое внимание уделяется повышению качества выпускаемой продукции, сокращению брака и потерь. Разработаны и решаются следующие задачи:
-провести
сертификационные работы по
-провести испытания блоков на соответствие требований морозостойкости и водонепроницаемости;
-изготовить и установить новые пригрузы на постах по изготовлению плит перекрытий из металлоотходов кассетных установок;
- завершить
работы по стенду для
-изготовить
и установить фиксаторы петель
в бортоснастку плит
В
процессе анализа качества продукции
оценивается технический
Для правильной оценки работы предприятия в условиях рыночной экономики проводиться постоянный и всесторонний анализ слабых и сильных сторон предприятия.
Сильными
сторонами предприятия
4.Подготовка
и повышение квалификации
5.Рабочие со стажем.
6.Рабочие
с высшим техническим
7.Эффективная
система сбыта готовой
8.Сбор информации о рынках сбыта.
9.Широкие
возможности сбыта своей
10.Четкое разделение труда
11. Предприятие остается финансово независимым.
Слабыми сторонами предприятия являются высокая энергоемкость производства, достаточно невысокие цены на производимую продукцию, отрицательное влияние производства на экологию области и др. Но всего этого можно избежать, используя имеющиеся у предприятия возможности.
Основными направлениями развития предприятия являются:
4 Маркетинговый план
и продвижение продукции
На данный момент на заводе имеется служба маркетинга, работа которой направлена на изучение конъюнктуры рынка сбыта производимой продукции. Потенциальными потребителями являются строительные фирмы и, совсем маленький сегмент покупателей, которые строят дома сами себе.
Товарная политика ГУПП «Ивацевичстрой» предполагает обеспечение широкого ассортимента предлагаемой продукции.
Товарная стратегия предусматривает:
-учет
требований потребителя к
-постоянное
улучшение технологических
В 2011 году заводом заключено 72 договора, что на 30,0% больше, чем в предыдущем году.
Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
Сбытовая политика ГУПП «Ивацевичстрой» ориентирована на формирование и стимулирование спроса на продукцию.
Сбытовая стратегия заключается в:
-создании и регулировании коммерческих связей;
-рекламной
деятельности в различных
Большое внимание уделяется повышению качества выпускаемой продукции, сокращению брака и потерь.
В процессе анализа качества продукции оценивается технический уровень продукции, выявляются отклонения этого уровня в разрезе отдельных изделий. Анализ отступлений от норм по качеству изготовления осуществляется по данным о внутризаводском браке и внешних рекламациях на продукцию.
Предлагаемый нами товар является товаром промышленного назначения. Поэтому рекламную компанию будем, прежде всего, ориентировать на строительные фирмы.
Реклама по телевидению нам подходит, так как в телевизионной рекламе охватываются широкие аудитории, высокие частоты обращений, что будет являться основным источником реализации продукции.
Эффективной для нашего товара будет являться реклама по радио, местное радио имеет большую популярность. Реклама по радио имеет низкие издержки, быстрота предоставлений времени вещания.
Реклама
напечатанная в местной газете «Ивацевичский
вестник» также
является
эффективным источником для
Среди сотрудников строительных фирм, ведущих строительство в нашем городе, большинство проживают в нашем городе, а следовательно велика вероятность того, что они читают местную газету и рекламный контакт может состояться.
Также
мы планируем разместить нашу рекламу
на щитах. Один рекламный щит будет находиться
рядом с основным входом на территорию
нашего производства, а другой при въезде
в наш город (таким образом, чтобы информация
на нём была легко читаема для проезжающих
мимо).
Информация о работе Бизнес-план развития ГУПП "Ивацевичстрой"